![]() |
Как проверить и востоновить Дк на Хонде?
Данные: NGK 108 M 4J27 с одним проводом LOT с компа Sensej'a З.Ы. Слышал, что можно их мыть с каким то раствором http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif У кого есть опыт в этом деле- посоветуйте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
если совсем не дышит то забудь
если тормозит или маленькая амплитуда то можно помучиться(СТОИТ 900 NGK) снать защитный колпак (Срезать аккуратно) помыть рабочую часть в ортофосфорной кислоте (входит в состав преобразователя ржавчины но надо чистую) аккуратненько приварить колпак на место( точечками) ставь проверяй а вдруг повезло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif никогда сам не пробовал- не та цена |
Да я пока толком не разобрался как его проверить.
Где вообще ЭБУ у японок? Померял смесь газиком - смесь богатая, бензина машиника прилично ест, вроде немного тупит.. А на что еще думать кроме ДК и ДАД? ЗЫ Машина карбюраторная, 94 год |
Спасибо, кто откликнулся.
Полазил в нете, оказывается вопрос решен давно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Значит так: 1.Меряют напряжение, напряжение должно колебаться от 0,1 до 0,9В (на прогретом датчике) 2.Пробуют промыть как писал aleksKaliningrad. Иногда помогает просто замачивание в преобразователе, даже без снятия колпака. Но ненадолго. 3.А проще и надежнее всего - ставят датчик от 2110, любой. По электрике все подходит, с резьбой - когда как. Результаты хорошие (снижение расхода топлива на 20 %) |
[quote]'aleksKaliningrad' *'Dec 1 2005, 18:12']если совсем не дышит то забудь
если тормозит или маленькая амплитуда то можно помучиться(СТОИТ 900 NGK) снать защитный колпак (Срезать аккуратно) помыть рабочую часть в ортофосфорной кислоте (входит в состав преобразователя ржавчины но надо чистую) аккуратненько приварить колпак на место( точечками) ставь проверяй а вдруг повезло |
Как раз в тему,только на примере 2114(797).
Месяца 1,5-2 назадприезжал клиент.Гдето ему перешили с косвенно отключеным ДК.Со временем он разочаровалсяв том как ведет себя мотор. Тогда (в смысле в то время)я перешил,но не работалДК.Ваще не выдавал никаких движений.О чем и было сообщено клиенту.В магазинах нужного ДК не оказалось,залил евонную и отправил искать ДК.Я о нем уже и забыл,но на днях клиент объявился с просьбой зашить ему снова прошивку.Заливаю и что я вижу? ДК бодренько мечется туда-сюда.А клиент в это время коментирует:"У меня есть знакомый,который обслуживается в другом сервисе и была ситуация один в один.Он ему посоветовал выкрутить ДК и промыть его спреем для очистки карбюраторов." Что он и сделал.Во всяком случае ДК заработал и причем заработал правильно.Насколько хватит это уже другой вопрос. |
Я вот тут столкнулся на VWе - проверял ДК, все время кажет 0,46 В
Но проверял цифровым хорошим автомобильным прибором ( EDA-230 ) в режиме вольтметра ( который кроме цифр имеет плавающую шкалу отображения сигнала ) и время реакции прибора 0,3с как написано в руководстве. Что это ( такой уровень сигнала ) значит и как расценить такое ? (Я знаю что сигнал должен плавать между 0,1 и 0,9в и чем шустрее тем лучше) Это ли значит что ДК скис и не способен генерить сигнал или в добавок к этому мозги выставили среднее значение поскольку ДК мертв. Как здесь разграничить - на сколько вина в неисправности ДК. Можно клиенту с полной уверенностью говорить - "замена" или как то еще что то проверить померить и сделать соответствующий вывод. Просто где то читал что можно отсоединить сигнальный провод ДК от мозгов и со стороны мозгов должно быть 0,45 В - это истина ??? И еще - может такой вольтметр как у меня все же не успевать за плрыганием сигнала с ДК и выдавать среднее значение при ИСПРАВНОМ ДК ? Прошу - кто может дать толковый обоснованный ответ ? Вопросы такие решают осциллографом, но я его на данный момент продал чтобы купить чуть позднее более продвинутый. |
Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot