|  | 
|  14.02.2007, 09:56 | #1 | 
| Местный Регистрация: 05.02.2006 
					Сообщений: 348
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			отписал тут ко мне директор этой фирма. предлагает сотрудничество.. а я не знаю что это и с чем его едят. может кто сталкивался?. | 
|   |   | 
|  14.02.2007, 15:03 | #2 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А ссылка у этой конторы есть?
		 | 
|   | 
|  14.02.2007, 16:23 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 30.12.2004 
					Сообщений: 48
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Мне пару лет назад предлагали его на Урал м-62 поставить ввиде экперемента, но чето не срослось тогда. Идея в том что там стоит не датчик хола а нечто иное, очень напоменающее электрогенератор. И показывает он не только положение распреда но и скорось. Все показания получает контроллер, который уже по зашитой в него карте выставляет зажикание. Жаль что Урал замучил(японец как-то реже ломается  ) так бы поставил. | 
|   |   | 
|  14.02.2007, 17:11 | #5 | 
| Местный Регистрация: 05.02.2006 
					Сообщений: 348
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			вот оригинал письма №Здравствуйте, "Мобильный автосервис". По активному участию в форуме ЗР я понял, что Вы обладаете высокой квалификацией в авторемонте. Слышали ли Вы про адаптивное зажигание Михайлова? Посмотрите наш сайт www.bzm.ru Два года назад я и Михайлов были приглашены в Чебоксары на завод ЭЛАРА. Они тогда захотели выпускать БЗМ. Но потом зам директора по этому направлению уволили и дело заглохло. Если Вас заинтересует информация по БЗМ, то мы будем рады найти в Вашем лице партнера в Чебоксарах. Успехов, Владимир Михайлович, Ген. директор "ЗАО"НПП"Петербургские технологии".№ www.bzm.ru | 
|   |   | 
|  14.02.2007, 20:10 | #6 | 
| Местный Регистрация: 21.04.2006 
					Сообщений: 430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Чегото я про енто уже гдето слышал. Точнее про сам принцип измерения изменения угловой скорости вращения колена. И вроде сие было в разборках какихто. На памяти осталось, что данную возможность подвергли солидной критике. Думаю Емибокс как наиболее подкованый в возможных методах адаптаций и настроек авто, простенько и со вкусом может обьяснить лучше. | 
|   |   | 
|  14.02.2007, 22:12 | #7 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   | 
|   |   | 
|  15.02.2007, 06:05 | #8 | 
| Местный Регистрация: 21.03.2005 
					Сообщений: 919
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			у меня знакомый ставил эту хрень в виде экперимента на калдину,покатался неделю и отдал обратно,сказал что полная хрень,родная система лучше работает
		 | 
|   |   | 
|  15.02.2007, 12:07 | #9 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 683
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.02.2007, 12:55 | #10 | |
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 Реально там нет никакой адаптивности и никакого вычисления ускорения. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Passat B5 1.6 Ahl(зажигание) | sergik678 | Помощь начинающим | 5 | 25.11.2008 00:11 | 
| Электронное зажигание | Lot | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 22.06.2007 19:13 | 
| A6 Aat опережение зажигание | deenvir | Дизели и их диагностика | 3 | 26.05.2006 23:45 | 
| Лазерное зажигание | sovg | Курилка | 2 | 29.04.2006 22:43 | 
| зажигание | Simmm | Очумелые Ручки | 41 | 10.04.2006 00:06 |