![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
![]()
Сейчас у нас 30 градусов.
За день три раза звонили озадаченные владельцы с одинаковой проблемой. На ходу пропадает тяга, вплоть до заглохания. Чуть остынет и снова нормально некоторое время. Толи модули греются,толи бензин кипит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Аналогично! жаль что проблему не поймать! Если только с буком по пробкам скакать! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
![]()
Скорей всего бензин, чаще встречается у любителей ездить на сухом баке. Еще так ведут себя личинки "Herzog".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
![]()
Голосую за насосы!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]()
Оставьте в покое насосы. Ваши клиенты заливают в бак не бензин, а дерьмо. Меняйте сетку насоса и будет вам и вашим клиентам счастье.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 25.12.2004
Сообщений: 214
Вес репутации: 0
|
![]()
Всё началось с жарой.
![]() Каждый день по три, четыре Таза, и у всех одинаковые проблемы, описанные выше. ![]() По опыту прошлых лет сделали длинный шланг к манометру, его ложем на лобовое стекло, и на трассу. ![]() Всегда результат одинаковый, давление падает до ноля. ![]() Кому везёт меняем только сетки ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Аспирин абсолютно прав-90 процентов случаев-сетка бензонасоса.по три штуки в день меняем
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
![]()
Я вчера так Пассат Б3 вылечил. В день по 2-3 раза останавливается. Глохнет.
Чел выкл.,вкл. зажигание и опять едет до... Глюк непостоянный. Катался с манометром и лампами часа 2,пару раз давление медленно опускалось. Итог:---НАСОС. Вернее его сетка. Когда вытащил(на нем 3 сетки),все в волосах,песке и грязи. Промыл ,продул,отпустил. Думаю,поможет. Уже пару раз так на WV встречал,промывка и продувка помогала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|