FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2008, 20:19   #1
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята, сейчас мне прокатили тему, что при установке ксенона (не штатного) на ФОЛЬЦ ТУАРЕГ при помощи сканера надо дать понять блоку света, что ты поставил ксенон и он на это не ругался....... Я понимаю тему так, с помощью обманок ксенона даешь понять сопротивление ламп и все ОК, а тут такие задвиги... Кто что знает, кто с этим боролся, просвятите. Спасибо.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 20:37   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'didi' *'363466' *'5.11.2008, 20:19']Ребята, сейчас мне прокатили тему, что при установке ксенона (не штатного) на ФОЛЬЦ ТУАРЕГ при помощи сканера надо дать понять блоку света, что ты поставил ксенон и он на это не ругался....... Я понимаю тему так, с помощью обманок ксенона даешь понять сопротивление ламп и все ОК, а тут такие задвиги... Кто что знает, кто с этим боролся, просвятите. Спасибо.




На Опелях..если ставишь обманки,то ничего прописывать в блок не надо..

Если обманок нет,то прописать что тоит ксенон...

Что на тауреге..хз...но думаю тема одна и таже..
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 21:56   #3
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть опыт с Audi a4 новой. Перед установкой сразу лампы отключил, и включил свет. На приборке ни какой индикации не загорелось. Померял напряжение на разъемах - есть. Ставлю ксенон. На неработающем двигателе включается нормально,но при заведенном сначало лампы секунд пять вспыхивают, потом разгораются. Посмотрел тестером - в момент розжига напряжение падает до 7 вольт. На заглушенном движке такого нет. Обратил внимание на то, что при напряжении на акб 14.2в на лампах все равно 12. Думаю что блок при работающем двигателе регулирует напряжение на лампах для увеличения их срока службы и не справляется с ипульсной нагрузкой(8 ампер). Решил вопрос с помощью реле, хоть в этом случае как раз и нужна наверное адаптация.

P.S НУ обманки в это случае как раз не панацея
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 23:01   #4
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Слушал по радио рекламную передачу и один из торговых представителей вроде Крузеров-говорил,

что мы на санциях не ставим ксенон,так как машина высокая и световой поток будет слепить встречных водителей.

Это на самом деле так или реклама?
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 20:31   #5
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

При установке ксенона на оптику под галоген рефлектор не обеспечивает правильной фокусировки(это хорошо видно при попытке настроить свет на стенде) и возможно ослепление встречных. На высоких машинах проблема актуальнее. Но с другой стороны на дорогах полно классик с задранными до небес фарами с лампами в 100вт. Ставлю много и все хорошо.
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot