![]() |
Сегодня перекупщики пригнали на ремонт Форд Фокус 2001 года, 8V. Cобственно диагностика им не требовалась. Попросили поменять щиток приборов. Смотрю а на Форде стоит шиток Курский от 2110 :xaxa Ну типа родной сломался и притулили десяточный. Промежду прочим увидел в моторном форсунки от десятки... далее рампу от 16v, расходомер 037 :xaxa
Короче в дальнейшем выяснил - что родной впрыск был удален вместе с ЭБУ и теперь Форд смело гоняет на .... Боше 1.5.4+ с прошивкой T64 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif а щиток от десятки это уже как следствие, ну чтоб типа все приборы работали. и вот копаюсь теперь с ним, но подозреваю что заставить работать спидометр от Форда с десяточным впрыском будет непросто. хотя... проводка под панелью жестко изуродована, спасибо вилка от щитка осталась впридачу. P.S. может быть авторы такой переделки тут обитают. машина с 26 региона. (судя по транзитам) |
нда..... Но с другой стороны-в принципе подмотку мы делали на и555, по импульсам счас не скажу-но вроде похож на вазовский-тоесть заставить работать должен-а вот отколебровать? наверно тоже должен смочь. Там плюс что кан-шины нет. она тока со второго факуса пошла. и дроссель не электронный. по переделке ничего счас не скажу-не работаю там пока-ужеhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif в принципе там не сильно сложно-там всего 2 вилки вроде пинов по 50...или даже одна.геморно всё найти будет. со стандартной панелью аккуратно будь. Там кароче тема такая. Если на неснятом аккуме будешь ставить-выгорает каскад один и ручник будет гореть постоянно, но не на полную а на 2\3 накала. А при включение ручника-на полную. и я незнаю как ты одометр будешь на ней запускать...там вроде проблемно должно быть. НО там нет patsa и сильных проблем недолжно быть.
|
на самом деле Фокус оказался 2003 года. панель с одним белым разъемом. На руках имею два щитка. Провода к разъему восстановил. Теперь ситуация такая. На одном (родном) щитке не работает тахометр,спидометр и щетчик пробега, и не тухнут лампы СЕ, зарядки.
На втором (такойже) еще не тухнет лампа ручника. С пробегом интересно. При включении зажигания пробег появляется и потом появляются черточки. Тоже самое на другой панели. По моему панель должна общаться с ЭБУ по диагнозе. Если у кого есть прощу поделится распиновкой панели приборов. (частично вызвонил) и схемой системы впрыска. Хозяин вроде как собирается купить все датчики и жгут и ЭБУ. То есть в планах полное восстановление машины. Заранее благодарен за любую информацию по FORD FOCUS 1.6 8V 2003г.в. двигатель Duratec |
Так точно. Обсчается с эбу. Отсюдо-чекэнжин и пробег. С пробегот ничто не сделаешь наверно. Там ситуёвина токая, если на родном мозге нет питания-получается такая ситуация как у тебя. А так как у тебя нет родного мозга-то труба какая то будет точно. С чеком- токка если не прямую. Тот на котором горит ручник-это труба, скорей всего с ним то что я описывал выше. кто то их чинит-но кто не скажу, не знаю. и ещё! По поводу зарядки-эта полная жёпа, это факус и у него есть приниприятнейшая весч-интеллектуальная зарядка. всётаки вроде там есть кан-шина. во всяком случае на транзитах торнео коннектах есть-а электро база очень похожа. вот, тема вот в чём. померяй зарядку-если она 13.3 то генератор работает в аварийном режиме-конечно если он родной. не авария-14.4 при любых практически нагрузках. И как такового сигнала с гениратора не уходит-в нём стоят свои ключи и приходит кан-шина(синий и серый) и плбс-красный. Так вот, если такое гениратор-то лампочку скорей всего не погасишь. По схемам-тут вообще труба, у нас был етис, так там все схемы кусками-единой целой нет... И там кароче. если хозяин всё купит-там возникнут грабли с приучением к щитку. Если щиток уже приучен к другому блоку-переучить довольно сложно. И ещё-самое сложное это к патсу приучить и блок и панель.
|
Цитата:
должно помочь. |
cпасибо за советы и информацию. пока клиенты ищут блок и жгут с датчиками. скорее всего потому и переделали машину что были траблы с блоком-иммо-панелью.
|
Еще раз бесконечный респект Electric-у за столь чудную книжку, уж не знаю, восстановлю ли фокуса но в будущем она мне здорово пригодится. спасибо! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Здравствуйте.
Можете помочь с информацией по ремонту FORD FOCUS 1.6 8V 2003г.в. двигатель Duratec. проблема в зарядке , на аккумуляторе 13.3-13.8 лампа то горит то тухнет. Есть какая не будь методика проверки, чтоб определить что врет ЕБУ или так называемое реле зарядки, диоды рабочие щетки новые. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Цитата:
|
осцилограф не проблема.
Нужно знать что должно быть чтоб проанализировать и роверить так-ли это. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot