03.01.2007, 17:02 | #11 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
-
Цитата:
Массовый в объемный даже лучше едит. И не зря америкосы дигифант любят тюнить. |
|
03.01.2007, 18:25 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[И не зря америкосы дигифант любят тюнить.]
Из какого источника известно про это "американское либидо", ссылку кинь, пожалуйста, если маешь. Вот по поводу этих самых фазовых биений интегратора УОЗ (после возникновения детонации), мне приходит в голову такая мысль: что если таком способом контроллер зажигания исследует удаленность "критической зоны" детонации, и на основе амплитудного отклика датчика вычисляет глубину шага приращения УОЗ интегратором? Все это выглядит вполне логично, то есть когда "отклик" незначительный, то угловая дискретизация шага приращения увеличивается, если же наоборот, то шаг снижается, таким образом, исключаются избыточные циклы отката интегратора, а значит - так же снижается и динамическая погрешность детонационной коррекции ЭБУ, и, кроме того, достигается мягкость регулирования. Как думаете, могет такое быть, или у меня разыгралось воображение и я выдаю желаемое – за действительное? |
04.01.2007, 13:28 | #13 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Ух и задолбает Вас этот ДИГИФАНТ своей корекцией угла опережения зажигания и попытками установить ХХ. Самый большой гемор на родных движках это когда какой ни будь кретин зажигание на авто порегулирует, ну или ремень грм поменяет невзначай, причем с метками не обязательно пролет будет. Вот тут и начинается, и тебе ХХ гуляет и льет она как собака и троит и не тянет и вобще черти что твориться. Пока все не поставишь как положено да состробоскопчиком да еще на пол градуса туда сюда, да если еще и байпас есть то и этот гимор надо в базовых установках на норму вывести. А прикинь что будет твориться на не родном движке.
Правильно народ говорит поставте другое ЭБУ или совсем тупое или каму какое нравиться, только не эту головную боль. Этот ДИГИФАНТ, первый или второй без разници (хотя первый болше) за..бет вас не раздеваясь, своими попытками поставить угол опережения на место и выставить обороты ХХ так, что вы начнете мечтать о карбюраторе и простом трамблере. Этот эбу однозначно под прес надо, желательно вместе с тем кто его придумал. Вот по переделке волюметров это уже интересная тема, здесь многие это дело обсуждали и с удовольствием послушали бы как это грамотно делаеться. |
04.01.2007, 14:18 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Большая свобода настройки может быть получена благодаря установке сборной компьютерной системы. Эти дополнительные блоки "перехватывают? информацию, поступающую к стандартному компьютеру и выходящую из него. Путем поворота с помощью отвертки некоторых регулировочных резисторов, которые расположены на блоках схемы, пользователь может изменять характеристики системы зажигания и топливной системы.
Последний и наиболее прямой путь к "соглашению" с системой управления двигателем — это снять ее полностью и установить более привычные обычные системы зажигания и карбюрации (или впрыска топлива). Когда системы двигателя могут быть свободно перекалиброваны, то преимущества выпускной системы с низким обратным давлением будут полностью реализованы. http://www.tuning.md/page47.html |
05.01.2007, 11:55 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну, уважаемые коллеги спешу сообщить вам, что emmibox оказался абсолютно прав, при возникновении детонации в Digifant-e происходит хрестоматийная, именно – поцилиндровая коррекция УЗ. Связано это условие с тем обстоятельством, что амплитудный детектор пъезодатчика открывается в определенные расчетные угловые интервалы времени (генерируемые интерполятором микро-ЭВМ сразу после зажигания смеси) отпущенные на ее сгорание, обычно это 90* поворота кривошипа, в которые и фиксируется детонация.
Но так как фазы ударных амплитуд - имитирующих детонацию производятся асинхронно по отношению к реальным фазам синхронизации ЭБУ, то и произвольные пиковые значения этих амплитуд, столь же спонтанно записываются в последовательно чередующиеся выборки интерполятора цилиндров. Здесь правда имеется одно важное НО, такая четко выверенная поцилиндровая адресация, - при наличии мощных помехообразующих факторов, в идеале возможна только с двумя датчиками синхронизации. Таким образом, вопрос исчерпан… |
06.01.2007, 23:14 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
*
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Honda Accord Abs Непонятная Ошибка? | reshetilo | Диагностика | 3 | 16.09.2009 20:57 |
непонятная ситуация с м73 на 2110 | Юрий53 | Помощь начинающим | 12 | 19.07.2009 17:17 |
Citroen Berlingo. Непонятная пищалка. | Robin | По иномаркам | 0 | 05.05.2009 19:52 |
Непонятная ошибка P1602 | max662 | Помощь начинающим | 13 | 12.02.2007 22:19 |
Отчего прошивка стала детонационной? | Маргинал | Помощь начинающим | 33 | 08.04.2005 18:13 |