19.06.2007, 21:37 | #11 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.06.2007, 21:46 | #12 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Василий по динамике конечно отстают, но сколько проблем с турбинами. А 2,5L мне кажется уже по карману будет стучать(расход бензина), хотя там тоже больших проблем не было, да редко встречал на пассатах такие двигатели.
|
19.06.2007, 21:58 | #13 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.06.2007, 22:12 | #14 | |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.06.2007, 22:30 | #15 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.06.2007, 23:06 | #16 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
ИМХО при прочих равных лучше брать более свежий VW, без турбины.
|
19.06.2007, 23:08 | #17 | |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.06.2007, 15:16 | #18 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Kryukov такие темы создавай в курилке
перенес |
20.06.2007, 16:38 | #19 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
[quote]'Kryukov' *'19.6.2007, 17:27' *'301189']
т.к про фольксваген вроде уже понятно - подвеска для наших дорог слабовата... Это у фольксов подвеска слабовата? |
20.06.2007, 18:57 | #20 |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Я не имею ввиду такие шедевры как Passat B3 или B4, речь шла о B5 в котором в отличие от макферсона стоят рычаги, которые на наших дорогах разбиваются быстро. Но может быть я не прав ? Пожайлуста поправьте меня, потому только подвеска в общем то меня сдерживает от покупки этого автомобиля.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 2.5 Tdi | Как дважды два | Помощь начинающим | 8 | 08.09.2013 20:20 |
Volkswagen | Vadim Burchiyan | Диагностика | 4 | 24.10.2009 23:20 |