Звонит чел, в начале движения машина (купили 2 недели назад в салоне) ВАЗ 2114 Январь7.2 заглохла, лампа инжектора не горит , стартер не крутит , просмотрел все предохранители, иммобил не активный , с сигнализации снимается. Потом звонит опять машина заводится с открытой дверью дверь закрываешь – глохнет. Решил доехать до меня с приоткрытой дверью. Ну думаю сигнализация, отключил блокировку (она была врезана на питание эбу от замка зажигания) эффекта ноль, проверил питание всё поступает . Открываю дверь чек загорается и машина заводится , закрываю глохнет и чек не горит. Полтергейст какой-то ! Неисправность оказалась в заводском разгильдяйстве , слабо прикрученной массе. Два коричневых провода на корпус авто, прямо под ЭБУ прикрыты ковролином. Получается блок получал массу через дверную кнопку, вот и ответ на загадку . После клиент вспомнил что тахометр иногда показывал повышенные обороты
|