22.05.2007, 09:34 | #11 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
перегревается он все же из за сетки-нет потока,потому и не охлаждается.......сетка может быть идеально белой(вот толька характерные следы от разряжения на ней-ребра проступают)а то что иногда после перегрева выплавляются кронштейны щеток-так надо раньше на ремонт приезжать,а не тогда ,когда все умерло :xaxa
|
22.05.2007, 10:10 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
А че мы вообще спорим - каждый конкретный случай лечится по своему
|
22.05.2007, 19:45 | #13 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Проверяется всё просто, подсоеденяем манометр, включаем насос не запуская двигатель, давление должно быть 3 кг/см, резко пережимаем обратку, давление должно моментально подпрыгнуть не меньше чем до 5 кг/см. Если всё так то и насос и сетка исправны. Если при измерении стрелка манометра подергивается и при пережатии обратки давление поднимается с некоторой задержкой то сетка забита, меняем сетку и топливный фильтр. Если давление при пережатии обратки поднимается меньше чем до 5 кг/см, то насос скорей всего скоро умрёт. А сетка действительно может быть на вид абсолютно чистой, но попробуйте через неё подуть и сравните с новой.
|
22.05.2007, 20:28 | #14 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Ну вот и результаты трудового дня:
- "десятка" - сетка в хлам забита - замена сетки - насос еле дышит (4 кг/см2 максимум без обратки) - от замены чел сегодня отказался - устраивает; - "девятка" - сетка под замену - насос выжил - "девятка" - сетка новая - насос клинит при нагреве - насос под замену. p.s. В каждом конкретном случае лечение свое. |
22.05.2007, 20:46 | #15 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
И у меня сегодня первая ласточка, стрелка манометра при включении зажигания даже не дёргается
При откручивании нипеля(у кого нормального штуцера нет тот видел) выходит"шипучка" причём долго. Кое-как завели, стрелка дёргается, отправил менять для начала сетку ну и фильтр заодно(до кучи, ещё не менялся ниразу). Для справки: авто 21114 Bosch 7.9.7 пробег 18000км, ничего не менялось, заправлялся 95-м(обычно), свечи заставил его заменить,красные все, присадки, мать их... :11: |
23.05.2007, 10:28 | #16 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
Эта проблема наказание разгильдяям. Друг на днях звонит с трассы, мол тупит и не едет. Я ему говорю топлива не хватает, а он бензонасос на днях менял мол, спрашиваю и сетку, а он что надо? Меняли сетку вместе она аж к стакану прикипела
|
24.05.2007, 18:40 | #17 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.05.2007, 19:58 | #18 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Таже байда. Меняем насос +сетка т.к если была забита то поголодал насос и кирдык ему обязательно.Просто поначалу мыли или меняли сетку но люди возвращались с той же проблемой .Кста почему на тех же В5 или AUDI ничего не меняем.Нет этой прблемы .Это странно. |
|
24.05.2007, 20:12 | #19 |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
Качество насосов.
|
24.05.2007, 23:28 | #20 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
типично летняя проблема. присадки в бензине,при повышении температуры вхлам залепляют поры сеточки заборника. за два дня 9 сеточек и два насоса. насос меняю если он без сеточки давит меньше 4 атм.
пару случаев, когда сетка с виду чистая, но не пропускает по нормальному. один клиент сам поменял сетку, и проездил два дня. и приехал ко мне, опять поменять сеточку :xaxa |
|
|