17.05.2006, 21:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Задолбали все эти ктн и д т н- автомобильных наук.
вот недавно один защитился по теме электроусилитель руля. что он сделал.... нарисовал какието графики,снял какие-то показатели нарисовал на 20 плакатах не имея реально усилителя. или наш заслуженный НПО автоэлектроника. достижения модули управления Д в с. как понял любой спец из окти и чиптюнера намного круче этих д т н... |
18.05.2006, 20:14 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Практика делает свое дело. :xaxa
|
19.05.2006, 08:40 | #3 |
Местный
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Смею с Вами не согласится. Ясное дело практика берет свое но на этом все и заканчивается как раз. Выше уже созданного практикант редко когда прыгает, а люди с научным складом ума предлагают новые идеи и их решения довольно таки часто. Другое дело что у нас пошла в стране тенденция получать ктн кому не попадя. Лично знаю человека который в экономике ноль галимый и стал д.т.н.. Престижно типа...
|
19.05.2006, 20:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Да я и не спорю.
Но очень много открытий делают(ну или делали) люди совсем не с высшим образованием. |
20.05.2006, 11:51 | #5 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
не скажии...
практикант может такого наделать что никакой lny и в голову не придет. вот как раз и Д т н выше практики и не могут прыгнуть.. взятьхотябы того к т н который электроусилитель руля изобрел на бумаге... или работников КБ НППР Элара.. и З э им Лайн они даже незнают что такое стробоскоп... |
20.05.2006, 12:17 | #6 | |
Местный
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это не ктн а уроды которые хотят казатся умными. К сожалению таких много. |
|
20.05.2006, 13:11 | #7 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
и вот эти спецаалисты изобретают..... автомобиль...
и они же отвечаютв журнал за рулем.. как специалисты.. |
22.05.2006, 00:56 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
и ешо они говорят что максимальная скорость 2110 это 160 чемто км/ч но тянет все 200.
и на вопрос "через какой пробег надо очишать форсы" отвечают "прочистка заводом не предусмотренно" :xaxa :xaxa изв. за флуд но на самом деле это они КТН флудят :xaxa :xaxa |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переделали 1.5л.8кл. на 1.6л. а про степень сжатия забыли | Темур | Железные вопросы | 15 | 10.07.2007 23:08 |
Японские автомобили: Интерактивный справочник | Skelar | Программы | 3 | 21.04.2007 10:10 |
Мануалы на автомобили Ford в формате PDF | Темур | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 1 | 12.04.2007 11:33 |
На сколько можно повысить степень сжатия? | M.F. | Помощь начинающим | 49 | 09.06.2006 17:33 |
Изменяемая степень сжатия | Темур | Железные вопросы | 3 | 25.05.2006 22:35 |