FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.05.2007, 18:44   #1
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сейчас у нас 30 градусов.

За день три раза звонили озадаченные владельцы с одинаковой проблемой.

На ходу пропадает тяга, вплоть до заглохания. Чуть остынет и снова нормально некоторое время.

Толи модули греются,толи бензин кипит?
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 18:58   #2
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'blaftoney' *'290794' *'21.5.2007, 19:44']

Сейчас у нас 30 градусов.

За день три раза звонили озадаченные владельцы с одинаковой проблемой.

На ходу пропадает тяга, вплоть до заглохания. Чуть остынет и снова нормально некоторое время.

Толи модули греются,толи бензин кипит?


Аналогично! жаль что проблему не поймать! Если только с буком по пробкам скакать!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 19:35   #3
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорей всего бензин, чаще встречается у любителей ездить на сухом баке. Еще так ведут себя личинки "Herzog".
iai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 19:37   #4
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Голосую за насосы!!! Как жара начинается - два-три в день под замену - легко!!!! :xaxa :xaxa :xaxa
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 19:58   #5
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Оставьте в покое насосы. Ваши клиенты заливают в бак не бензин, а дерьмо. Меняйте сетку насоса и будет вам и вашим клиентам счастье.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 20:09   #6
Местный
 
Регистрация: 25.12.2004
Сообщений: 214
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё началось с жарой.

Каждый день по три, четыре Таза, и у всех

одинаковые проблемы, описанные выше.

По опыту прошлых лет сделали длинный шланг к

манометру, его ложем на лобовое стекло, и на трассу.

Всегда результат одинаковый, давление падает до ноля.

Кому везёт меняем только сетки , а иначе насос .
OreXov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 20:10   #7
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Аспирин абсолютно прав-90 процентов случаев-сетка бензонасоса.по три штуки в день меняем
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 20:11   #8
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Aspirin' *'290819' *'21.5.2007, 16:58']

Оставьте в покое насосы. Ваши клиенты заливают в бак не бензин, а дерьмо. Меняйте сетку насоса и будет вам и вашим клиентам счастье.
Сетка после остывания не самоочищается А от ,так называемого, бэнзына при нагреве насос начинает подклинивать - в плоть до полной остановки. Первыми сдаются, на ТАЗиках, Чешские. Глянь давление во время проявления неисправности - гуляет конкретно - да и насос слышно как рывками работает Вобщем бензюк не смазывает и не охлаждает . А сколько насосов поменял - сетка в большинстве случаев кристально беленькая И все это на авто с пробегом 1000 - 10000 км. От такой у нас бензин :10:
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 00:02   #9
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вчера так Пассат Б3 вылечил. В день по 2-3 раза останавливается. Глохнет.

Чел выкл.,вкл. зажигание и опять едет до... Глюк непостоянный. Катался с манометром и лампами часа 2,пару раз давление медленно опускалось.

Итог:---НАСОС.

Вернее его сетка. Когда вытащил(на нем 3 сетки),все в волосах,песке и грязи.

Промыл ,продул,отпустил. Думаю,поможет.



Уже пару раз так на WV встречал,промывка и продувка помогала.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 07:02   #10
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'metronom' *'290824' *'21.5.2007, 23:11']

Сетка после остывания не самоочищается А от ,так называемого, бэнзына при нагреве насос начинает подклинивать - в плоть до полной остановки. Первыми сдаются, на ТАЗиках, Чешские. Глянь давление во время проявления неисправности - гуляет конкретно - да и насос слышно как рывками работает Вобщем бензюк не смазывает и не охлаждает . А сколько насосов поменял - сетка в большинстве случаев кристально беленькая И все это на авто с пробегом 1000 - 10000 км. От такой у нас бензин :10:
Была такая машина с чешским б\н. Решили поменять сетку , она была вся забитая. Поменяли, поставили включаем зажигание ,б\н сработал. Стали заводить - не заводится. Опять проверяем б\н а он не работает. Пришлось поменять б\н.
vasil73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot