|  | 
|  30.05.2006, 19:20 | #81 | 
| Местный Регистрация: 24.05.2004 
					Сообщений: 1,916
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Молодец Алексей! Теперь клиенты косяком повалят менять тюнинг на серийки :xaxa А я уже внес изменения в прайс - замены серийки взад - в два раза дороже тюнинга :xaxa | 
|   |   | 
|  30.05.2006, 19:32 | #82 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 6,081
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А потом после замененной серийки..опять в зад тюнинговую,но уже в три раза дороже.. Здорово придумали парни с Окти...  Хрюнам до этого не допереть.... | 
|   |   | 
|  30.05.2006, 19:35 | #83 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Да какая реклама???   Сказано четко-заводская программа вызывает подергивания,провалы плохой ХХ,плохой запуск. Так что ждем-скоро попрут :xaxa | |
|   |   | 
|  31.05.2006, 07:50 | #84 | ||
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 734
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  :xaxa  А клиент попрет, это точно, на автоладе прямо все озаботились этим. | ||
|   |   | 
|  31.05.2006, 09:55 | #85 | 
| Пользователь Регистрация: 18.05.2005 
					Сообщений: 63
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да этот корреспондент в одной из прошлых передачач такую туфту по поводу сход/развала нес, что уши в трубочку сворачивались. Эта передача для людей диллетантов. Которые в лучшем случае масло у себя в гараже поменять смогут. А компьютер с диагностикой вообще запредельное что-то. Это всем понятно. Ну рассказал он про датчики и что? Про регулятор холостого хода не сказал. Говоря про катализатор показали трубу под нормы 83. Умолчал и про адсорбер. Я конечно понимаю, что в четыре с половиной минуты не уместишь рассказ о принципах работы впрыска, но всеже... | 
|   |   | 
|  31.05.2006, 11:50 | #86 | |
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  31.05.2006, 13:19 | #87 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 6,081
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Во время съемок многое что поменяли в сценарии,а то получилась бы полная фигня про инжекторы.. По поводу катализатора,то это была машина у которого катализатор нового типа.. Подвесили на подъемник и снимали..А катализатор ближе в выхлопу стоит и туда не подступишся с камерой. Про адсорбер не стали болтать,так как его назначение расказывать....,то это съест эфирное время... Передача предназначена для обычного автолюбителя...Помоему хоть и быстро,но понятно.... | 
|   |   | 
|  31.05.2006, 13:27 | #88 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 734
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да все отлично получилось      Основная идея простому автолюбителю теперь сразу понятна. А то некоторые даже и не подозревают  о чиптюнинге | 
|   |   | 
|  01.06.2006, 01:06 | #89 | ||
| Пользователь Регистрация: 18.05.2005 
					Сообщений: 63
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Так я об этом и говорил. Может быть я немного не так выразился, в общих чертах. | ||
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| НТВ про инжекторные машины и чиптюнинг | AMARANTINE | Курилка | 51 | 29.05.2006 14:55 | 
| опять 325 | Alex_berdenev | Помощь начинающим | 3 | 26.10.2005 07:09 | 
| кто какой программой логи снимает | liv | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 21.09.2005 08:43 |