FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Мощьность Gdi (https://carcd.ru/forum/25/thread9042/)

razgon 15.11.2005 22:10

Pajero 96г 3.5 на стояночном тесте не дает больше 2.200 об.

а по трассе с трудом 150 км-ч



____на стояночном тесте ____

форсы -3.8мсек

давление-5.0мпа

маф- 400гц

ремень по меткам

катализ чистый

В остальном ведет себя нормально.



Мож кто встречался с такой проблеммой?

Bill 16.11.2005 07:29

хочешь узнать больш про gdi читай стать по ссылке

http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

razgon 17.11.2005 09:13

Да знаю такой сайт, но к сожалению там нет ответа на вопрос.

MUT 17.11.2005 09:55

Цитата:

'razgon' *'Nov 17 2005, 09:13']Да знаю такой сайт, но к сожалению там нет ответа на вопрос.

[snapback]107984[/snapback]

Да там все в саже, весь впускной да и форсунки.

И давление не должно быть меньше 42, при нагрузке возростает -не падает!.

На том сайте пообщайся с mek, если не нашел ответа, хотя там все расписано.

razgon 17.11.2005 12:30

Сажу всю прмыли до того,не в первый раз с GDi боремся,а Юрьевича не хотелось бы отвлекать да наверно звякну, если клиент еще подьедет .

MUT 17.11.2005 12:44

По мафу,

Все правильно написал?

Должно быть если я не путаю на холостых 38-42 герц.

Чем кстати моеш форсунки? Снимаеш?

Посмотри сеточку фильтрика ТНВД. Я понимаю, глупый совет, но всеж.

razgon 18.11.2005 12:01

Привет MUT! Да на ХХ маф как ты и написал, а на стояночном тесте ,т.е.- D и газ в пол на ручнике и тормазах 400 гц , вроде помниться должно быть поболее ,с мощей на другом были проблемы когда с движка 2000 года один хрен взял да и поставил звезды колен и распред валов на 96 г,протрахались с неделю пока доперли ( метки то на месте ,а звезды разные),здесь все ОК по г-распределению, конечно нехватает прибора померить поток- это в будущем.

Форсы я мою хай-жером -синтетич .формула для карбюраторов ,фильтрики тем-же ,насосов и клапонов(50 мпа) перебрал не один десяток вот и туплю-в чем дело? Кстати клапана вполне можно тарировать на стенде для прокачки дизельных форс.



Чем кстати моеш форсунки? Снимаеш? -снимаю и тебе советую так как на GDI такие мерзопакостные фильтра стоят в форсах ,что прочистить можно только двухсторонней промывкой и продувкой . Никакой у-звук итд не поможет.

Для чистки форс сделал мультик со скважностью 0.1 нагрузил его на полевик по моему ирф 530 час-два и из форс столько в раствор выходит....



Посмотри сеточку фильтрика ТНВД. Я понимаю, глупый совет, но всеж

Совет не глупый ,но года 3 назад пригодился бы

Марк.

MUT 18.11.2005 13:15

Впринципе я так и мою, только весь нагар в ультразвуке, будеш смеятся, но туалетным утенком http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Носики видал какие у некоторых экземпляров http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Медные колечки отжигаю перед установкой.

Далее проливаю, тока полевик у меня посерьезней http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

На форуме писали про сальники в форсунках Д4, и я уже репу чешу, если правда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Тфу тьфу пока бог миловал..

По поводу модулятора форсунок - было только один раз, и то я потом кондеры поменял помогло. И симптомы были не такие.

Чем давление меряеш? Может датчик врет?


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot