08.11.2006, 23:26 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Вкратце суть проблемы: при резком открытии дросселя на ХХ происходит провал, УОЗ валится в минуса, затем набор оборотов. При этом инкрементируется счетчик пропусков зажигания (FZABG) во 2 цилиндре.
|
08.11.2006, 23:46 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
либо провод выс напр-ния либо свечке пипец
|
08.11.2006, 23:57 | #3 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Цитата:
какая машина? в какой минус валится? какой блок стоит? что делал ? Боюсь что вопросов у нас больше возникнет к тебе,чем у тебя к нам.... |
|
09.11.2006, 10:26 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Скачок угла -это норма для стока.
Пропуски -это избитая донельзя тема. Свеча -провод -катушка -форсунка -железка :xaxa |
09.11.2006, 12:03 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Машина ВАЗ-21124, 1.6л 16клап., М7.9.7, прошивка B105DN08 Если резко нажать на газ на ХХ или на оборотах меньше чем 1500, УОЗ падает примерно в -6.5 ... -7, провал ~ 0.5 сек, дальше набор оборотов. Свечи меняли (АУ17ДВРМ, финвал) местами, ставили новый комплект. Катушки меняли местами с теми цилиндрами, где пропуски не пишет. Подсос воздуха искали - глушили абсорбер, вакуумник. Давление топлива мерили, провода к форсункам и катушкам смотрели - говорят в норме (лично не присутствовал при этом). Эффект от всего вышеперечисленного - ноль. Да, еще забыл - в момент, когда происходит провал, гофра между ДМРВ и дроссельным патрубком пытается сжаться, несильно. |
|
09.11.2006, 13:56 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Сжатие гофры (несильно) -это нормально.Если сильно -то посмотри что там с фильтром :xaxa
Надеюсь глупостей там лишних нет. Теперь с УОЗ -расслабься -так и есть. Это не неисправность. Это динамический корректор. Для того чтобы провала не ьыло -уоз не должен рухнуть ниже 2- 0 на этом моторе. В режиме резкого открытия дырки с ХХ. это канеж примерно. Со сканера подробность не та что в логе. Насчёт пропусков не соображу никак -счётчик активен -или ошибку выставляет? Это разные вещи. |
09.11.2006, 15:53 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Фильтр новый, FRAM, стоит гофрами по ходу движения авто. Пропусков на самом деле 2 вида: 1. Происходит не всегда, на холодную зажигает СЕ 0300 и 0303, явно чувствуется что троит, уходит с прогревом и перезапуском. Вчера, например, лямбда на прогретом движке (~80 C) стабильно висела на 0.03 (смотрел по БК), после нескольких перезапусков стала прыгать как обычно. 2. Если резко газануть на ХХ - увеличиваются счетчики FZABG_1, FZAKATS во 2 цилиндре (в отличии от 3го в пункте 1), если оставить работать на ХХ - через некоторое время обнуляются до последующей перегазовки. Смотрели мотортестером от НПП НТС на прогретом движке. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка приоры в Казани | *Санек* | Курилка | 2 | 03.11.2014 15:59 |
Установка прошивок от Паульса в Казани? | WarD | Курилка | 2 | 12.05.2009 20:36 |
Нужен толковый дизелист в Питере | puhovick | Дизели и их диагностика | 3 | 21.04.2009 01:55 |
нужна диагностика в Казани... | samsung16rus | Помощь начинающим | 3 | 21.06.2007 20:17 |
Драма на драге в Казани | grey | Курилка | 10 | 29.09.2006 09:15 |