FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2007, 19:04   #11
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

я что-то тоже почитал-почитал и не понял суть их адаптивности. то есть вот если с датчиком детонации - то все вроде ясно, а у них какие-то совсем уж косвенные оценки... опять же этот блин упор на крыльчатку с 60 (или сколько там блин) зубами - да блин в старинной ауди200 турбо датчик оборотов стоит напротив венца который стартер крутит. там этих зубьев... ну мягко говоря не 60. так что точность типа дикая получается... мощности они меряют со стоковым впрыском/зажиганием и двумя карбюраторами и своим зажиганием... угадайте блин результат... хотелось бы еще увидеть результат с двумя карбами и стоковым зажиганием, а потом уже обсуждать... короче - может оно и круто все на самом деле, но как-то расписывается так что в это не верится
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 22:33   #12
bob
Местный
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авторы БЗМ утверждают, что система испытывалась на полигоне ГАЗа и есть протоколы испытаний, вот бы узнать действительно ли это так и глянуть на протоколы.
bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 02:06   #13
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'bob' *'251191' *'15.2.2007, 22:33']

Авторы БЗМ утверждают, что система испытывалась на полигоне ГАЗа и есть протоколы испытаний, вот бы узнать действительно ли это так и глянуть на протоколы.
Результаты испытаний тут http://www.bzm.ru/graphs_04.htm и тут http://www.bzm.ru/graphs_01.htm
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 06:01   #14
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'251315' *'16.2.2007, 2:06']

Результаты испытаний тут http://www.bzm.ru/graphs_04.htm
Cпасибо поржал. CO выставили 7.5 иначе штатная система выносит БЗМ как тузик грелку! При CO 7.5 в штатной системе свечи на хх заливает в хлам и после этого при открытии дросселя провал на 5 секунд, пока они кое как успевают просратся. А после этого машину ЗАЛИВАЕТ и она не едет (на бзм ее так-же точно заливает но чуть меньше из за начального нормального CO.и она так-же точно не едет, но на графике этот понос выглядит чуть лучше).



Как человек знакомый с программами испытаний автомобилей - могу сказать что к заводу ГАЗ это 100% не имеет никакого отношения.



Цитата:

и тут http://www.bzm.ru/graphs_01.htm


А тут вообще цирк!

1) Удельный расход выше. запомним это.

2) при более богатой смеси на стоке ВЫШЕ ЕГТ. БЗм изменяет законы физики! Чуваки - разверните трамблер и сделайте угла пораньше - егт на стоке упадет и удельный расход тоже.

3) Естественно где больше жиклер там больше CO, причем сдесь зажигание? базар ниачом.

4) По моменту стоковая классическая система вынесла этот понос. Если еще и нормальный угол дать - классическая система без всякой электронники вынесет ее по всем параметрам а с коммутатором и катухой от 08 вообще на порядок!



Испытания - 2 чувака бегут стометровку, один жрет допинг а к другому к ногам привязывают 2 пудовые гири, потом расказывают какой быстрее.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 09:57   #15
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'251362' *'16.2.2007, 6:01']

Cпасибо поржал. CO выставили 7.5 иначе штатная система выносит БЗМ как тузик грелку! При CO 7.5 в штатной системе свечи на хх заливает в хлам и после этого при открытии дросселя провал на 5 секунд, пока они кое как успевают просратся. А после этого машину ЗАЛИВАЕТ и она не едет (на бзм ее так-же точно заливает но чуть меньше из за начального нормального CO.и она так-же точно не едет, но на графике этот понос выглядит чуть лучше).



Как человек знакомый с программами испытаний автомобилей - могу сказать что к заводу ГАЗ это 100% не имеет никакого отношения.

А тут вообще цирк!

1) Удельный расход выше. запомним это.

2) при более богатой смеси на стоке ВЫШЕ ЕГТ. БЗм изменяет законы физики! Чуваки - разверните трамблер и сделайте угла пораньше - егт на стоке упадет и удельный расход тоже.

3) Естественно где больше жиклер там больше CO, причем сдесь зажигание? базар ниачом.

4) По моменту стоковая классическая система вынесла этот понос. Если еще и нормальный угол дать - классическая система без всякой электронники вынесет ее по всем параметрам а с коммутатором и катухой от 08 вообще на порядок!



Испытания - 2 чувака бегут стометровку, один жрет допинг а к другому к ногам привязывают 2 пудовые гири, потом расказывают какой быстрее.
Заметь на 76 удельньй расход меньше чем на 92!!!!!!!!!

Есть много контролируемых параметров кроме самого УОЗ!!!!!!!!!!!!
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:56   #16
bob
Местный
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Беседовал с ними на выставке в Питере, смотрел эти графики и то-же задал вопрос о 7,5% СО. В ответ была расказана история о том, что ГАЗовцы пытаясь уйти от провала в начале разгона накрутили СО. В с нормальным СО провал типа еще больше. Но увидеть официальные протоколы так и не удалось, предлогали заехать в офис но так и не добрался. По этому так и интересен вопрос были ли испытания или нет.
bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 12:16   #17
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

короче говоря странности (мягко говоря) регулировок при измерениях наводят на нехорошие мысли о таких испытаниях.... не говоря уже о том, что по-хорошему надо бы ставить обе системы в абсолютно одинаковые условия, и тогда сравнивать, а то что мы там видим - ну не то чтобы гири и допинг... но что-то похожее. типа одному жопу скипидаром, а второго накормили до офигения и на дорожку из-за стола вывели...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 14:59   #18
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
опять же этот блин упор на крыльчатку с 60 (или сколько там блин) зубами - да блин в старинной ауди200 турбо датчик оборотов стоит напротив венца который стартер крутит. там этих зубьев... ну мягко говоря не 60.
Нет там зубцов. Я ж пишу - аналоговый датчик типа вращающийся трансформатор. Унего вобще дискретности нет.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 09:22   #19
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'252187' *'17.2.2007, 13:59']

Нет там зубцов. Я ж пишу - аналоговый датчик типа вращающийся трансформатор. Унего вобще дискретности нет.
правильно. это они так о других системах рассказывают, уперевшись в малое число зубцов. на самом деле это мягко говоря не так.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat B5 1.6 Ahl(зажигание) sergik678 Помощь начинающим 5 25.11.2008 00:11
Электронное зажигание Lot Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 22.06.2007 19:13
A6 Aat опережение зажигание deenvir Дизели и их диагностика 3 26.05.2006 23:45
Лазерное зажигание sovg Курилка 2 29.04.2006 22:43
зажигание Simmm Очумелые Ручки 41 10.04.2006 00:06


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot