|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
15.11.2005, 22:10 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Pajero 96г 3.5 на стояночном тесте не дает больше 2.200 об.
а по трассе с трудом 150 км-ч ____на стояночном тесте ____ форсы -3.8мсек давление-5.0мпа маф- 400гц ремень по меткам катализ чистый В остальном ведет себя нормально. Мож кто встречался с такой проблеммой? |
16.11.2005, 07:29 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2005
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
|
17.11.2005, 09:13 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да знаю такой сайт, но к сожалению там нет ответа на вопрос.
|
17.11.2005, 09:55 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И давление не должно быть меньше 42, при нагрузке возростает -не падает!. На том сайте пообщайся с mek, если не нашел ответа, хотя там все расписано. |
|
17.11.2005, 12:30 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сажу всю прмыли до того,не в первый раз с GDi боремся,а Юрьевича не хотелось бы отвлекать да наверно звякну, если клиент еще подьедет .
|
17.11.2005, 12:44 | #6 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
По мафу,
Все правильно написал? Должно быть если я не путаю на холостых 38-42 герц. Чем кстати моеш форсунки? Снимаеш? Посмотри сеточку фильтрика ТНВД. Я понимаю, глупый совет, но всеж. |
18.11.2005, 12:01 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Привет MUT! Да на ХХ маф как ты и написал, а на стояночном тесте ,т.е.- D и газ в пол на ручнике и тормазах 400 гц , вроде помниться должно быть поболее ,с мощей на другом были проблемы когда с движка 2000 года один хрен взял да и поставил звезды колен и распред валов на 96 г,протрахались с неделю пока доперли ( метки то на месте ,а звезды разные),здесь все ОК по г-распределению, конечно нехватает прибора померить поток- это в будущем.
Форсы я мою хай-жером -синтетич .формула для карбюраторов ,фильтрики тем-же ,насосов и клапонов(50 мпа) перебрал не один десяток вот и туплю-в чем дело? Кстати клапана вполне можно тарировать на стенде для прокачки дизельных форс. Чем кстати моеш форсунки? Снимаеш? -снимаю и тебе советую так как на GDI такие мерзопакостные фильтра стоят в форсах ,что прочистить можно только двухсторонней промывкой и продувкой . Никакой у-звук итд не поможет. Для чистки форс сделал мультик со скважностью 0.1 нагрузил его на полевик по моему ирф 530 час-два и из форс столько в раствор выходит.... Посмотри сеточку фильтрика ТНВД. Я понимаю, глупый совет, но всеж Совет не глупый ,но года 3 назад пригодился бы Марк. |
18.11.2005, 13:15 | #8 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Впринципе я так и мою, только весь нагар в ультразвуке, будеш смеятся, но туалетным утенком Носики видал какие у некоторых экземпляров
Медные колечки отжигаю перед установкой. Далее проливаю, тока полевик у меня посерьезней На форуме писали про сальники в форсунках Д4, и я уже репу чешу, если правда Тфу тьфу пока бог миловал.. По поводу модулятора форсунок - было только один раз, и то я потом кондеры поменял помогло. И симптомы были не такие. Чем давление меряеш? Может датчик врет? |
|
|