|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
12.02.2006, 11:38 | #71 | |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Цитата:
токма габариты к зажиганию привязать, а может и сделать такой же дубль и зацепить его на тахометр, тогда и габариты можно к работающему двиглу подвязвать.... и подумать как лучше взять сигнал с датчика сторости ... уж очень не хочется в цепи мозгов лезть... |
|
12.02.2006, 11:43 | #72 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
чет не понял, а габариты зачем
|
12.02.2006, 14:46 | #73 | |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Цитата:
отдельно даже как то и не вяжется, если впереди лампочки горят - то и с зади должны... |
|
12.02.2006, 14:56 | #74 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
ну приципи реле от + зажигания, ключь повернул и включились габариты
|
12.02.2006, 16:26 | #75 | |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.02.2006, 20:21 | #76 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
На 84 должно получиться примерно так .
|
12.02.2006, 21:24 | #77 | |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Цитата:
и зачем такое сложное управление светом? разве не достаточно только датчика скорости? |
|
12.02.2006, 21:46 | #78 | |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Цитата:
да и не везде эти ДС стоят в опелях последних с датчика АБС сигнал берётся... посему придется делать под каждый конкретный автомобиль, разве что под ВАЗ унифицировать можно, и то там вроде двух видов стоят на 6 и на 10 импульсов... лучше уж попросту... тронулся загорелись встал - через минуту погасли |
|
12.02.2006, 22:08 | #79 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Одесса извини но снова не понял, заказчикам прошивок, не знакомым с программированием, я советую написать план работы...
Начни с пункта 1. Втыкаем ключ в замок-ничё не включается. Я собираюсь довести проект до конца. Ты будешь тестировать. :PIVO |
13.02.2006, 07:23 | #80 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
2.Запускаем двигатель.
Гаснет лампочка генератора(на входе 1 появляется плюс) Через 3 секунды на выходе 1(габаритные огни)появляется плюс. 3.По любой из причин двигатель заглох(на входе 1 появился ноль) На выходе 1 шесть минут держится плюс и потом выключается в ноль. 4.Просто выключаем зажигание процессор переходит в исходное состояние и на всех выходах при повторном включении должен быть ноль. (так понятней потучилось?) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реле- включение 13,5 вольт | cxem | Очумелые Ручки | 7 | 30.06.2009 22:40 |
отключение света фар | Sergej | По иномаркам | 3 | 14.05.2007 12:15 |
Регулировка фар | molotok | По нашемаркам. | 7 | 13.06.2006 09:19 |
Усилитель света фар :-) | -Bat- | Приколы нашего портала | 8 | 16.02.2006 23:43 |
Принудительное включение вентилятора | Sabotage | Помощь начинающим | 23 | 16.11.2005 23:49 |