25.12.2005, 23:07 | #31 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
А Микас 7.1(а не 5.4) советую ставить из следующих соображений.
Во-первых Микас 5.4 в силу конструктивной особенности каналов управления катушками зажигания часто болеет пропуском искры(болтанка стрелки тахометра есть тому признак).А Микас 7.1 покажет коды 91-94,если есть высоковольтный пробой.А в.в. пробой-одна из причин хлопков.Вторая причина-бедная смесь.Третья причина- инжекторный ЭБУ,стоящий вместо карбюраторного.Четвертая- неправильные фазы газораспределения.Но это врядли. |
25.12.2005, 23:38 | #32 |
Местный
Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
Чтобы не гадать какой блок стоит пусть sandro911 даст полный номер блока.
|
26.12.2005, 00:14 | #33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Извеняюсь. Я не понял про зубья на шкиве.
Если есть подозрение что муфта на резине прокрутилась - проверяю так. От срезанных зубьев (если считать против кручения шкива) метка должна быть сразу за 15 зубом. На всяк случай проверь. Попробуй подменить катушки. Посмотри одинаковый ли нагар на свечах по цилиндрам. С уважением. |
26.12.2005, 08:28 | #34 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Карбовый газель,при резком газе зажигания стремится к 0, потом подимает(это по наблюдениям).
По существу, нужно делать все, что написал "Мика". В добавок, я бы сразу поменял оба катушки и вв провода. Были случии, что стрелял и по одному замена ничего не давал. Как только сменил сразу и ВВ катушки и провода, машина пошла. Ждем твоих отчетов! |
26.12.2005, 10:55 | #35 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в разных ЭБУ -по разному.Вплоть до того,что ток в катушки зажигания подается разный.А добился только того,что Sandro обвинил меня в том,что и я ему не помог. Неблагода-а-а-а-рный какой Так и хочется по методу хрюнов сказать :"Езжай на диагностику" или еще чего,но не хочется человека обижать.У меня такое классное настроение перед Новым Годом и не хочется его портить ни себе,ни кому-нибудь еще. |
|
26.12.2005, 10:59 | #36 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
[quote]'andrey707' *'Dec 25 2005, 22:56']Надо проверять фазы грм при помощи транспортиров,а потом копать
|
26.12.2005, 15:13 | #37 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
mika,мы то можем,а ему надо проверять все с самого начала
|
27.12.2005, 01:00 | #38 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Может проблема в карбюраторе? Другой не пробовали подставить?
|
27.12.2005, 17:32 | #39 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
пробовать.Но не из магазина или после супер-пупер мастеров,а эталонный, проверенный неоднократно.Там ,глядишь,выяснится,что дно у карба прогнулось или прокладка под ним травит. |
|
06.01.2006, 20:54 | #40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Дорогие мои всем спасибо за помощь но эту Гзель я отправил к мотористам и пусть они разбираются и ставят метки ка надо.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где отремонтировать ГБЦ? | MAIKLE | Железные вопросы | 5 | 26.02.2012 12:07 |
Где отремонтировать двигатель Пежо? | MAIKLE | Железные вопросы | 0 | 24.06.2007 09:44 |
помогите отремонтировать ЭБУ | audiserg | Помощь начинающим | 11 | 27.09.2005 09:30 |
Памятник хрюнам | leliksan | Приколы нашего портала | 2 | 11.09.2005 08:45 |
Как отремонтировать МИКАС 7.1? | sovg | Очумелые Ручки | 39 | 03.07.2005 17:18 |