FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2007, 09:34   #11
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

перегревается он все же из за сетки-нет потока,потому и не охлаждается.......сетка может быть идеально белой(вот толька характерные следы от разряжения на ней-ребра проступают)а то что иногда после перегрева выплавляются кронштейны щеток-так надо раньше на ремонт приезжать,а не тогда ,когда все умерло :xaxa
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 10:10   #12
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

А че мы вообще спорим - каждый конкретный случай лечится по своему
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 19:45   #13
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверяется всё просто, подсоеденяем манометр, включаем насос не запуская двигатель, давление должно быть 3 кг/см, резко пережимаем обратку, давление должно моментально подпрыгнуть не меньше чем до 5 кг/см. Если всё так то и насос и сетка исправны. Если при измерении стрелка манометра подергивается и при пережатии обратки давление поднимается с некоторой задержкой то сетка забита, меняем сетку и топливный фильтр. Если давление при пережатии обратки поднимается меньше чем до 5 кг/см, то насос скорей всего скоро умрёт. А сетка действительно может быть на вид абсолютно чистой, но попробуйте через неё подуть и сравните с новой.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 20:28   #14
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот и результаты трудового дня:



- "десятка" - сетка в хлам забита - замена сетки - насос еле дышит (4 кг/см2 максимум без обратки) - от замены чел сегодня отказался - устраивает;

- "девятка" - сетка под замену - насос выжил

- "девятка" - сетка новая - насос клинит при нагреве - насос под замену.







p.s. В каждом конкретном случае лечение свое.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 20:46   #15
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

И у меня сегодня первая ласточка, стрелка манометра при включении зажигания даже не дёргается

При откручивании нипеля(у кого нормального штуцера нет тот видел) выходит"шипучка" причём долго.

Кое-как завели, стрелка дёргается, отправил менять для начала сетку ну и фильтр заодно(до кучи, ещё не менялся ниразу).

Для справки: авто 21114 Bosch 7.9.7 пробег 18000км, ничего не менялось, заправлялся 95-м(обычно), свечи заставил его заменить,красные все, присадки, мать их... :11:
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 10:28   #16
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эта проблема наказание разгильдяям. Друг на днях звонит с трассы, мол тупит и не едет. Я ему говорю топлива не хватает, а он бензонасос на днях менял мол, спрашиваю и сетку, а он что надо? Меняли сетку вместе она аж к стакану прикипела
kseno1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 18:40   #17
Местный
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'blaftoney' *'290794' *'21.5.2007, 19:44']

Сейчас у нас 30 градусов.

За день три раза звонили озадаченные владельцы с одинаковой проблемой.

На ходу пропадает тяга, вплоть до заглохания. Чуть остынет и снова нормально некоторое время.

Толи модули греются,толи бензин кипит?
Бензонасосы+сетки, хотя сетки редко. Когда тазы еще делал по жаре частенько меняли насосы, реже сетки насосов. Жара однако, перегреваются качалки бензовые.
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 19:58   #18
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'blaftoney' *'290794' *'21.5.2007, 19:44']

Сейчас у нас 30 градусов.

За день три раза звонили озадаченные владельцы с одинаковой проблемой.

На ходу пропадает тяга, вплоть до заглохания. Чуть остынет и снова нормально некоторое время.

Толи модули греются,толи бензин кипит?


Таже байда. Меняем насос +сетка т.к если была забита то поголодал насос и кирдык ему обязательно.Просто поначалу мыли или меняли сетку но люди возвращались с той же проблемой .Кста почему на тех же В5 или AUDI ничего не меняем.Нет этой прблемы .Это странно.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 20:12   #19
Местный
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0


По умолчанию

Качество насосов.
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 23:28   #20
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

типично летняя проблема. присадки в бензине,при повышении температуры вхлам залепляют поры сеточки заборника. за два дня 9 сеточек и два насоса. насос меняю если он без сеточки давит меньше 4 атм.

пару случаев, когда сетка с виду чистая, но не пропускает по нормальному. один клиент сам поменял сетку, и проездил два дня. и приехал ко мне, опять поменять сеточку :xaxa
mars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot