FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.12.2008, 01:07   #1
zuk
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос серьезный, а в курилке потому, что не нашлось подходящей рубрики (на "Автосервис" не хватило постов ).

Он, вопрос, зрел долгие годы. Сервис довольно крупный, расположен внутри крупного спального района Азино, изначально (в советские времена) расчитан на обслуживание ВАЗов. Имеются ВСЕ компоненты обслуживания: мелкосрочный ремонт (7 гидравлических подъемников), развал-схождение, жестянка , покраска с сушильными камерами, установка сигнализаций, автомойка, автоэлектрика, диагностика инжектора. Все участки, кроме электрики и диагностики, переведены на работу с иномарками (то есть имеются подготовленные люди), но на последних двух пробел.

Дирекция имела желание (и имеет наверное) осилить растущий поток по диагностике иномарок. Для этого года 2,5 назад я ездил в Москву закупать диагностическое оборудование ( заказали мультимарочное). Выбрали Launch X-431... Больше ничего нет

Понимаю скепсис профессионалов, называщих его печатной машинкой для запудривания мозгов клиентов, но для сканирования блоков он, по крайней мере, подходит. С его помощью сделано немало инотазиков. Есть специалисты, работающие в области российских машин, но они заняты ВАЗами, которые никак не хотят заканчиваться в крупном городе. Пробовали проводить эксперимент - начали диагностировать иномарки и тут же вырастала "нервная" многочасовая очередь из ВАЗов, сервис терял выручку,от эксперимента отказались. С тех пор иномарки ковыряет в час по чайной ложке один специалист, хороший, конечно, к нему есть запись, но он не справляется с нарастающим потоком.

Вот и возникла вакансия...

Теперь - кто требуется... Подготовленный диагност иномарок по волею судеб оставшийся без ЛЮБИМОГО дела и желающий раскрутить себя на новом месте. Раскрутить именно СЕБЯ, поскольку сервис возьмет только 50%, при неслабом потоке машин в недалеком будущем. Соответственно, если у человека это дело хобби, то он и упакован должен быть аналогично (адаптеры, софт, базы и т.д.). И чем шире сфера интересов - тем лучше (одометры, аирбеги, чиповка, магнитолы...).

Почему обратился в форум... Потому, что здесь тусуются подготовленные спецы и их ученики и друзья. Может кому-то захочется реализовать себя на новом месте (да и заработать нехило ).

Короче, вакансия есть , кидайте вопросы и предложение куда угодно:

-в ветку

-в мыло voka7@mail.ru

-в личку

-в skype voka777

Но я тоже занят на работе,поэтому почту буду смотреть по вечерам.

С уважением ко Всем, Владимир
zuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 10:15   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zuk' *'382479' *'23.12.2008, 23:07']Вопрос серьезный, а в курилке потому, что не нашлось подходящей рубрики (на "Автосервис" не хватило постов ).

Он, вопрос, зрел долгие годы. Сервис довольно крупный, расположен внутри крупного спального района Азино, изначально (в советские времена) расчитан на обслуживание ВАЗов. Имеются ВСЕ компоненты обслуживания: мелкосрочный ремонт (7 гидравлических подъемников), развал-схождение, жестянка , покраска с сушильными камерами, установка сигнализаций, автомойка, автоэлектрика, диагностика инжектора. Все участки, кроме электрики и диагностики, переведены на работу с иномарками (то есть имеются подготовленные люди), но на последних двух пробел.

Дирекция имела желание (и имеет наверное) осилить растущий поток по диагностике иномарок. Для этого года 2,5 назад я ездил в Москву закупать диагностическое оборудование ( заказали мультимарочное). Выбрали Launch X-431... Больше ничего нет

Понимаю скепсис профессионалов, называщих его печатной машинкой для запудривания мозгов клиентов, но для сканирования блоков он, по крайней мере, подходит. С его помощью сделано немало инотазиков. Есть специалисты, работающие в области российских машин, но они заняты ВАЗами, которые никак не хотят заканчиваться в крупном городе. Пробовали проводить эксперимент - начали диагностировать иномарки и тут же вырастала "нервная" многочасовая очередь из ВАЗов, сервис терял выручку,от эксперимента отказались. С тех пор иномарки ковыряет в час по чайной ложке один специалист, хороший, конечно, к нему есть запись, но он не справляется с нарастающим потоком.

Вот и возникла вакансия...

Теперь - кто требуется... Подготовленный диагност иномарок по волею судеб оставшийся без ЛЮБИМОГО дела и желающий раскрутить себя на новом месте. Раскрутить именно СЕБЯ, поскольку сервис возьмет только 50%, при неслабом потоке машин в недалеком будущем. Соответственно, если у человека это дело хобби, то он и упакован должен быть аналогично (адаптеры, софт, базы и т.д.). И чем шире сфера интересов - тем лучше (одометры, аирбеги, чиповка, магнитолы...).

Почему обратился в форум... Потому, что здесь тусуются подготовленные спецы и их ученики и друзья. Может кому-то захочется реализовать себя на новом месте (да и заработать нехило ).

Короче, вакансия есть , кидайте вопросы и предложение куда угодно:

-в ветку

-в мыло voka7@mail.ru

-в личку

-в skype voka777

Но я тоже занят на работе,поэтому почту буду смотреть по вечерам.

С уважением ко Всем, Владимир
Предпологаю, что нужно пересмотреть структуру работы. Количество рабочих мест вам позволяет, поэтому делается это примерно так. На каждом месте находится по ремонтнику. Указания им отдаёт серьёзный, подготовленный специалист, в формате: отсоедини разъём этот, открути гайку эту и т.д., без принятия ремонтником каких-либо решений. Это похоже на сеанс одновременной игры.

ЗЫ: Придумано не мной, применяется в крупных буржуйских сервисах.
sashali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 12:53   #3
zuk
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен. Значит нужен такой человек.

Вакансия открыта...

Сам я на этом сервисе занимаюсь диагностикой и ремонтом автоэлектроники ВАЗов. Меня и подбивают перейти на иномарки, но чувствую, что не потяну .

Причин много, лучше не перечислять, и так все понятно (чем наши тазики отличаются от самолетов ).
zuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 16:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

zuk, пишите сюда, расставим точки, а может и сойдемся...
ra700 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 17:35   #5
zuk
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Знаю эту тему. Я предполагал, что они откликнутся, поскольку тоже тусуются на Окте. Но, видимо, похожее объявление надо забросить и туда. После летней конференции Адакта в Казани контакты завелись, но, к сожалению, не упрочились.
zuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
требуется помощь LogoVaz Очумелые Ручки 9 19.08.2007 21:55
В автосервис требуется автоэлектрик carmaster Курилка 2 10.02.2007 14:22
Срочно требуется Elsa Gorynich Справочные материалы, инструкции, описания, книги 1 28.11.2006 21:47
ХЕЛП!! Срочно требуется прошивка под газ FOX Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 28.09.2006 11:18


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot