FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2006, 11:38   #71
aov
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис' *'Feb 9 2006, 10:37'].........

=== пару минут постоял - ближний погас


Это надо понимать не только ты хочешь, но схема от Roti этого не может.

[snapback]137425[/snapback]
ну почему именно она и поможет... дешево и сердито...

токма габариты к зажиганию привязать, а может и сделать такой же дубль и зацепить его на тахометр, тогда и габариты можно к работающему двиглу подвязвать.... и подумать как лучше взять сигнал с датчика сторости ... уж очень не хочется в цепи мозгов лезть...
aov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 11:43   #72
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

чет не понял, а габариты зачем
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 14:46   #73
aov
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'roti' *'Feb 12 2006, 12:43']чет не понял, а габариты зачем

[snapback]138789[/snapback]
как зачем? У меня как то уже в крови, сначала габариты а затем ближний свет... как на переключателе света...

отдельно даже как то и не вяжется, если впереди лампочки горят - то и с зади должны...
aov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 14:56   #74
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну приципи реле от + зажигания, ключь повернул и включились габариты
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 16:26   #75
aov
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'roti' *'Feb 12 2006, 15:56']ну приципи реле от + зажигания, ключь повернул и включились габариты

[snapback]138859[/snapback]
ну или так ...я уж писал выше... дешево и сердито...токма с работающим двигателем наверное интересней, хотя наверное смысла особого нет
aov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 20:21   #76
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

На 84 должно получиться примерно так .
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 21:24   #77
aov
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Одесса' *'Feb 12 2006, 21:21']На 84 должно получиться примерно так .

[snapback]138966[/snapback]
питание у неё 5 вольт? следовательно и "управляющие" тоже подгонять надо?

и зачем такое сложное управление светом? разве не достаточно только датчика скорости?
aov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 21:46   #78
aov
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'metronom' *'Dec 8 2005, 17:22']Ну и че там городить - одновибратор с длительностью импульса расчитаной на 90 км\ч и RS-тригер с прицепленым на выход интегратором на RC.Понятно каскад управления релле.Пока длит импульса меньше чем на 90км тригер постоянно сбрас в 0 .При превышении порога выход в 1.Сигнал ес-но с ДС

[snapback]115775[/snapback]
в такой идее, мне кажется, есть одна проблемма - к 90 км/ч ее крайне сложно будет привязать ... ДС у всех машин разные в среднем от 6 и .... до 18 может и больше импульсов на оборот.

да и не везде эти ДС стоят в опелях последних с датчика АБС сигнал берётся... посему придется делать под каждый конкретный автомобиль,

разве что под ВАЗ унифицировать можно, и то там вроде двух видов стоят на 6 и на 10 импульсов...

лучше уж попросту... тронулся загорелись встал - через минуту погасли
aov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 22:08   #79
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Одесса извини но снова не понял, заказчикам прошивок, не знакомым с программированием, я советую написать план работы...

Начни с пункта 1. Втыкаем ключ в замок-ничё не включается.

Я собираюсь довести проект до конца. Ты будешь тестировать. :PIVO
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 07:23   #80
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

2.Запускаем двигатель.

Гаснет лампочка генератора(на входе 1 появляется плюс)

Через 3 секунды на выходе 1(габаритные огни)появляется плюс.

3.По любой из причин двигатель заглох(на входе 1 появился ноль)

На выходе 1 шесть минут держится плюс и потом выключается в ноль.

4.Просто выключаем зажигание процессор переходит в исходное состояние

и на всех выходах при повторном включении должен быть ноль.



(так понятней потучилось?)
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реле- включение 13,5 вольт cxem Очумелые Ручки 7 30.06.2009 22:40
отключение света фар Sergej По иномаркам 3 14.05.2007 12:15
Регулировка фар molotok По нашемаркам. 7 13.06.2006 09:19
Усилитель света фар :-) -Bat- Приколы нашего портала 8 16.02.2006 23:43
Принудительное включение вентилятора Sabotage Помощь начинающим 23 16.11.2005 23:49


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot