FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2005, 22:28   #11
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ждем с нетерпением!
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 23:14   #12
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

первая схема -- пользовался много времени

суть схемы ясна из схемы

при работе с авто незаменимая вещь

габарит маленький мощность 250 Вт

пиковая мощность 0.5 кВт

принцип - чем больше мощность

тем меньше нагрев регулятора

работает только с авто и во всех режимах авто

позже выложу импульсный вариант

другой схемы.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 00:36   #13
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

40 Ампер для бензинок может и достаточно . Для дизелей не подойдет однозначно. Намного более простое решение - второй аккумулятор
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 00:42   #14
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Малые габариты источника можно получить используя импульсную систему.

То есть на феррите с частотой 20- и выше кгц. как управлять теми токами? Стоимость блока сразу растет
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 01:56   #15
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще после несколькодневного раздумия найлучший вариант остаеться аккумулятор 75Ah и переработанный AT блок питания на 12V/20A. Купил 2 штуки по полутора бакса/шт. На днях схему сниму и поиграюсь.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 02:40   #16
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

из опыта скажу что Блок с компа обоюдоострая вещь

требует обязательного заземления - жестко

(там обмотки разделены слабой изоляцией

и для подавления помех в радиодиапозоне

применена средняя точка на конденсаторах)

что до импульсного источника то он должен быть

многофазным по выходу(например 8 по 20А) общий 160А

что по тому чем я пользуюсь у себя с авто

то он имеет двухфазный выход

с общим током отсечки 50А

и током удержания 45А

по напряжению жестко 13.9в

любой авто который приходит на ремонт сразу

цепляется на "аэродромное" питание

и при работе всегда имеешь параметр

типа бортсеть -- НОРМА.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 08:12   #17
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pixel' *'Nov 26 2005, 02:40']из опыта скажу что Блок с компа обоюдоострая вещь

требует обязательного заземления - жестко

(там обмотки разделены слабой изоляцией

и для подавления помех в радиодиапозоне

применена средняя точка на конденсаторах)

что до импульсного источника то он должен быть

многофазным по выходу(например 8 по 20А) общий 160А

что по тому чем я пользуюсь у себя с авто

то он имеет двухфазный выход

с общим током отсечки 50А

и током удержания 45А

по напряжению жестко 13.9в

любой авто который приходит на ремонт сразу

цепляется на "аэродромное" питание

и при работе всегда имеешь параметр

типа бортсеть -- НОРМА.

[snapback]111331[/snapback]
Картинку твоего дашь?
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2005, 13:36   #18
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для экономных "очумельщиков"
Ins_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 02:47   #19
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Комментарии по вышеизложенной схеме *sw_pu.rar *

мощность где-то в районе 1600 Вт

видно что автор выстрадал свой вариант

изложена часть оригинальных мыслей

недостаток в случае применения по нашей теме

мои рассуждения в файле *comment.rar*

который поможет понять суть схемы автора

считаю что автор решал задачу сварки и успешно

но в случае нашем это несколько не то

это только мое частное мнение
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 21:42   #20
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Парни, немного не в тему, но мне очень нужна схема от зарядки КУЛОН на ней написано У3-А-12-6.3. тиристорный автоматический зарядник. Поменяны ВСЕ полупроводниковые приборы!!! Осталось одно, до меня ее усиленно чинили, и при этом впороли не те транзисторы.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
промывочная станция rakovsky Кондиционеры 0 10.08.2009 10:59
Паяльная станция юрий65 Прочее оборудование 6 22.07.2009 23:59
док(п) станция для сом и lpt markus Windows 0 26.04.2007 21:19
Паяльная станция Didim Курилка 29 23.03.2007 18:11
Паяльная станция. Tjur Помощь начинающим 1 24.08.2005 22:19


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot