FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2006, 23:26   #1
sma
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вкратце суть проблемы: при резком открытии дросселя на ХХ происходит провал, УОЗ валится в минуса, затем набор оборотов. При этом инкрементируется счетчик пропусков зажигания (FZABG) во 2 цилиндре.
sma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 23:46   #2
Местный
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

либо провод выс напр-ния либо свечке пипец
GRAF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 23:57   #3
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sma' *'206210' *'8.11.2006, 23:26']

Вкратце суть проблемы: при резком открытии дросселя на ХХ происходит провал, УОЗ валится в минуса, затем набор оборотов. При этом инкрементируется счетчик пропусков зажигания (FZABG) во 2 цилиндре.


какая машина?

в какой минус валится?

какой блок стоит?

что делал ?



Боюсь что вопросов у нас больше возникнет к тебе,чем у тебя к нам....
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 10:26   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скачок угла -это норма для стока.

Пропуски -это избитая донельзя тема. Свеча -провод -катушка -форсунка -железка :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 12:03   #5
sma
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

какая машина?

в какой минус валится?

какой блок стоит?

что делал ?



Боюсь что вопросов у нас больше возникнет к тебе,чем у тебя к нам....


Машина ВАЗ-21124, 1.6л 16клап., М7.9.7, прошивка B105DN08

Если резко нажать на газ на ХХ или на оборотах меньше чем 1500, УОЗ падает примерно в -6.5 ... -7, провал ~ 0.5 сек, дальше набор оборотов.

Свечи меняли (АУ17ДВРМ, финвал) местами, ставили новый комплект.

Катушки меняли местами с теми цилиндрами, где пропуски не пишет.

Подсос воздуха искали - глушили абсорбер, вакуумник.

Давление топлива мерили, провода к форсункам и катушкам смотрели - говорят в норме (лично не присутствовал при этом).

Эффект от всего вышеперечисленного - ноль.



Да, еще забыл - в момент, когда происходит провал, гофра между ДМРВ и дроссельным патрубком пытается сжаться, несильно.
sma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 13:56   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сжатие гофры (несильно) -это нормально.Если сильно -то посмотри что там с фильтром :xaxa

Надеюсь глупостей там лишних нет.

Теперь с УОЗ -расслабься -так и есть. Это не неисправность. Это динамический корректор.

Для того чтобы провала не ьыло -уоз не должен рухнуть ниже 2- 0 на этом моторе. В режиме резкого открытия дырки с ХХ. это канеж примерно. Со сканера подробность не та что в логе.

Насчёт пропусков не соображу никак -счётчик активен -или ошибку выставляет? Это разные вещи.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 15:53   #7
sma
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Сжатие гофры (несильно) -это нормально.Если сильно -то посмотри что там с фильтром :xaxa

Надеюсь глупостей там лишних нет.

Теперь с УОЗ -расслабься -так и есть. Это не неисправность. Это динамический корректор.

Для того чтобы провала не ьыло -уоз не должен рухнуть ниже 2- 0 на этом моторе. В режиме резкого открытия дырки с ХХ. это канеж примерно. Со сканера подробность не та что в логе.

Насчёт пропусков не соображу никак -счётчик активен -или ошибку выставляет? Это разные вещи.


Фильтр новый, FRAM, стоит гофрами по ходу движения авто.

Пропусков на самом деле 2 вида:

1. Происходит не всегда, на холодную зажигает СЕ 0300 и 0303, явно чувствуется что троит, уходит с прогревом и перезапуском. Вчера, например, лямбда на прогретом движке (~80 C) стабильно висела на 0.03 (смотрел по БК), после нескольких перезапусков стала прыгать как обычно.

2. Если резко газануть на ХХ - увеличиваются счетчики FZABG_1, FZAKATS во 2 цилиндре (в отличии от 3го в пункте 1), если оставить работать на ХХ - через некоторое время обнуляются до последующей перегазовки. Смотрели мотортестером от НПП НТС на прогретом движке.
sma вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка приоры в Казани *Санек* Курилка 2 03.11.2014 15:59
Установка прошивок от Паульса в Казани? WarD Курилка 2 12.05.2009 20:36
Нужен толковый дизелист в Питере puhovick Дизели и их диагностика 3 21.04.2009 01:55
нужна диагностика в Казани... samsung16rus Помощь начинающим 3 21.06.2007 20:17
Драма на драге в Казани grey Курилка 10 29.09.2006 09:15


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot