авто - классика 2105
вобщем так надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif не спрашивайте зачем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif как все это туда приделать... какие датчики должны присутствовать ? что отрубается? как настраивается? ДАД или по положению дросселя? переделать в инж - не надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
нужен контроллер, проводка, модуль зажигания с проводами, датчик положения коленвала, шкив коленвала от нивы инж, датчик положения дроссельной заслонки. кронштейн датчика положения коленвала я думаю можно изготовить самому, датчик положения дроссельной заслонки надо приделать к карбюратору (придется придумывать кронштейн) контроллер будет врать углы из таблицы аварийных режимов. думаю должно получиться без особых проблем.
|
ДПДЗ , ДТ,ДПКВ, ДАД либо расходомер от прошивки . С ДПДЗ придеться повозиться, вернее с приводом, у меня получилось. Настраиваеться - за базу любую прошивку на классику J5V26K23 ,j5v26l52 .По железу: передняя крышка и шкив коленвала от Нивы.По установке ничего сверх сложного.
|
|
А стоит ли игра свечь? С уважением.
|
из=за чего хочется поставить мозги на карб... история..
поставили туда вал с большим подьемом и фазой... стандартного трамлера не хватает для того чтобы зажигание выставить и отстроить правильно... |
Цитата:
Стоит, езжу уже 2 год ( карб+январь) весьма доволен.Правда пришлось повозиться. |
[quote]'954' *'Oct 20 2005, 05:34']из=за чего хочется поставить мозги
|
2 doncha2
расскажи подробнее... что за МПСЗ? и тд |
Цитата:
|
Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot