|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
24.11.2005, 22:28 | #11 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Ждем с нетерпением!
|
25.11.2005, 23:14 | #12 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
первая схема -- пользовался много времени
суть схемы ясна из схемы при работе с авто незаменимая вещь габарит маленький мощность 250 Вт пиковая мощность 0.5 кВт принцип - чем больше мощность тем меньше нагрев регулятора работает только с авто и во всех режимах авто позже выложу импульсный вариант другой схемы. |
26.11.2005, 00:36 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
40 Ампер для бензинок может и достаточно . Для дизелей не подойдет однозначно. Намного более простое решение - второй аккумулятор
|
26.11.2005, 00:42 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Малые габариты источника можно получить используя импульсную систему.
То есть на феррите с частотой 20- и выше кгц. как управлять теми токами? Стоимость блока сразу растет |
26.11.2005, 01:56 | #15 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Вообще после несколькодневного раздумия найлучший вариант остаеться аккумулятор 75Ah и переработанный AT блок питания на 12V/20A. Купил 2 штуки по полутора бакса/шт. На днях схему сниму и поиграюсь.
|
26.11.2005, 02:40 | #16 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
из опыта скажу что Блок с компа обоюдоострая вещь
требует обязательного заземления - жестко (там обмотки разделены слабой изоляцией и для подавления помех в радиодиапозоне применена средняя точка на конденсаторах) что до импульсного источника то он должен быть многофазным по выходу(например 8 по 20А) общий 160А что по тому чем я пользуюсь у себя с авто то он имеет двухфазный выход с общим током отсечки 50А и током удержания 45А по напряжению жестко 13.9в любой авто который приходит на ремонт сразу цепляется на "аэродромное" питание и при работе всегда имеешь параметр типа бортсеть -- НОРМА. |
26.11.2005, 08:12 | #17 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.12.2005, 13:36 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Для экономных "очумельщиков"
|
03.12.2005, 02:47 | #19 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Комментарии по вышеизложенной схеме *sw_pu.rar *
мощность где-то в районе 1600 Вт видно что автор выстрадал свой вариант изложена часть оригинальных мыслей недостаток в случае применения по нашей теме мои рассуждения в файле *comment.rar* который поможет понять суть схемы автора считаю что автор решал задачу сварки и успешно но в случае нашем это несколько не то это только мое частное мнение |
14.12.2005, 21:42 | #20 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Парни, немного не в тему, но мне очень нужна схема от зарядки КУЛОН на ней написано У3-А-12-6.3. тиристорный автоматический зарядник. Поменяны ВСЕ полупроводниковые приборы!!! Осталось одно, до меня ее усиленно чинили, и при этом впороли не те транзисторы.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
промывочная станция | rakovsky | Кондиционеры | 0 | 10.08.2009 10:59 |
Паяльная станция | юрий65 | Прочее оборудование | 6 | 22.07.2009 23:59 |
док(п) станция для сом и lpt | markus | Windows | 0 | 26.04.2007 21:19 |
Паяльная станция | Didim | Курилка | 29 | 23.03.2007 18:11 |
Паяльная станция. | Tjur | Помощь начинающим | 1 | 24.08.2005 22:19 |