03.12.2006, 22:58 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Сегодня перекупщики пригнали на ремонт Форд Фокус 2001 года, 8V. Cобственно диагностика им не требовалась. Попросили поменять щиток приборов. Смотрю а на Форде стоит шиток Курский от 2110 :xaxa Ну типа родной сломался и притулили десяточный. Промежду прочим увидел в моторном форсунки от десятки... далее рампу от 16v, расходомер 037 :xaxa
Короче в дальнейшем выяснил - что родной впрыск был удален вместе с ЭБУ и теперь Форд смело гоняет на .... Боше 1.5.4+ с прошивкой T64 а щиток от десятки это уже как следствие, ну чтоб типа все приборы работали. и вот копаюсь теперь с ним, но подозреваю что заставить работать спидометр от Форда с десяточным впрыском будет непросто. хотя... проводка под панелью жестко изуродована, спасибо вилка от щитка осталась впридачу. P.S. может быть авторы такой переделки тут обитают. машина с 26 региона. (судя по транзитам) |
04.12.2006, 12:16 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
нда..... Но с другой стороны-в принципе подмотку мы делали на и555, по импульсам счас не скажу-но вроде похож на вазовский-тоесть заставить работать должен-а вот отколебровать? наверно тоже должен смочь. Там плюс что кан-шины нет. она тока со второго факуса пошла. и дроссель не электронный. по переделке ничего счас не скажу-не работаю там пока-уже в принципе там не сильно сложно-там всего 2 вилки вроде пинов по 50...или даже одна.геморно всё найти будет. со стандартной панелью аккуратно будь. Там кароче тема такая. Если на неснятом аккуме будешь ставить-выгорает каскад один и ручник будет гореть постоянно, но не на полную а на 2\3 накала. А при включение ручника-на полную. и я незнаю как ты одометр будешь на ней запускать...там вроде проблемно должно быть. НО там нет patsa и сильных проблем недолжно быть.
|
04.12.2006, 18:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
на самом деле Фокус оказался 2003 года. панель с одним белым разъемом. На руках имею два щитка. Провода к разъему восстановил. Теперь ситуация такая. На одном (родном) щитке не работает тахометр,спидометр и щетчик пробега, и не тухнут лампы СЕ, зарядки.
На втором (такойже) еще не тухнет лампа ручника. С пробегом интересно. При включении зажигания пробег появляется и потом появляются черточки. Тоже самое на другой панели. По моему панель должна общаться с ЭБУ по диагнозе. Если у кого есть прощу поделится распиновкой панели приборов. (частично вызвонил) и схемой системы впрыска. Хозяин вроде как собирается купить все датчики и жгут и ЭБУ. То есть в планах полное восстановление машины. Заранее благодарен за любую информацию по FORD FOCUS 1.6 8V 2003г.в. двигатель Duratec |
05.12.2006, 15:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Так точно. Обсчается с эбу. Отсюдо-чекэнжин и пробег. С пробегот ничто не сделаешь наверно. Там ситуёвина токая, если на родном мозге нет питания-получается такая ситуация как у тебя. А так как у тебя нет родного мозга-то труба какая то будет точно. С чеком- токка если не прямую. Тот на котором горит ручник-это труба, скорей всего с ним то что я описывал выше. кто то их чинит-но кто не скажу, не знаю. и ещё! По поводу зарядки-эта полная жёпа, это факус и у него есть приниприятнейшая весч-интеллектуальная зарядка. всётаки вроде там есть кан-шина. во всяком случае на транзитах торнео коннектах есть-а электро база очень похожа. вот, тема вот в чём. померяй зарядку-если она 13.3 то генератор работает в аварийном режиме-конечно если он родной. не авария-14.4 при любых практически нагрузках. И как такового сигнала с гениратора не уходит-в нём стоят свои ключи и приходит кан-шина(синий и серый) и плбс-красный. Так вот, если такое гениратор-то лампочку скорей всего не погасишь. По схемам-тут вообще труба, у нас был етис, так там все схемы кусками-единой целой нет... И там кароче. если хозяин всё купит-там возникнут грабли с приучением к щитку. Если щиток уже приучен к другому блоку-переучить довольно сложно. И ещё-самое сложное это к патсу приучить и блок и панель.
|
05.12.2006, 17:28 | #5 | |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
Цитата:
должно помочь. |
|
05.12.2006, 21:54 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
cпасибо за советы и информацию. пока клиенты ищут блок и жгут с датчиками. скорее всего потому и переделали машину что были траблы с блоком-иммо-панелью.
|
06.12.2006, 12:26 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Еще раз бесконечный респект Electric-у за столь чудную книжку, уж не знаю, восстановлю ли фокуса но в будущем она мне здорово пригодится. спасибо!
|
20.12.2006, 12:37 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 128
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Здравствуйте.
Можете помочь с информацией по ремонту FORD FOCUS 1.6 8V 2003г.в. двигатель Duratec. проблема в зарядке , на аккумуляторе 13.3-13.8 лампа то горит то тухнет. Есть какая не будь методика проверки, чтоб определить что врет ЕБУ или так называемое реле зарядки, диоды рабочие щетки новые. |
20.12.2006, 12:48 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
20.12.2006, 13:21 | #10 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 128
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
осцилограф не проблема.
Нужно знать что должно быть чтоб проанализировать и роверить так-ли это. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форд Фокус C Max 2.0л | pantel | Диагностика | 4 | 20.08.2009 15:57 |
Форд Фокус 2 | Одесса | По иномаркам | 5 | 03.04.2006 19:46 |
Форд Фокус | syb_vs | Программы | 8 | 23.06.2005 08:29 |