FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2006, 15:49   #1
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Нужно ли специализироваться в диагностике на одном из видов авто?
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 17:22   #2
edd
Местный
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 828
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думаю, что к специализации стремится каждый - наверняка есть любимые модели авто и хотелось бы , что-бы именно они заезжали по-чаще. Вопрос в том - достаточно ли работы, что-бы позволить себе отказать в услуге нелюбимым авто ???

Да и с оборудованием проще при специализации - можно позволить себе купить диллерское. Это-же относится к документации, инструменту, запчастям, не говоря уже про ОПЫТ работы.
edd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 17:26   #3
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Все от численности населения.

Диллетант во всем, а несколько моделей по гпубже.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 17:56   #4
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Конечно все зависит от кол-ва машин той или иной модели в твоем регионе. Под эти модели преобретается оборудование и нарабатывается практика. Нет оборудавания нет и практики, значит ты их и не делаешь. Лучше узкий круг, но суперспец, а по мере работы, круг машин всеравно будет постепенно расширяться. С возрастом, правда, обучение дается труднее, чем в молодые годы. Я вот смотрю по форуму на выступления некоторых октянцев: аргументы, которые они приводят, знания предмета, профессионализм, все у них есть. Белой завистью завидую. Молодцы патцаны. Профи -одно слово. А про себя чувствую, отстал навсегда, а жаль.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 20:29   #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Желательно, и народ к тебе потянется косяками
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 22:04   #6
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю что лучше для начала узкая специализация с глубоким проникновением с суть. Но бывают разные НО. Если человек хорошо разобрался с одним то ему легче двигаться дальше, а если хвататься за всё сразу, то може мягко говоря не получиться.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 22:49   #7
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Специализация постепенно приходит сама

Начинал с ВАЗов - и попроще и информации много.

Азиатов мало у нас - так их вообще стараюсь не брать.

Америкашки просто не нравятся. Из-за рычага КПП на руле :xaxa

Вот и осталась Европа...



Трудно выделить какую-то одну марку, поэтому потихоньку ковыряюсь во всеми.



Спасибо Окте - частенько выручает!
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 02:25   #8
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я в теме 4 года,потихонечку тружусь,у нас город маленький(65 т.),машины разные приходят. Отказываться тоже нельзя,уедут к другим или в Питер. Вот и приходится все тачки ковырять.Один перегонщик с Литвы както назвал меня "дилетантом широкого профиля". Не в обиду. Просто в Литве проходка на продажу большая,люди сидят на своих марках.А я почти за все берусь. НО КАК РАЗВИВАЕТ!!!?( Голову,в смысле..)
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 07:58   #9
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Полностью согласен с Досиком! Когда работаешь с разными машинами - кругозор резко развивается. А для маленького города, как у нас это просто необходимо. Поэтому беру любые машины. Только дизеля не беру - солярку терпеть не могу, да и вообще противные они.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 18:51   #10
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Специализация нужна, однозначно.

Только позволить енто сложно.



Когда опыта побольше будет, выберу себе марку и съем ее с потрохами, и даже в моем помидоринске

без работы не останусь.



Машины то все сложнее, если так идальше пойдет, то в институте на отдельное авто учить начнут.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно помочь.. evgenspb Курилка 5 08.03.2009 23:21
Нужно ли менять прошивку при замене форсунок LEOPARD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 15.01.2009 18:40
Нужно смотать...!!! rio Приколы нашего портала 2 21.09.2006 23:08
Нужно I226ff10 evgeny1011 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 08.12.2005 18:07


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot