|  | 
|  26.12.2008, 10:13 | #1 | 
| Местный Регистрация: 26.03.2005 
					Сообщений: 336
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Парни, может у кого есть Сервисный Бюллетень (желательно оригинальный) на замену двигателя 1ZZ-FE для Тойота Авенсис 1,8 129 л.с.. Распространенная засада для этих двигателей, что они начинают жрать масло литрами (конструктивный недостаток). По гарантии движки меняли без проблем, а вот после гарантии приходиться доказывать, что ты не верблюд. Машина 2004 года. Нужен бюллетень TS5-055, TS5-141, TS5-176 2005 или 2006 года. (Вместо TS5 может быть TSB - точно не знаю) Также пригодиться и бюллетень 2002 года по этой же теме. Бюллетень нужен, чтобы приложить к письму, которое пишу в Тойота. Чтобы уж наверняка. В Тойоте то все знают о этой проблеме, но массово признавать не хотят, придется уйму движков бесплатно менять. Спасибо. | 
|   |   | 
|  26.12.2008, 14:16 | #2 | 
| Местный Регистрация: 22.05.2007 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			что значит оригинал??? тебе в бумажном виде надо чтоли ? была ссылка на электронную версию. пороюсь поищу если надо | 
|   |   | 
|  26.12.2008, 15:00 | #3 | |
| Местный Регистрация: 26.03.2005 
					Сообщений: 336
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Оригинал, в смысле на английском, а то у меня только вольные переводы. Конечно надо. | |
|   |   | 
|  26.12.2008, 15:44 | #4 | 
| Администратор Регистрация: 07.02.2004 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 2,392
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Ну двиг менять не будут это точно, а на ремонт пободаться можно впринципе   | 
|   |   | 
|  26.12.2008, 15:58 | #5 | 
| Местный Регистрация: 26.03.2005 
					Сообщений: 336
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо, эта штука у меня есть, хорошо бы она была на английском. Двигатель конечно не полностью менять, а только блок с КВ, шатунами и поршнями. Во всяком случае по гарантии так меняют. Причем без разговоров. | 
|   |   | 
|  26.12.2008, 16:02 | #6 | 
| Местный Регистрация: 22.05.2007 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			пролез все, что было, оказывается у меня тоже только на русском. оригинала нет нифига.
		 | 
|   |   | 
|  15.07.2009, 09:04 | #7 | |
| Регистрация: 15.07.2009 
					Сообщений: 0
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Привет. Слушайте народ, подскажите пожалуйста, кто нибудь, каким образом надо поступить, наступил на такие же грабли. Только ни фига не понял про Бюллетень и письмо в тойоту. Если не трудно расскажите подробнее. Заранее спасибо. | |
|   |   | 
|  15.07.2009, 10:25 | #8 | |
| Местный Регистрация: 22.05.2007 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 IMHO если гарантия кончилась, то проще и быстрее кольца махнуть, если без масла не катались. а если катались, то хреного. возможно придется колено точить ибо номинальных вкладышей в природе нет (по крайней мере мне нигде не нашли) есть только ремонтные +0,25 | |
|   |   | 
|  16.07.2009, 13:53 | #9 | |
| Регистрация: 15.07.2009 
					Сообщений: 0
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Машина 2003 года , гарантия кончилась. Придется махнуть кольца. Только опять возникает вопрос, какие кольца? Может быть тогда менять не только кольца , но и поршня поставить от нового двигла (выпуска2005 года) и под них кольца,а заодно еще и поддон на 4,2 поставить? Или же просто поставить кольца и все? Тогда на сколько их хватит? | |
|   |   | 
|  16.07.2009, 15:03 | #10 | |
| Местный Регистрация: 22.05.2007 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 есть 2 типа машин по вину бьются для европы и для японов. для них и кольца бьются разные и цена в 3-4 раза различается. на мю например европа стоили порядка 6-7 тыс. жаба задушила напрочь, взял для япов - всего 2 рубля заодно прокладки, салник колена, м\с колпачки. все запчасти вышли на 6 тыс + масло и антифриз, поршни IMHO ставить бесперспективно. ибо там и сам блок дорабатывался под новые поршни, чтоб отток масла был лучше, если же заменить поршня, то масляные каналы слишком узкие- не справятся с излишками масла. колец хватает от 50 до 150 тыс. про поддон - мне кажется его не изменили, там изменили только щуп, идет с зеленой меткой. (видел недавно как раз короллу с таким движком, и увидел первый раз такой щуп) да еще, т.к. машинка ездила на масле, то после ремонта возникает новая проблема ( не сразу конечно) это накрывается катализатор. что с этим решать пока не придумали. но новый ох.. но дорогой. удачи с такой машинкой. отпишитесь потом что и как. интересно. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите Найти Сервисный Мануал На Hyundai Porter | alexvg2000 | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 2 | 25.11.2007 00:59 | 
| Сервисный бюллетень Митсубиши Лансер ? | andr | Диагностика | 2 | 13.04.2006 10:44 | 
| Сервисный интервал на Bmw 728 | psg | Диагностика | 7 | 25.01.2006 19:40 | 
| Сервисный интервал. | Didim | Курилка | 1 | 30.07.2004 08:22 |