|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
19.10.2005, 15:03 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
авто - классика 2105
вобщем так надо не спрашивайте зачем как все это туда приделать... какие датчики должны присутствовать ? что отрубается? как настраивается? ДАД или по положению дросселя? переделать в инж - не надо |
19.10.2005, 16:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
нужен контроллер, проводка, модуль зажигания с проводами, датчик положения коленвала, шкив коленвала от нивы инж, датчик положения дроссельной заслонки. кронштейн датчика положения коленвала я думаю можно изготовить самому, датчик положения дроссельной заслонки надо приделать к карбюратору (придется придумывать кронштейн) контроллер будет врать углы из таблицы аварийных режимов. думаю должно получиться без особых проблем.
|
19.10.2005, 16:33 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
ДПДЗ , ДТ,ДПКВ, ДАД либо расходомер от прошивки . С ДПДЗ придеться повозиться, вернее с приводом, у меня получилось. Настраиваеться - за базу любую прошивку на классику J5V26K23 ,j5v26l52 .По железу: передняя крышка и шкив коленвала от Нивы.По установке ничего сверх сложного.
|
19.10.2005, 16:45 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
|
20.10.2005, 02:07 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А стоит ли игра свечь? С уважением.
|
20.10.2005, 08:34 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
из=за чего хочется поставить мозги на карб... история..
поставили туда вал с большим подьемом и фазой... стандартного трамлера не хватает для того чтобы зажигание выставить и отстроить правильно... |
20.10.2005, 09:32 | #7 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Стоит, езжу уже 2 год ( карб+январь) весьма доволен.Правда пришлось повозиться. |
|
20.10.2005, 09:38 | #8 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'954' *'Oct 20 2005, 05:34']из=за чего хочется поставить мозги
|
20.10.2005, 10:24 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
2 doncha2
расскажи подробнее... что за МПСЗ? и тд |
20.10.2005, 10:32 | #10 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
январь 7.2 | okty | Помощь начинающим | 8 | 23.03.2009 08:52 |
январь 7.2 | kardan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 17 | 22.12.2008 14:13 |
январь 5.1.3 | popos | Помощь начинающим | 6 | 30.10.2008 17:10 |
Электронное Зажигание На 09 Карб | YUTHANASIA | По нашемаркам | 12 | 15.12.2007 19:57 |
январь-7 1.8л | rasul_injectorhik | Диагностика | 31 | 16.05.2006 23:51 |