12.04.2005, 10:49 | #11 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 225
Вес репутации: 0
|
Цитата:
топливо настраиваешь тоже в офлайне без уоз? |
|
12.04.2005, 11:18 | #12 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
[quote]'aspirant' *'Apr 12 2005, 10:49']топливо настраиваешь тоже в офлайне без уоз?
|
12.04.2005, 11:20 | #13 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 225
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ох..ый подход :PIVO |
|
12.04.2005, 12:26 | #14 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Эта программа предназначена для настройки УОЗ штатного двигателя...
Только УОЗ и всё... больше предполагается ничего не делать... Ну по желанию перед настройкиой можно ещё топливо подправить... и всё... |
12.04.2005, 12:49 | #15 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
И кому это надо?
Тем более че настраивать штатный двигатель - он все равно не поедет |
12.04.2005, 13:14 | #16 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты забыл про ГБО, там без этой проги ты ничё не сделаешь ... <запрещено style='color:red'>Я же не с пустого места вылажил скриншёт, я корешу этой прогой УОЗ под газ так отстроил что он до сих пор пукает и удивляется, как мало тачка хавает и как круто прёт...</запрещено> |
|
12.04.2005, 13:19 | #17 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Прогамма использует лог и настройка происходит в оффлайн режиме.
Она предназначена для настройки жестких карт УОЗ и коррекции по т-ре УОЗ стандартных двигателей и двигателей с тюнинговыми распредвалами с небольшим подъемом клапана работающих, как на бензине, так и на сжиженном газе. В следуюших версиях программы возможна поддержка двигателей с тюнинговыми распредвалами с большим подъемом клапанов. ------------------------------------------------------------------------------------------ Надеюсь все вопросы отпали... |
12.04.2005, 17:15 | #18 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Я не знаю чего ты кому там отстраивал. Но при возникновении детонации первым делом надо убедится, что она не вызванна переобеднением или переобогащением смеси в данной режимной точке. Если же ты не убеедившись ее банально задавишь - ничем хорошим кроме перегрева клапанов это не кончится.
|
12.04.2005, 23:00 | #19 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'emmibox' *'Apr 12 2005, 17:15']Я не знаю чего ты кому там отстраивал. Но при возникновении детонации первым делом надо убедится,
|
13.04.2005, 02:15 | #20 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
От турбо - любит к словам придратся.
Природа детонации не только в давлении! Да - нарастание давления быстрее происходит в богатых смесях. Но к детонации так-же склонны и бедные смеси. Поскольку кроме давления существуют еще 2 важных фактора - температура отдельных участков камеры сгорания и конкретно выпускных клапанов, которая при обеднении растет и избыток воздуха (в бедной смеси выше сконнность к образованию перекисей, которые при распаде иницируют цепную реакцию). Приведенный пример подходит на 100% |
|
|