06.01.2006, 01:37 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Обратился клиент с жалобой на периодически отключаюшийся БН.
В процессе диагностики обнаружил что на проводке 2112-71 (без ДК и адс) уже установлен Январь 2112-41 с прошивкой T02, так же обнаружил что свеча первого цилиндра закопченая. Об этой проблеме уже писали на чиптюнере... Сделал замечание клиенту по этому поводу-начто получил ответ-типа машина прекрасно бегает с этой прощивкой-не заморачивайся Ну ладно,думаю... Короче нашел в бензобаке подгоревший контакт на БН, ну и как сами понимаете многократно включал-выключал зажигание....(без прокрутки стартером) При первом запуске с прокруткой стартером произошло следующее двигатель как будто приклинил и естественно размолотило планетарку в стартере Стартер восстановил, выкрутил свечи - первый цилиндр был буквально утоплен в бензине, 2-3-4-все ОК. Кто читал суть этой проблемы,надеюсь понял, что из за многократного вкл-выкл зажигания первая форсунка налила бензина и произошел при первом пуске типа гидроудар (бензоудар) После продувки цилиндров с удаленными свечами мотор завел. Но в картере явно избыток бензина, что и подтвердила проверка на СО. Двигатель вроде не пострадал, компрессия в норме.... так что будьте внимательнее в работе к каждой мелочи при диагностике.... с клиентом разошлись полюбовно, пообещал завтра ему разобраться с проводкой и прошивкой. сегодня уже не время.... |
06.01.2006, 08:39 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Очень интересная неисправность. Прошивка Т02 рабочая да и блок управления не глючный .А вот почему именно первый горшок заливает не понятно. В принцепи проблема должна быть в БУ подкинь другой. А если ,что то найдеш незабуть написать уж очень интересно.
|
06.01.2006, 09:37 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
06.01.2006, 14:10 | #4 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это вообще не неисправность. этот вопрос многократно мусолили на форумах.На чиптюнере подробно описано это в разделе "взаимозаменяемость эбу", а я наивный понадеялся , что тюнеры откусили проводок,идущий на клапан и до форсунки... а льет в горшок потому,что при включении зажигания первая форсунка всегда открыта при данной конфигурации и неоткусанном проводе. |
|
06.01.2006, 14:15 | #5 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
молодец, пять баллов ! |
|
06.01.2006, 20:51 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Просто мне токое не попадалась неразу . А вопрос был просто на засыпку. Учту . Учится надо не только на своих ошбках. Спасибо.
|
06.01.2006, 21:12 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Было такое чудо один раз.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему в проводке для Январь 5.1.1 Масса ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и ДД идут на 30 контакт ЭБУ. | hor-sheff | Помощь начинающим | 24 | 27.05.2007 13:23 |
Обязателен ли экран в проводке ДК ВАЗ на контактах С и А | hor-sheff | Помощь начинающим | 8 | 23.04.2007 08:44 |
Двухрежимная прошивка Я5.1 (дв. 2112) Бензин и ГБО | dragelew | ГБО | 3 | 24.11.2006 22:19 |
Нужна сдвоенная прошивка под 2112 16v 1411020-41 | andy_65 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 18.09.2006 18:07 |
Ищется прошивка на Vs-5.1 2112-42 (старый) | michpm | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 16.03.2006 00:11 |