FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2006, 19:20   #81
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Молодец Алексей! Теперь клиенты косяком повалят менять тюнинг на серийки :xaxa А я уже внес

изменения в прайс - замены серийки взад - в два раза дороже тюнинга :xaxa
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 19:32   #82
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

А потом после замененной серийки..опять в зад тюнинговую,но уже в три раза дороже..

Здорово придумали парни с Окти... Хрюнам до этого не допереть....
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 19:35   #83
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

да-а, порезали, видно, знатно. Какая-то реклама заводских калибровок получилась. Алексей классно получился, настоящий эксперт


Да какая реклама???

Сказано четко-заводская программа вызывает подергивания,провалы плохой ХХ,плохой запуск.

Так что ждем-скоро попрут :xaxa
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 07:50   #84
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

да-а, порезали, видно, знатно. Какая-то реклама заводских калибровок получилась. Алексей классно получился, настоящий эксперт


Да какая реклама???

Сказано четко-заводская программа вызывает подергивания,провалы плохой ХХ,плохой запуск.

Так что ждем-скоро попрут :xaxa
Да в конце ролика журналист как-то расплывчато про новые заводские программы, когда диск держит в руках, как-то непонятно он загнул. Лучше бы сразу сказал - "Надо прошивки только с Окти использовать и все" :xaxa А клиент попрет, это точно, на автоладе прямо все озаботились этим.
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 09:55   #85
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 63
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да этот корреспондент в одной из прошлых передачач такую туфту по поводу сход/развала нес, что уши в трубочку сворачивались. Эта передача для людей диллетантов. Которые в лучшем случае масло у себя в гараже поменять смогут. А компьютер с диагностикой вообще запредельное что-то.

Это всем понятно. Ну рассказал он про датчики и что? Про регулятор холостого хода не сказал. Говоря про катализатор показали трубу под нормы 83. Умолчал и про адсорбер. Я конечно понимаю, что в четыре с половиной минуты не уместишь рассказ о принципах работы впрыска, но всеже...
Rever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 11:50   #86
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да этот корреспондент в одной из прошлых передачач такую туфту по поводу сход/развала нес, что уши в трубочку сворачивались. Эта передача для людей диллетантов. Которые в лучшем случае масло у себя в гараже поменять смогут. А компьютер с диагностикой вообще запредельное что-то.

Это всем понятно. Ну рассказал он про датчики и что? Про регулятор холостого хода не сказал. Говоря про катализатор показали трубу под нормы 83. Умолчал и про адсорбер. Я конечно понимаю, что в четыре с половиной минуты не уместишь рассказ о принципах работы впрыска, но всеже...
Так передачка не для диагностов ,а для обычных людей,ваще канеча можнобы и поконкретней все расказать,но тада многие автолюбители не понялибы о чем идет речь.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 13:19   #87
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во время съемок многое что поменяли в сценарии,а то получилась бы полная фигня про инжекторы..

По поводу катализатора,то это была машина у которого катализатор нового типа..

Подвесили на подъемник и снимали..А катализатор ближе в выхлопу стоит и туда не подступишся с камерой.

Про адсорбер не стали болтать,так как его назначение расказывать....,то это съест эфирное время...

Передача предназначена для обычного автолюбителя...Помоему хоть и быстро,но понятно....
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 13:27   #88
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да все отлично получилось Основная идея простому автолюбителю теперь сразу понятна. А то некоторые даже и не подозревают о чиптюнинге
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 01:06   #89
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 63
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

По поводу катализатора,то это была машина у которого катализатор нового типа..
Про катколлектор я как-то не догнал. Сверху то его видно, а вот теперь и снизу его увидел. :11:



Цитата:

Так передачка не для диагностов ,а для обычных людей....
+1

Так я об этом и говорил. Может быть я немного не так выразился, в общих чертах.
Rever вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НТВ про инжекторные машины и чиптюнинг AMARANTINE Курилка 51 29.05.2006 14:55
опять 325 Alex_berdenev Помощь начинающим 3 26.10.2005 07:09
кто какой программой логи снимает liv Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 21.09.2005 08:43


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot