03.12.2008, 01:22 | #1 |
Новичок
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: riga
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
бойтесь етой дряни из личного плачевного опыта ... приезает клиент на 10 типа не едет плюёться чёрным дымом юначинаю медленно пытать с пристрастием что делал да не чего поменял масло и все фильтра . ну ясный перец начинаем копать и всё перепроверять грохаею силы и время потом снимаю воздушник новый чисто от безисходности и чуть не падаю такое ощущение что он сделан из оберточной бумаги - одна красата и никакого толка .
свечи которые развальцовываються и обламываются електроды отдельная песня фильтра топливные для карбюраторных с болтающейся вставкой создающие илюзию фильтра и пропускающие грязь на прямую |
03.12.2008, 01:30 | #2 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.12.2008, 19:59 | #3 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Все у нас пучком, и фильтры (ну текут малость масленые, ну с кем не бывает), и свечи (но ведь работают же, ну сбоят иногда на ХХ, так ведь зазоры там никогда толком не выставлены, ну отрывается резьба от гайки иногда). Короче раньше совсем плохие свечи были, сейчас завод сменили и все поменялось тоже. Ну видимо местоположение завода. В общем, в последнее время, около года, по свечам в обще нареканий нет. Ну может стесняются возвращать за такую то смешную цену, а может и вправду что то поменялось. Зато NGK китайских понавезли вот где полная хрень. Так что надпись кисточкой, нанесённая дрожащей рукой китайца, еще не гарантия качества. Так что не надо наводить тень на плетень. Просто надо было обёртку с воздушного фильтра снять Правда был такой случай. Клиент засунул в карбюратор филтр, и оберточную бумагу с него не снял, вот карбюраторщик удивился когда воздухан открыл. Зы. И вобще радоваться надо таким комплектующим, а не сетовать на это. Сколько доходу они приносят тем кто ремонтом занимается. Да если бы Тазы так не собирали бы, сколько человек бы по миру пошло. А так и люди ездят и сервис при деле. |
|
03.12.2008, 20:40 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
я правильно понимаю что речь о фирме SCT? или еще и skt бывает? по SCT абсолютно аналогичные впечатления, причем это многолетний опыт. воздушные фильтры ВСЕ не в размере - соответственно их деформирует страшно. топливные фильтры - ВСЕ пропускают грязь, при условии что их не распирает давлением топлива. (при этом в распертом фильтрующий элемент будет болтаться, а совершенно целый на вид фильтр в котором ничего не болтается - все равно свою задачу не выполняет...) и даже не пытайтесь спорить и защищать - если приходит машина с КЕ и фильтром SCT - диагноз один и тот же в 100% случаев - забитый дозатор. при этом что со входа фильтра, что с его выхода течет одинаково черный бензин. на этом же бензине но нормальном фильтре (кнехт, манн) - машины ездят годами без всяких проблем.
|
04.12.2008, 20:44 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Вот я и говорю, приносят доход. И тому кто продает, и тому кто ремонтирует.
|
04.12.2008, 22:19 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Три дня на замену воздушного фильтра | diagnost2 | Приколы нашего портала | 8 | 11.12.2008 20:27 |
Замена топливного фильтра | Dim Ivanych | Железные вопросы | 0 | 22.01.2007 08:36 |
Гофры воздушного фильтра | wolf | Помощь начинающим | 7 | 04.10.2006 19:55 |
1.6 16v - заводские свечи.... | sea_lord | Диагностика | 1 | 30.11.2005 09:31 |