24.09.2006, 19:37 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Звонит чел, в начале движения машина (купили 2 недели назад в салоне) ВАЗ 2114 Январь7.2 заглохла, лампа инжектора не горит , стартер не крутит , просмотрел все предохранители, иммобил не активный , с сигнализации снимается. Потом звонит опять машина заводится с открытой дверью дверь закрываешь – глохнет. Решил доехать до меня с приоткрытой дверью. Ну думаю сигнализация, отключил блокировку (она была врезана на питание эбу от замка зажигания) эффекта ноль, проверил питание всё поступает . Открываю дверь чек загорается и машина заводится , закрываю глохнет и чек не горит. Полтергейст какой-то ! Неисправность оказалась в заводском разгильдяйстве , слабо прикрученной массе. Два коричневых провода на корпус авто, прямо под ЭБУ прикрыты ковролином. Получается блок получал массу через дверную кнопку, вот и ответ на загадку . После клиент вспомнил что тахометр иногда показывал повышенные обороты
|
24.09.2006, 19:48 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да, место крепления массы на 14, 15 и 099, видимо специалисты АЗЛК и ГАЗ придумали
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зависают обороты на ваз2114 | evgenspb | Диагностика | 23 | 24.07.2012 09:32 |
была засада с ваз2114 | mas-01 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 2 | 23.07.2009 13:33 |
Загадка | KEG | Диагностика | 47 | 10.03.2007 19:11 |
Загадка «БОШ» | Sensej | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 20.02.2006 22:16 |
Загадка | MEN | Приколы нашего портала | 4 | 13.09.2005 19:12 |