FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Ищется толковый диагност в Казани (https://carcd.ru/forum/27/thread18235/)

sma 08.11.2006 23:26

Вкратце суть проблемы: при резком открытии дросселя на ХХ происходит провал, УОЗ валится в минуса, затем набор оборотов. При этом инкрементируется счетчик пропусков зажигания (FZABG) во 2 цилиндре.

GRAF 08.11.2006 23:46

либо провод выс напр-ния либо свечке пипец

AMARANTINE 08.11.2006 23:57

Цитата:

'sma' *'206210' *'8.11.2006, 23:26']

Вкратце суть проблемы: при резком открытии дросселя на ХХ происходит провал, УОЗ валится в минуса, затем набор оборотов. При этом инкрементируется счетчик пропусков зажигания (FZABG) во 2 цилиндре.



какая машина?

в какой минус валится?

какой блок стоит?

что делал ?



Боюсь что вопросов у нас больше возникнет к тебе,чем у тебя к нам.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Паулюс 09.11.2006 10:26

Скачок угла -это норма для стока.

Пропуски -это избитая донельзя тема. Свеча -провод -катушка -форсунка -железка :xaxa

sma 09.11.2006 12:03

Цитата:


какая машина?

в какой минус валится?

какой блок стоит?

что делал ?



Боюсь что вопросов у нас больше возникнет к тебе,чем у тебя к нам.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



Машина ВАЗ-21124, 1.6л 16клап., М7.9.7, прошивка B105DN08

Если резко нажать на газ на ХХ или на оборотах меньше чем 1500, УОЗ падает примерно в -6.5 ... -7, провал ~ 0.5 сек, дальше набор оборотов.

Свечи меняли (АУ17ДВРМ, финвал) местами, ставили новый комплект.

Катушки меняли местами с теми цилиндрами, где пропуски не пишет.

Подсос воздуха искали - глушили абсорбер, вакуумник.

Давление топлива мерили, провода к форсункам и катушкам смотрели - говорят в норме (лично не присутствовал при этом).

Эффект от всего вышеперечисленного - ноль.



Да, еще забыл - в момент, когда происходит провал, гофра между ДМРВ и дроссельным патрубком пытается сжаться, несильно.

Паулюс 09.11.2006 13:56

Сжатие гофры (несильно) -это нормально.Если сильно -то посмотри что там с фильтром :xaxa

Надеюсь глупостей там лишних нет.

Теперь с УОЗ -расслабься -так и есть. Это не неисправность. Это динамический корректор.

Для того чтобы провала не ьыло -уоз не должен рухнуть ниже 2- 0 на этом моторе. В режиме резкого открытия дырки с ХХ. это канеж примерно. Со сканера подробность не та что в логе.

Насчёт пропусков не соображу никак -счётчик активен -или ошибку выставляет? Это разные вещи.

sma 09.11.2006 15:53

Цитата:


Сжатие гофры (несильно) -это нормально.Если сильно -то посмотри что там с фильтром :xaxa

Надеюсь глупостей там лишних нет.

Теперь с УОЗ -расслабься -так и есть. Это не неисправность. Это динамический корректор.

Для того чтобы провала не ьыло -уоз не должен рухнуть ниже 2- 0 на этом моторе. В режиме резкого открытия дырки с ХХ. это канеж примерно. Со сканера подробность не та что в логе.

Насчёт пропусков не соображу никак -счётчик активен -или ошибку выставляет? Это разные вещи.



Фильтр новый, FRAM, стоит гофрами по ходу движения авто.

Пропусков на самом деле 2 вида:

1. Происходит не всегда, на холодную зажигает СЕ 0300 и 0303, явно чувствуется что троит, уходит с прогревом и перезапуском. Вчера, например, лямбда на прогретом движке (~80 C) стабильно висела на 0.03 (смотрел по БК), после нескольких перезапусков стала прыгать как обычно.

2. Если резко газануть на ХХ - увеличиваются счетчики FZABG_1, FZAKATS во 2 цилиндре (в отличии от 3го в пункте 1), если оставить работать на ХХ - через некоторое время обнуляются до последующей перегазовки. Смотрели мотортестером от НПП НТС на прогретом движке.


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot