|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
02.03.2006, 21:32 | #151 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'roti' *'Mar 1 2006, 23:25']мне бы попроще :11: ,
|
05.03.2006, 21:48 | #152 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вроде чёто получилось, пробуйте парни, прошива содержит пару косяков, но вряд-ли кто их заметит.
прошиву править не буду, исходника не дам качайте и пробуйте! Если будет должный интерес, то сделаем коммерческую версию, гораздо более сочную Одесса расскажет! |
05.03.2006, 23:34 | #153 | |
Новичок
Регистрация: 06.06.2004
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Такое впечатление, что я подобное название где-то видел! Может быть, здесь? Хотелось бы, чтобы постепенно название не выродилось в, например, LC-7-V10 ! Или в Panascanic... А косяков тут больше, чем пара - я посмотрел только схему. (Программы пока нет! Это - наброски...). Вопросы: - если фонариком посветить на фоторезистор (или яркое солнце посветит), что будет с транзистором КТ315 (и с фоторезистором)? - если нагреть фоторезистор (например, автопечкой!) что будет на коллекторе транзистора VT5 КТ315? - если выключить зажигание и PIC отключится (порты станут входами) что будет с транзисторами 1-4, у которых будет отключена "база"? - если включить на 10 сек дальний свет рычагом, а потом его выключить - что будет с ПИКом? - транзистор BC618 - из разряда "дохлых" - какие реле будут применяться? (Если автомобильные, то транзисторы будут периодически - не реже раза в час - перегреваться и пробиваться). - ... Кстати, 84 ПИК - это "каменный век" и его возможностей (помехозащищенность, надежность, скорость, функциональность...) явно не хватает для устройств подобной автоэлектроники - только для "лабораторных" исследований некоторых отдельных функций. Транзисторы (любые) имеют большую зависимость коэфф. усиления от температуры (я уже не говорю про фоторезисторы!) Подобная схема "датчика света", тем более дальнего(!) - будет работать на тепло, а не на свет. Свет "от встречных фар" она вообще не увидит (разве что "лоб в лоб")! Хотя наметки интересные! (Примерно с этого я и начинал заниматься автосветом несколько лет назад! :xaxa ...Как давно это было!) Да, и главное, все-таки, не забывать, что ЭТА ФИЧА ставится на автомобиль, от которого (и от которой) может зависеть ваша жизнь! Не забывайте про надежность (например, про "индустриальный" диапазон температур ПИКа - хоть он и дороже "коммерческого") и помехозащищенность схемы - в автомобиле помех больше, чем на рабочем столе дома, про мощность транзисторов.... Успехов! |
|
06.03.2006, 00:12 | #154 | ||||||
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Это финал того, что просили парни! Ни одного внятного ТЗ я не получил, так что сами испекли сами и кушайте! |
||||||
06.03.2006, 03:14 | #155 | |
Новичок
Регистрация: 06.06.2004
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2. Пробовал. Потому и говорю. Да и не только я http://www.index3.ru/ps/5/816/ "Щелкать" релюшками и удерживать реле включенным часами - это не одно и то же. Как оказалось. 3. 628 - тоже каменный век. А "можно" - это опять про Бога? Я обычно сначала стараюсь перепрыгнуть, а потом - говорю "гоп"! Советую! 4. Без резистора база-эмиттер (с "подвешенной" базой) транзистор пробивается. Поэтому: всегда ставится резистор или ставится "логический" транзистор (со встроенными резисторами в цепи база-эмиттер). Хотя, какое-то время - может ничего и не случаться. 5. А я в теме. Вход ПИКа (порт) - имеет логические уровни, которые не нормируются по напряжению срабатывания (потому, что "логические"). Для точного "порога" существует хотя бы компаратор (или АЦП). Написать простейшую программу, щелкающую релюшками, может любой школьник - тут гордиться особо нечем. Сделать РАБОТАЮЩЕЕ устройство "в тему" - проблема посложнее! 6. 84 ПИК не имеет ни супервизора питания, ни BOD... ничего, что есть в современных ПИКах. 7. Прям, как наш Автопром! Это называется "шапкозакидательством"! Тяп-ляп - получите! "А что плохо, так - вертелся!" (Такой прикол есть про "художника", рисующего "портреты"...) |
|
06.03.2006, 07:58 | #156 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Alexander_SH все что на словах это ветер.
Схема есть можеш терзать. Так что ручку в зубы и пошол ваять. Если нет, то мы тебя в серьез принемать не будем. Нет дыма без огня. Все предложения принемаются после практических испытаний хотябы на стенде. Если сможеш лутше то покажи это на деле. |
06.03.2006, 09:52 | #157 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Странно, зажарил RPP-131
до пузырей но с транзистором нечего не случилось и схема как работала так и работает. На счет оставления пика без напруги так и релюхи тоженадо к зажиганию подключать. На счет транзюков действительно надо чтото по серьезней ставить технику безопасности нужно соблюдать. На счет элементной базы извеняйте ребята что реально достать то и используем. В нашей дыре не так то просто все преобрести и достать. Так что старались чтоб было все по доступнее. |
06.03.2006, 10:29 | #158 |
Новичок
Регистрация: 06.06.2004
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
[quote]'Одесса' *'Mar 6 2006, 07:58']Alexander_SH все что на словах это ветер.
Схема |
06.03.2006, 11:13 | #159 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Alexander_SH согласись что постоянное навязывание своего усторйства не есть гуд.
Может кому то захочется собрать такое устройство самому а ктото поиграется с нашей стряпней и действительно обратиться к тебе за готовым а ктото возмется за ручку и поможет нам довести дело до конца. Кроме всего у нас разные соображения по поводу работы этого устройства может в чемто и похожие на твои. И если ты и дальше будеш дальше кричать что твои устройства сммые лутшие и самые не заменимые и что ты самый крутой уокер. То шам понимаеш какая будет у нас реакция. Так что мы может не так и круты но дело свое будем по тихоничку доделывать. Хош помогай а хош нет... Учиться надо, дак мы и учимся и работаем и на все найдем время. Добавлено На счет схемы любой ее будет переделывать на свой лад и будет по своему прав .Главное начинка и идея. Извени если ты нас опередил. |
06.03.2006, 11:21 | #160 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
не обращай внимание это такой стиль общения у мастера
если дальше будет в том же духе то вместо замечания- БАН |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реле- включение 13,5 вольт | cxem | Очумелые Ручки | 7 | 30.06.2009 22:40 |
отключение света фар | Sergej | По иномаркам | 3 | 14.05.2007 12:15 |
Регулировка фар | molotok | По нашемаркам. | 7 | 13.06.2006 09:19 |
Усилитель света фар :-) | -Bat- | Приколы нашего портала | 8 | 16.02.2006 23:43 |
Принудительное включение вентилятора | Sabotage | Помощь начинающим | 23 | 16.11.2005 23:49 |