FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2006, 00:24   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут вот какое дело. Заметил. что после установки ксенона в авто ВАЗ или Шевроле, быстро сгорают лампочки. Без разницы, кто производитель ксенона.

Есть подозрение, что высокое пробивает на колпачек отражателя в фаре. Вчера была Нива. Одна лампочка вообще сгорела.а вторая зажигается и через какое то время тухнет. В общем удалили колпачки на обоих фарах, заменил лампы обе-свет конечно стал ярче-глаза выжигает, но вот правильно ли это. Получается что ближний стал дальним, колпачка веть нету :xaxa



Машина с удаленными колпачками-отражателями (первый опыт) прошла 60 000 с ксеноном и лампы работают без проблем.



У кого есть подобный опыт, хотелось бы ваше мнение услышать .
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 00:34   #2
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

было один раз вернее когда первый раз поставил

би ксенон на акцента через время клиент стал жаловаться что

плохо загараютсяи тухнут на поваротах

снял лампы а у них лопнутые наружные колбы

ставим вторые через время тоже самое

выкинули калпочки и всё сразу стало на свои места

нет пробивание там на врятли будет

они там просто перегриваются



а кто какой ксенон ставит :10:
василии вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 00:55   #3
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

не похоже на перегрев-хотя тоже вариант. почему тогда лампа тухнет буквально через минуту после включения а может и полчаса гореть

керамическая трубочка тоже лопнутая на проводнике.



так ксенон у нас в нескольких местах ставят.в том числе и в Ростове. это уже с приятелем решили подумать над проблемой. на его машине ксенон без колпачков показал себя с лучшей стороны
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 01:07   #4
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

машина без калпочков ездит без проблем уже окола года

а то из бокса не вылазил

и на счет яркости согласен



раньше ставили HELLA теперь потихоньку переходим на тайвань

ценна намного ниже а по качеству показал даже лучше

и гарантия такая же

интересно мнение других
василии вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 01:13   #5
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

у нас сейчас все ставят в основном корейский. Питерский стали мало продавать-дороже, поэтому стали его плохо брать.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 23:01   #6
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

я вот сегодня ставил на баргузин

задалбался колпачки эти вытаскивать пришлось фару снимать
василии вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 14:42   #7
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не раз было замечено что боковой электрод прошивает на отражатель как раз в посадочном месте, но это на тунинховой оптике. А так пользуемся корейским ксеноном ШОМИ, не жалуемся.
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 15:54   #8
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

>Тут вот какое дело. Заметил. что после установки ксенона в авто ВАЗ или >Шевроле, быстро сгорают лампочки. Без разницы, кто производитель ксенона.

>Есть подозрение, что высокое пробивает на колпачек отражателя в фаре. Вчера >была Нива. Одна лампочка вообще сгорела.а вторая зажигается и через какое то >время тухнет.





А на этих лампах испосченых есть белесое пятно?



На дистиляторе истины такое было.

Даже колба прожигалась.



Там решили что перегрев.

И чтоб решить эту проблему просто постапили колпачки самодельные чтоб подальше от колбы и все стало нормально. :11:
a4tech1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 16:06   #9
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ставим Xenotex ксенон и би-ксенон Prolight. причём если ставить Xenotex биксенон, то он долго не работает, почему не понятно , а Prolight без проблемм. Тоже сталкивались с потуханием, но решали эту проблему по гарантии. А вот о колпачках не задумывались.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крайслер вояджер ключ на КЗ кто что ставит Mitek По иномаркам 1 29.03.2009 01:40
Вопрос К Тем, Кто Работает Сам На Себя виталий Курилка 9 28.12.2007 16:49
А кто чего ставит на 60й блок? relau Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 14.05.2005 11:21
Тем кто любит котят Trasser Приколы нашего портала 4 27.04.2005 09:55
Тем, кто родился в СССР, посвящается... UgDen Приколы нашего портала 2 29.03.2005 09:15


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot