FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2007, 19:41   #11
Местный
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

У Если машину берёш под себя то и наварачивай так как хочется не надо смотреть Е 2 Е 3 -да хоть Е10 разницы не какой запомните одно!!!! машина экономит только тогда когда стоит и то не заведёная :xaxa , ведь всё равно в итоге экспирементов не избежать тем более если это наш тазик .
GRAF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 20:04   #12
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще вопрос риторический.Похожий смысл у вопроса:"Чо лучше - дерево или камень?".Каждые нормы под свои запросы и условия.Но,похоже,тема приобрела направление социологического опроса,поэтому присоединяюсь.

Я ЗА Е-3,Е-4 и дальше!Чем экологичне,тем лучше.И так хватает уродов,болезней,выкидышей и пр. дряни.А Р-83 для "нестандарта".
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 20:29   #13
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'325800' *'2.10.2007, 21:04']

Вообще вопрос риторический.Похожий смысл у вопроса:"Чо лучше - дерево или камень?".Каждые нормы под свои запросы и условия.Но,похоже,тема приобрела направление социологического опроса,поэтому присоединяюсь.

Я ЗА Е-3,Е-4 и дальше!Чем экологичне,тем лучше.И так хватает уродов,болезней,выкидышей и пр. дряни.А Р-83 для "нестандарта".
Тоесть я понял Р-83 лучше под нестандартный двигатель,а Е-2 и далее для экологии но она всетаки потупее.На Р-83 можно настроить чтобы мотор лупил принебрегая всю экономию и экологию а на Е-2 нельзя?!
Sanya519 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 21:19   #14
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sanya519' *'325806' *'2.10.2007, 21:29']

можно настроить чтобы мотор лупил принебрегая всю экономию и экологи,а на Е-2 нельзя?!
Какая нах экономия и экология, когда ты хочешь лупить, выпучив глаза и ехать неизвестно куда. Лишь бы педаль была в полу. В твоем случае троллейбус подойдет лучше всего. И экология и обороты набирает ого-го.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 21:21   #15
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sanya519' *'325806' *'2.10.2007, 21:29']

Тоесть я понял Р-83 лучше под нестандартный двигатель,а Е-2 и далее для экологии но она всетаки потупее.На Р-83 можно настроить чтобы мотор лупил принебрегая всю экономию и экологию а на Е-2 нельзя?!
Не путай.Для разных режимов работы двигателя есть определенные составы смеси.Сделай богаче - авто поедет хуже.Сделай беднее - тоже самое.Авто будет "лупить" и на е-2 и на р-83.Все зависит от прошивки и калибровщика.Но "непридушеный" Е-2 подразумевает немного повышеный расход.Смесь на многих режимах можно сделать и беднее стехиометрической,но понизится температура катализатора,что ощутимо скажется на эффективности его работы.Вот это реальное неудобство,с которым,в целях экологичности надо мириться.Но тут выскакивает другая проблема - интенсивное снижение запасов невосстанавливающихся углеводородов.Поэтому надо выбирать,либо экология,либо экономичность.Но выбирая экологичность мы убиваем сразу двух зайцев:cнижение токсичности выхлопа и ускорение вырабатывания запасов нефти,что скорее приведет к всеобщему переходу на более экологичные виды топлива и тогда все заживут долго и счастливо!Ура,товарищи!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 22:00   #16
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ладно с этим все понятно еще вопрос чтобы не открывать новую тему всетаки это тесно связанно между собой, какой впрыск папарно-паралельный или одновременный,на каком динамичнее а на каком экономичнее?
Sanya519 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 22:59   #17
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правильнее попарно-параллельный.На практике разницы ни в расходе ни в динамике не почувствуешь.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 00:18   #18
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

У нас например реально Е2 процентов 40 из всех машин с 2004 го по 2007 годы потому, что все сразу убирают катализатор, а это как бы уже не Е2,так чо я думаю можно считать ,что больше половины новых тазов не Е2.У меня главный критерий, это чоб ДК стоял еси машинка с завода была с ним патамуча ДК в зоне регулировки мелкие косяки по непопадалову смеси правит,а так валят они настроенные примерно одинаково еси не считать аццко спортивных машин.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 09:42   #19
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо за ответы, я понял что разницы большой нету между нормами, впрысками, все это на любителя.
Sanya519 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 17:26   #20
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'325824' *'2.10.2007, 22:21']

Но тут выскакивает другая проблема - интенсивное снижение запасов невосстанавливающихся углеводородов.Поэтому надо выбирать,либо экология,либо экономичность.Но выбирая экологичность мы убиваем сразу двух зайцев:cнижение токсичности выхлопа и ускорение вырабатывания запасов нефти,что скорее приведет к всеобщему переходу на более экологичные виды топлива и тогда все заживут долго и счастливо!Ура,товарищи!
Серега, ну ты и замутил. Это типа: "Если посмотреть через призму идеологического мировозрения, то все ваши концепции в данной интрепритации, выглядят весьма банально". :xaxa
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чо с Октей было? Темур Разборки 3 17.08.2007 22:15
Про стробоскопы-какой лучше? Досик Прочее оборудование 33 02.05.2007 16:55
Какой K-Line лучше... Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 18 11.11.2005 12:26
Что купить лучше? Ярослав Курилка 16 23.10.2005 13:43


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot