|
Курилка Сюда все остальные темы |
|
|
Опции темы |
20.02.2005, 14:32 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 504
Вес репутации: 0
|
Добрый всем день.
Можно ли путем перепрошивки Ителмы .....-42(8кл.) получить Ителму ....-72(16кл.) как на Январе 5.1 СУВЖ Сергей |
20.02.2005, 14:55 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Можно.как я понял надо выпаять ключ подогрева дк и впаять4 перемычки.Описалово на чиптюнере
|
20.02.2005, 18:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Если делать как на Январе,то помоему достаточно форсунки на VS42 подключить к выводам 16 и 34 ,и соеденить выводы форсунок 1,4 и 2,3 к выводам на контроллере.После этой операции 42-ой будет работать в проводке 72-ого.
|
20.02.2005, 18:38 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Блок не надо открывать , перешить и переделать проводку на одновременный
впрыск. |
20.02.2005, 22:38 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 504
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем.
В вопрос вкралась очапятка ...-42(16 кл.) а не 8, ...-72(8кл.) а не 16. Ну впрочем суть ясна, что путем простой смены программы можно легко переделать блок из 8 в 16, и наоботот СПАСИБО ВСЕМ КТО МНЕ ПОМОГАЛ. СУВЖ Сергей |
21.02.2005, 10:18 | #6 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Нифига у меня не получилось. Я поднимал этот вопрос по 62 блоку новой комплектации. Сделал все как написано на чиптюнере в доработках эбу. Выпаял ключ подогр ДК и впаял 2 перемычки, залил v5v13L05. Поставил все это вместо Января 2111-71 - двигатель не запустился! |
|
21.02.2005, 18:35 | #7 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
21.02.2005, 22:07 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 504
Вес репутации: 0
|
про это вопрос вообще не ведется.
2 прошивки 8 кл., и 2 прошивки 16 кл. ВСЕ ВНУТРИ МОДИФИКАЦИИ |
21.02.2005, 22:40 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Почему не совместимы v5v13L05 C j5v13I02.
впрыск одновременный. |
22.02.2005, 08:54 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 504
Вес репутации: 0
|
Все верно, тока апаратная реализация блоков разная (микрухи по другому стоят)
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Chevrolet Captiva 3.2 две выхлопных трубы из одной дым выходит меньше чем из другой. | hor-sheff | Железные вопросы | 0 | 06.03.2009 11:38 |
как достать сеточки из из форсунок | fesss2 | Помощь начинающим | 20 | 24.09.2007 21:11 |
Прошивка Ителмы | dimazon | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 03.08.2005 15:12 |
Ителма 82 | SuperMaikl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 28.01.2005 09:50 |