FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2005, 15:20   #1
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как проверить и востоновить Дк на Хонде?

Данные: NGK 108 M 4J27 с одним проводом



LOT с компа Sensej'a



З.Ы. Слышал, что можно их мыть с каким то раствором

У кого есть опыт в этом деле- посоветуйте
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2005, 17:12   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

если совсем не дышит то забудь

если тормозит или маленькая амплитуда то можно помучиться(СТОИТ 900 NGK)

снать защитный колпак (Срезать аккуратно)

помыть рабочую часть в ортофосфорной кислоте (входит в состав преобразователя ржавчины но надо чистую)

аккуратненько приварить колпак на место( точечками)

ставь проверяй а вдруг повезло



никогда сам не пробовал- не та цена
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2005, 19:54   #3
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да я пока толком не разобрался как его проверить.

Где вообще ЭБУ у японок?



Померял смесь газиком - смесь богатая, бензина машиника прилично ест, вроде немного тупит.. А на что еще думать кроме ДК и ДАД?



ЗЫ Машина карбюраторная, 94 год
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2005, 22:33   #4
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, кто откликнулся.



Полазил в нете, оказывается вопрос решен давно

Значит так:

1.Меряют напряжение, напряжение должно колебаться от 0,1 до 0,9В (на прогретом датчике)



2.Пробуют промыть как писал aleksKaliningrad. Иногда помогает просто замачивание в преобразователе, даже без снятия колпака. Но ненадолго.



3.А проще и надежнее всего - ставят датчик от 2110, любой. По электрике все подходит, с резьбой - когда как. Результаты хорошие (снижение расхода топлива на 20 %)
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 21:19   #5
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'aleksKaliningrad' *'Dec 1 2005, 18:12']если совсем не дышит то забудь

если тормозит или маленькая амплитуда то можно помучиться(СТОИТ 900 NGK)

снать защитный колпак (Срезать аккуратно)

помыть рабочую часть в ортофосфорной кислоте (входит в состав преобразователя ржавчины но надо чистую)

аккуратненько приварить колпак на место( точечками)

ставь проверяй а вдруг повезло
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 21:58   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как раз в тему,только на примере 2114(797).

Месяца 1,5-2 назадприезжал клиент.Гдето ему перешили с косвенно отключеным ДК.Со временем он разочаровалсяв том как ведет себя мотор.

Тогда (в смысле в то время)я перешил,но не работалДК.Ваще не выдавал

никаких движений.О чем и было сообщено клиенту.В магазинах нужного ДК

не оказалось,залил евонную и отправил искать ДК.Я о нем уже и забыл,но на днях клиент объявился с просьбой зашить ему снова прошивку.Заливаю и что я вижу? ДК бодренько мечется туда-сюда.А клиент в это время коментирует:"У меня есть знакомый,который обслуживается в другом сервисе и была ситуация один в один.Он ему посоветовал выкрутить ДК и промыть его спреем для очистки карбюраторов." Что он и сделал.Во всяком случае ДК заработал и причем заработал правильно.Насколько хватит это уже другой вопрос.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 14:34   #7
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вот тут столкнулся на VWе - проверял ДК, все время кажет 0,46 В

Но проверял цифровым хорошим автомобильным прибором ( EDA-230 ) в режиме вольтметра ( который кроме цифр имеет плавающую шкалу отображения сигнала ) и время реакции прибора 0,3с как написано в руководстве. Что это ( такой уровень сигнала ) значит и как расценить такое ?

(Я знаю что сигнал должен плавать между 0,1 и 0,9в и чем шустрее тем лучше)

Это ли значит что ДК скис и не способен генерить сигнал или в добавок к этому мозги выставили среднее значение поскольку ДК мертв. Как здесь разграничить - на сколько вина в неисправности ДК. Можно клиенту с полной уверенностью говорить - "замена" или как то еще что то проверить померить и сделать соответствующий вывод. Просто где то читал что можно отсоединить сигнальный провод ДК от мозгов и со стороны мозгов должно быть 0,45 В - это истина ??? И еще - может такой вольтметр как у меня все же не успевать за плрыганием сигнала с ДК и выдавать среднее значение при ИСПРАВНОМ

ДК ? Прошу - кто может дать толковый обоснованный ответ ?

Вопросы такие решают осциллографом, но я его на данный момент продал чтобы купить чуть позднее более продвинутый.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как восстановить яндекс кошель dimazon Курилка 10 15.05.2006 09:22
Как снять сигнал с ДК ? green074 Помощь начинающим 11 11.03.2006 19:52
Как ВКЛЮЧИТЬ ДК karpan Помощь начинающим 1 30.01.2006 21:15
Как убрать ДК у KIA SPORTAGE Dmitry Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 17.04.2005 09:39
Как отключить ДК и абсорбер на микас 7.1 sovg Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 15.01.2005 21:44


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot