08.01.2007, 23:01 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Вот эти ребятки придумали так называемый ТУРБО-набор:
http://www.mcautotuner.ru/PAGES/turbo-vaz.htm или оноже: http://www.turbovaz.ru/services/ Стоит сие чудо 49 касарей! Ваше мнения мужики! Оно того стоит или нет!??? Нахера при давлении наддува максимум 0,4 использовать трубки!? Неужели нельзя обойтись армированными шлангами которые применяются у них на соединениях. Никак не могу воткнуть! куда они присрали интеркулер!. И почему такой идиотский а не нормальный длинный которые обычно ставят внизу перед штатным радиатором. Ну и наконец по поводу цены! это ваще отдельная тема! турбина стоит 14500 интеркулер - 6000 замечю всё новое! Сколько стоит клапан бай-пас - ХЗ. но думаю что ваще копьё. + навар! неужели так дорого погнуть пару трубочек... ? И вообще для октябрять есть ли какие либо скидки... ? --------------------------------------------------------------------------- + вопросик для Еммибокса ... целесообразно ли при установке этого набора применять для управления Ж5ЛС? И если целесообразно то чего нехватает? С увж. ко всем! Александр. Вот рис кита: |
08.01.2007, 23:16 | #2 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Я знаю эту турбу и знаю кто сделал..
Изготавливали на оборонном заводе...Все сертификаты имеются... Но даже у автора эта турба стоит порядка 1200 баксов... Эта приблуда давно уже выпущена..Еще прошлым летом помоему... Вобщем я на нее забил.. |
08.01.2007, 23:23 | #3 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что значит у автора!... Ты говоришь что себестоимость комплекта 1200 баксов? Или ты говоришь что только турбина стоит 1200 бачей... Если второе то вот: http://www.turbomag.com.ua/obmen.htm |
|
08.01.2007, 23:27 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Dr.Zabrain Здесь уже расказывал,( поиском порули).
Да у него и спрашивай. |
08.01.2007, 23:35 | #5 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я вот ещё чё нашёл! http://www.gladkovservice.ru/allturbo.html Комлект конкретно серьёзнее! И самое интересное дешевле!!!!!!!! |
|
08.01.2007, 23:47 | #6 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Так это вроде забралина контора
|
09.01.2007, 00:56 | #7 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Кстати все трубы судя по фото сделаны неправильно.
По поводу j5ls - я за настройку подобных моторов не берусь. |
09.01.2007, 15:23 | #8 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо за ответ! Единственное что хотелось бы у Вас спросить! Почему трубы сделаны неправильно? Если можно то с примером правильных труб!? С увж. Александр! |
|
09.01.2007, 16:05 | #9 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
на выход из турбины посмотри - это и есть пример.
|
10.01.2007, 18:12 | #10 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Контролеры и их заменяемость | mastergid | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 18.04.2009 12:54 |
Дизели и их диагностика | Barbos | Дизели и их диагностика | 3 | 01.10.2007 20:20 |
Дизели и их диагностика | Евгений С. | Дизели и их диагностика | 4 | 29.09.2007 17:53 |
COP катушки,их дефекты идиагностика | Досик | Диагностика | 49 | 06.01.2007 23:33 |