![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Пачему бензин, окислитель однако. Не, не легенда, завод в Саблино. Правда там не весь завод а два цеха вроде разнесло. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
красота-стррррашная сила......
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]()
Это специальные китацйские трусы, поддерживающие ебонит в постоянном рабочем состоянии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по статике и динамичке для форсов VAG 905 | Maestro_ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 27.05.2007 00:33 |