|  | 
|  10.01.2007, 22:51 | #11 | |
| Местный Регистрация: 06.01.2006 
					Сообщений: 329
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  11.01.2007, 16:53 | #12 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 645
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			уебаться-лед на разьеме датчика фаз(у нас он - положние колнвала,без него машина не может двигаться)растопил дыханием и завел!а лед от работающего двигателя не растопляется,или он после заглушения опять с улици туда наползает?и -уже через месяц мы начинаем получать прибыль,но-будут деньги-2000-обязательно поедет-нестыковочка....и ошибок на датчик фаз не было(или дпкв)красавцы. и где это на оборудовании можно увидеть,что нет сигнала с датчика фаз-помним-ошибок нет,все исправно....совсем баран писал?и с чем приехал-он в системник на стенку смотрел?а вообще-учитесь работать,пацаны-приехал к клиенту с системником,монитором,клав ой мышкой,ковриком для мышки....и не забыл взять листовочки про чиптюнинг...а вы-починил машину-пшел вон...а у людей-мороз трещит-на горячем моторе в гараже не может лед в разьеме в середине моторного отсека растаять-а он-быстренько разложился,комп завелся,работа пошла,а клиент-сидит в кресле и лениво просматривает рекламный проспект,пока мастер своим горячим дыханием топит лед....скока надо выпить,шоб настоко горячее?практически-пром фен....ух ,шайтан...где так учат?и я пойду...мож там научат,как без сварки,одним дыхаием крылья и лонжероны приваривать?(или окорочка на закуску поджарить) чиптюнинх-от 500 рублей-убил бы.....штрейхбреккер херов... | 
|   |   | 
|  11.01.2007, 17:30 | #13 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 1,891
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да кстати я так и не понял чему не давал захлопнуться датчик фаз....    | 
|   |   | 
|  11.01.2007, 17:59 | #14 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
  :xaxa | |
|   | 
|  11.01.2007, 18:08 | #15 | ||
| Местный Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 645
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |