Цитата:
'striz' *'373421' *'3.12.2008, 4:22']бойтесь етой дряни из личного плачевного опыта ... приезает клиент на 10 типа не едет плюёться чёрным дымом юначинаю медленно пытать с пристрастием что делал да не чего поменял масло и все фильтра . ну ясный перец начинаем копать и всё перепроверять грохаею силы и время потом снимаю воздушник новый чисто от безисходности и чуть не падаю такое ощущение что он сделан из оберточной бумаги - одна красата и никакого толка .
свечи которые развальцовываються и обламываются електроды отдельная песня фильтра топливные для карбюраторных с болтающейся вставкой создающие илюзию фильтра и пропускающие грязь на прямую
|
Вы, это чего на мою родную контору напраслину возводите? Я в этом Skt не первый год работаю, причем не продавцом замете, а в сервисе,и прекрасно знаю что, где и как.
Все у нас пучком, и фильтры (ну текут малость масленые, ну с кем не бывает), и свечи (но ведь работают же, ну сбоят иногда на ХХ, так ведь зазоры там никогда толком не выставлены, ну отрывается резьба от гайки иногда).
Короче раньше совсем плохие свечи были, сейчас завод сменили и все поменялось тоже. Ну видимо местоположение завода. В общем, в последнее время, около года, по свечам в обще нареканий нет. Ну может стесняются возвращать за такую то смешную цену, а может и вправду что то поменялось. Зато NGK китайских понавезли вот где полная хрень. Так что надпись кисточкой, нанесённая дрожащей рукой китайца, еще не гарантия качества.
Так что не надо наводить тень на плетень. Просто надо было обёртку с воздушного фильтра снять
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Правда был такой случай. Клиент засунул в карбюратор филтр, и оберточную бумагу с него не снял, вот карбюраторщик удивился когда воздухан открыл.
Зы. И вобще радоваться надо таким комплектующим, а не сетовать на это. Сколько доходу они приносят тем кто ремонтом занимается.
Да если бы Тазы так не собирали бы, сколько человек бы по миру пошло. А так и люди ездят и сервис при деле.