FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2008, 10:13   #1
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни, может у кого есть Сервисный Бюллетень (желательно оригинальный) на замену двигателя 1ZZ-FE для Тойота Авенсис 1,8 129 л.с..

Распространенная засада для этих двигателей, что они начинают жрать масло литрами (конструктивный недостаток). По гарантии движки меняли без проблем, а вот после гарантии приходиться доказывать, что ты не верблюд. Машина 2004 года.

Нужен бюллетень TS5-055, TS5-141, TS5-176 2005 или 2006 года. (Вместо TS5 может быть TSB - точно не знаю)

Также пригодиться и бюллетень 2002 года по этой же теме.

Бюллетень нужен, чтобы приложить к письму, которое пишу в Тойота. Чтобы уж наверняка.

В Тойоте то все знают о этой проблеме, но массово признавать не хотят, придется уйму движков бесплатно менять.



Спасибо.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 14:16   #2
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

что значит оригинал??? тебе в бумажном виде надо чтоли ?

была ссылка на электронную версию.

пороюсь поищу если надо
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 15:00   #3
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'383808' *'26.12.2008, 11:16']что значит оригинал??? тебе в бумажном виде надо чтоли ?

была ссылка на электронную версию.

пороюсь поищу если надо


Оригинал, в смысле на английском, а то у меня только вольные переводы.



Конечно надо.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 15:44   #4
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Ну двиг менять не будут это точно, а на ремонт пободаться можно

впринципе
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 15:58   #5
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, эта штука у меня есть, хорошо бы она была на английском. Двигатель конечно не полностью менять, а только блок с КВ, шатунами и поршнями.

Во всяком случае по гарантии так меняют. Причем без разговоров.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 16:02   #6
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

пролез все, что было, оказывается у меня тоже только на русском. оригинала нет нифига.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 09:04   #7
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'a-vrk' *'383717' *'26.12.2008, 10:13']Парни, может у кого есть Сервисный Бюллетень (желательно оригинальный) на замену двигателя 1ZZ-FE для Тойота Авенсис 1,8 129 л.с..

Распространенная засада для этих двигателей, что они начинают жрать масло литрами (конструктивный недостаток). По гарантии движки меняли без проблем, а вот после гарантии приходиться доказывать, что ты не верблюд. Машина 2004 года.

Нужен бюллетень TS5-055, TS5-141, TS5-176 2005 или 2006 года. (Вместо TS5 может быть TSB - точно не знаю)

Также пригодиться и бюллетень 2002 года по этой же теме.

Бюллетень нужен, чтобы приложить к письму, которое пишу в Тойота. Чтобы уж наверняка.

В Тойоте то все знают о этой проблеме, но массово признавать не хотят, придется уйму движков бесплатно менять.



Спасибо.


Привет. Слушайте народ, подскажите пожалуйста, кто нибудь, каким образом надо поступить, наступил на такие же грабли. Только ни фига не понял про Бюллетень и письмо в тойоту. Если не трудно расскажите подробнее. Заранее спасибо.
sergei20002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 10:25   #8
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergei20002' *'443694' *'15.7.2009, 10:34']Привет. Слушайте народ, подскажите пожалуйста, кто нибудь, каким образом надо поступить, наступил на такие же грабли. Только ни фига не понял про Бюллетень и письмо в тойоту. Если не трудно расскажите подробнее. Заранее спасибо.
какого года машинка.

IMHO если гарантия кончилась, то проще и быстрее кольца махнуть, если без масла не катались.

а если катались, то хреного. возможно придется колено точить ибо номинальных вкладышей в природе нет (по крайней мере мне нигде не нашли) есть только ремонтные +0,25
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 13:53   #9
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'Фтвкун' *'443727' *'15.7.2009, 10:25']какого года машинка.

IMHO если гарантия кончилась, то проще и быстрее кольца махнуть, если без масла не катались.

а если катались, то хреного. возможно придется колено точить ибо номинальных вкладышей в природе нет (по крайней мере мне нигде не нашли) есть только ремонтные +0,25


Машина 2003 года , гарантия кончилась. Придется махнуть кольца. Только опять возникает вопрос, какие кольца? Может быть тогда менять не только кольца , но и поршня поставить от нового двигла (выпуска2005 года) и под них кольца,а заодно еще и поддон на 4,2 поставить? Или же просто поставить кольца и все? Тогда на сколько их хватит?
sergei20002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 15:03   #10
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergei20002' *'444102' *'16.7.2009, 15:23']Машина 2003 года , гарантия кончилась. Придется махнуть кольца. Только опять возникает вопрос, какие кольца? Может быть тогда менять не только кольца , но и поршня поставить от нового двигла (выпуска2005 года) и под них кольца,а заодно еще и поддон на 4,2 поставить? Или же просто поставить кольца и все? Тогда на сколько их хватит?
кольца - комплектом продаются, там все, маслосъемные и 2 компрессионных. каждый пакетик подписан.

есть 2 типа машин по вину бьются для европы и для японов. для них и кольца бьются разные и цена в 3-4 раза различается. на мю например европа стоили порядка 6-7 тыс. жаба задушила напрочь, взял для япов - всего 2 рубля

заодно прокладки, салник колена, м\с колпачки. все запчасти вышли на 6 тыс + масло и антифриз,

поршни IMHO ставить бесперспективно. ибо там и сам блок дорабатывался под новые поршни, чтоб отток масла был лучше, если же заменить поршня, то масляные каналы слишком узкие- не справятся с излишками масла.

колец хватает от 50 до 150 тыс.

про поддон - мне кажется его не изменили, там изменили только щуп, идет с зеленой меткой. (видел недавно как раз короллу с таким движком, и увидел первый раз такой щуп)

да еще, т.к. машинка ездила на масле, то после ремонта возникает новая проблема ( не сразу конечно) это накрывается катализатор. что с этим решать пока не придумали. но новый ох.. но дорогой.

удачи с такой машинкой.

отпишитесь потом что и как. интересно.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите Найти Сервисный Мануал На Hyundai Porter alexvg2000 Справочные материалы, инструкции, описания, книги 2 25.11.2007 00:59
Сервисный бюллетень Митсубиши Лансер ? andr Диагностика 2 13.04.2006 10:44
Сервисный интервал на Bmw 728 psg Диагностика 7 25.01.2006 19:40
Сервисный интервал. Didim Курилка 1 30.07.2004 08:22


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot