28.12.2006, 15:49 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Нужно ли специализироваться в диагностике на одном из видов авто?
|
28.12.2006, 17:22 | #2 |
Местный
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 828
Вес репутации: 0
|
Я думаю, что к специализации стремится каждый - наверняка есть любимые модели авто и хотелось бы , что-бы именно они заезжали по-чаще. Вопрос в том - достаточно ли работы, что-бы позволить себе отказать в услуге нелюбимым авто ???
Да и с оборудованием проще при специализации - можно позволить себе купить диллерское. Это-же относится к документации, инструменту, запчастям, не говоря уже про ОПЫТ работы. |
28.12.2006, 17:26 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Все от численности населения.
Диллетант во всем, а несколько моделей по гпубже. |
28.12.2006, 17:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Конечно все зависит от кол-ва машин той или иной модели в твоем регионе. Под эти модели преобретается оборудование и нарабатывается практика. Нет оборудавания нет и практики, значит ты их и не делаешь. Лучше узкий круг, но суперспец, а по мере работы, круг машин всеравно будет постепенно расширяться. С возрастом, правда, обучение дается труднее, чем в молодые годы. Я вот смотрю по форуму на выступления некоторых октянцев: аргументы, которые они приводят, знания предмета, профессионализм, все у них есть. Белой завистью завидую. Молодцы патцаны. Профи -одно слово. А про себя чувствую, отстал навсегда, а жаль.
|
28.12.2006, 20:29 | #5 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
Желательно, и народ к тебе потянется косяками
|
28.12.2006, 22:04 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Думаю что лучше для начала узкая специализация с глубоким проникновением с суть. Но бывают разные НО. Если человек хорошо разобрался с одним то ему легче двигаться дальше, а если хвататься за всё сразу, то може мягко говоря не получиться.
|
28.12.2006, 22:49 | #7 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Специализация постепенно приходит сама
Начинал с ВАЗов - и попроще и информации много. Азиатов мало у нас - так их вообще стараюсь не брать. Америкашки просто не нравятся. Из-за рычага КПП на руле :xaxa Вот и осталась Европа... Трудно выделить какую-то одну марку, поэтому потихоньку ковыряюсь во всеми. Спасибо Окте - частенько выручает! |
29.12.2006, 02:25 | #8 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Я в теме 4 года,потихонечку тружусь,у нас город маленький(65 т.),машины разные приходят. Отказываться тоже нельзя,уедут к другим или в Питер. Вот и приходится все тачки ковырять.Один перегонщик с Литвы както назвал меня "дилетантом широкого профиля". Не в обиду. Просто в Литве проходка на продажу большая,люди сидят на своих марках.А я почти за все берусь. НО КАК РАЗВИВАЕТ!!!?( Голову,в смысле..)
|
29.12.2006, 07:58 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Полностью согласен с Досиком! Когда работаешь с разными машинами - кругозор резко развивается. А для маленького города, как у нас это просто необходимо. Поэтому беру любые машины. Только дизеля не беру - солярку терпеть не могу, да и вообще противные они.
|
29.12.2006, 18:51 | #10 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Специализация нужна, однозначно.
Только позволить енто сложно. Когда опыта побольше будет, выберу себе марку и съем ее с потрохами, и даже в моем помидоринске без работы не останусь. Машины то все сложнее, если так идальше пойдет, то в институте на отдельное авто учить начнут. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужно помочь.. | evgenspb | Курилка | 5 | 08.03.2009 23:21 |
Нужно ли менять прошивку при замене форсунок | LEOPARD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 15.01.2009 18:40 |
Нужно смотать...!!! | rio | Приколы нашего портала | 2 | 21.09.2006 23:08 |
Нужно I226ff10 | evgeny1011 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 08.12.2005 18:07 |