FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.01.2006, 01:37   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обратился клиент с жалобой на периодически отключаюшийся БН.

В процессе диагностики обнаружил что на проводке 2112-71 (без ДК и адс)

уже установлен Январь 2112-41 с прошивкой T02, так же обнаружил что свеча первого цилиндра закопченая. Об этой проблеме уже писали на чиптюнере...

Сделал замечание клиенту по этому поводу-начто получил ответ-типа машина прекрасно бегает с этой прощивкой-не заморачивайся Ну ладно,думаю...

Короче нашел в бензобаке подгоревший контакт на БН, ну и как сами понимаете многократно включал-выключал зажигание....(без прокрутки стартером)

При первом запуске с прокруткой стартером произошло следующее

двигатель как будто приклинил и естественно размолотило планетарку в стартере Стартер восстановил, выкрутил свечи - первый цилиндр был буквально утоплен в бензине, 2-3-4-все ОК. Кто читал суть этой проблемы,надеюсь понял, что из за многократного вкл-выкл зажигания первая форсунка налила бензина и произошел при первом пуске типа гидроудар (бензоудар)

После продувки цилиндров с удаленными свечами мотор завел. Но в картере явно избыток бензина, что и подтвердила проверка на СО. Двигатель вроде не пострадал, компрессия в норме....



так что будьте внимательнее в работе к каждой мелочи при диагностике....



с клиентом разошлись полюбовно, пообещал завтра ему разобраться с проводкой и прошивкой. сегодня уже не время....

mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 08:39   #2
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень интересная неисправность. Прошивка Т02 рабочая да и блок управления не глючный .А вот почему именно первый горшок заливает не понятно. В принцепи проблема должна быть в БУ подкинь другой. А если ,что то найдеш незабуть написать уж очень интересно.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 09:37   #3
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Александр_П' *'Jan 6 2006, 09:39']Очень интересная неисправность. Прошивка Т02 рабочая да и блок управления не глючный .А вот почему именно первый горшок заливает не понятно. В принцепи проблема должна быть в БУ подкинь другой. А если ,что то найдеш незабуть написать уж очень интересно.

[snapback]127121[/snapback]
разберите разъем проводки ЭБУ 2112-71 и посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО на расключение фарсунок...
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 14:10   #4
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Александр_П' *'Jan 6 2006, 08:39']Очень интересная неисправность. Прошивка Т02 рабочая да и блок управления не глючный .А вот почему именно первый горшок заливает не понятно. В принцепи проблема должна быть в БУ подкинь другой. А если ,что то найдеш незабуть написать уж очень интересно.

[snapback]127121[/snapback]


Это вообще не неисправность. этот вопрос многократно мусолили на форумах.На чиптюнере подробно описано это в разделе "взаимозаменяемость эбу",

а я наивный понадеялся , что тюнеры откусили проводок,идущий на клапан и до форсунки...

а льет в горшок потому,что при включении зажигания первая форсунка всегда открыта при данной конфигурации и неоткусанном проводе.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 14:15   #5
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Jan 6 2006, 09:37']разберите разъем проводки ЭБУ 2112-71 и посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО на расключение фарсунок...

[snapback]127127[/snapback]


молодец, пять баллов !
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 20:51   #6
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просто мне токое не попадалась неразу . А вопрос был просто на засыпку. Учту . Учится надо не только на своих ошбках. Спасибо.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 21:12   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было такое чудо один раз.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему в проводке для Январь 5.1.1 Масса ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и ДД идут на 30 контакт ЭБУ. hor-sheff Помощь начинающим 24 27.05.2007 13:23
Обязателен ли экран в проводке ДК ВАЗ на контактах С и А hor-sheff Помощь начинающим 8 23.04.2007 08:44
Двухрежимная прошивка Я5.1 (дв. 2112) Бензин и ГБО dragelew ГБО 3 24.11.2006 22:19
Нужна сдвоенная прошивка под 2112 16v 1411020-41 andy_65 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 18.09.2006 18:07
Ищется прошивка на Vs-5.1 2112-42 (старый) michpm Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 16.03.2006 00:11


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot