FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2005, 22:10   #1
razgon
Гость
 
Сообщений: n/a


Хорошо

Pajero 96г 3.5 на стояночном тесте не дает больше 2.200 об.

а по трассе с трудом 150 км-ч



____на стояночном тесте ____

форсы -3.8мсек

давление-5.0мпа

маф- 400гц

ремень по меткам

катализ чистый

В остальном ведет себя нормально.



Мож кто встречался с такой проблеммой?
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 07:29   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2005
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


Плохо

хочешь узнать больш про gdi читай стать по ссылке

http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 09:13   #3
razgon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Да знаю такой сайт, но к сожалению там нет ответа на вопрос.
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 09:55   #4
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'razgon' *'Nov 17 2005, 09:13']Да знаю такой сайт, но к сожалению там нет ответа на вопрос.

[snapback]107984[/snapback]
Да там все в саже, весь впускной да и форсунки.

И давление не должно быть меньше 42, при нагрузке возростает -не падает!.

На том сайте пообщайся с mek, если не нашел ответа, хотя там все расписано.
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 12:30   #5
razgon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сажу всю прмыли до того,не в первый раз с GDi боремся,а Юрьевича не хотелось бы отвлекать да наверно звякну, если клиент еще подьедет .
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 12:44   #6
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

По мафу,

Все правильно написал?

Должно быть если я не путаю на холостых 38-42 герц.

Чем кстати моеш форсунки? Снимаеш?

Посмотри сеточку фильтрика ТНВД. Я понимаю, глупый совет, но всеж.
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 12:01   #7
razgon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Привет MUT! Да на ХХ маф как ты и написал, а на стояночном тесте ,т.е.- D и газ в пол на ручнике и тормазах 400 гц , вроде помниться должно быть поболее ,с мощей на другом были проблемы когда с движка 2000 года один хрен взял да и поставил звезды колен и распред валов на 96 г,протрахались с неделю пока доперли ( метки то на месте ,а звезды разные),здесь все ОК по г-распределению, конечно нехватает прибора померить поток- это в будущем.

Форсы я мою хай-жером -синтетич .формула для карбюраторов ,фильтрики тем-же ,насосов и клапонов(50 мпа) перебрал не один десяток вот и туплю-в чем дело? Кстати клапана вполне можно тарировать на стенде для прокачки дизельных форс.



Чем кстати моеш форсунки? Снимаеш? -снимаю и тебе советую так как на GDI такие мерзопакостные фильтра стоят в форсах ,что прочистить можно только двухсторонней промывкой и продувкой . Никакой у-звук итд не поможет.

Для чистки форс сделал мультик со скважностью 0.1 нагрузил его на полевик по моему ирф 530 час-два и из форс столько в раствор выходит....



Посмотри сеточку фильтрика ТНВД. Я понимаю, глупый совет, но всеж

Совет не глупый ,но года 3 назад пригодился бы

Марк.
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 13:15   #8
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Впринципе я так и мою, только весь нагар в ультразвуке, будеш смеятся, но туалетным утенком Носики видал какие у некоторых экземпляров

Медные колечки отжигаю перед установкой.

Далее проливаю, тока полевик у меня посерьезней

На форуме писали про сальники в форсунках Д4, и я уже репу чешу, если правда

Тфу тьфу пока бог миловал..

По поводу модулятора форсунок - было только один раз, и то я потом кондеры поменял помогло. И симптомы были не такие.

Чем давление меряеш? Может датчик врет?
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot