15.02.2007, 19:04 | #11 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
я что-то тоже почитал-почитал и не понял суть их адаптивности. то есть вот если с датчиком детонации - то все вроде ясно, а у них какие-то совсем уж косвенные оценки... опять же этот блин упор на крыльчатку с 60 (или сколько там блин) зубами - да блин в старинной ауди200 турбо датчик оборотов стоит напротив венца который стартер крутит. там этих зубьев... ну мягко говоря не 60. так что точность типа дикая получается... мощности они меряют со стоковым впрыском/зажиганием и двумя карбюраторами и своим зажиганием... угадайте блин результат... хотелось бы еще увидеть результат с двумя карбами и стоковым зажиганием, а потом уже обсуждать... короче - может оно и круто все на самом деле, но как-то расписывается так что в это не верится
|
15.02.2007, 22:33 | #12 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Авторы БЗМ утверждают, что система испытывалась на полигоне ГАЗа и есть протоколы испытаний, вот бы узнать действительно ли это так и глянуть на протоколы.
|
16.02.2007, 02:06 | #13 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
16.02.2007, 06:01 | #14 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Как человек знакомый с программами испытаний автомобилей - могу сказать что к заводу ГАЗ это 100% не имеет никакого отношения. Цитата:
А тут вообще цирк! 1) Удельный расход выше. запомним это. 2) при более богатой смеси на стоке ВЫШЕ ЕГТ. БЗм изменяет законы физики! Чуваки - разверните трамблер и сделайте угла пораньше - егт на стоке упадет и удельный расход тоже. 3) Естественно где больше жиклер там больше CO, причем сдесь зажигание? базар ниачом. 4) По моменту стоковая классическая система вынесла этот понос. Если еще и нормальный угол дать - классическая система без всякой электронники вынесет ее по всем параметрам а с коммутатором и катухой от 08 вообще на порядок! Испытания - 2 чувака бегут стометровку, один жрет допинг а к другому к ногам привязывают 2 пудовые гири, потом расказывают какой быстрее. |
||
16.02.2007, 09:57 | #15 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Есть много контролируемых параметров кроме самого УОЗ!!!!!!!!!!!! |
|
17.02.2007, 00:56 | #16 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Беседовал с ними на выставке в Питере, смотрел эти графики и то-же задал вопрос о 7,5% СО. В ответ была расказана история о том, что ГАЗовцы пытаясь уйти от провала в начале разгона накрутили СО. В с нормальным СО провал типа еще больше. Но увидеть официальные протоколы так и не удалось, предлогали заехать в офис но так и не добрался. По этому так и интересен вопрос были ли испытания или нет.
|
17.02.2007, 12:16 | #17 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
короче говоря странности (мягко говоря) регулировок при измерениях наводят на нехорошие мысли о таких испытаниях.... не говоря уже о том, что по-хорошему надо бы ставить обе системы в абсолютно одинаковые условия, и тогда сравнивать, а то что мы там видим - ну не то чтобы гири и допинг... но что-то похожее. типа одному жопу скипидаром, а второго накормили до офигения и на дорожку из-за стола вывели...
|
17.02.2007, 14:59 | #18 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.02.2007, 09:22 | #19 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B5 1.6 Ahl(зажигание) | sergik678 | Помощь начинающим | 5 | 25.11.2008 00:11 |
Электронное зажигание | Lot | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 22.06.2007 19:13 |
A6 Aat опережение зажигание | deenvir | Дизели и их диагностика | 3 | 26.05.2006 23:45 |
Лазерное зажигание | sovg | Курилка | 2 | 29.04.2006 22:43 |
зажигание | Simmm | Очумелые Ручки | 41 | 10.04.2006 00:06 |