FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2004, 06:17   #1
evgen
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Как увеличить поток воздуха через боковые воздуховоды, желательно неснимая панели. Может ктонить делал чтонить подобное поделитесь.

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2004, 21:54   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уменьшить чуть-чуть поток в ноги и в салон(не на стекло)

Можно попробовать без снятия панели,но скорее ничего не получится.хотя попро бовать можно были некоторые преценденты.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2004, 22:07   #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 207
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вытащи центральный воздуховод(там где рычаг вправо-влево и решетки) там увидишь две перегородки справа и слева от оси рычага (даже визуально заметно что енти штуки перекрывают подачу воздуха в боковые сопла)Надо эти хрени отломать пассатижами ,и все будет как у меня т.е. зашибись

зы Естесно центровые сопла надо закрывать,особенно с бодуна



зы Фото надо?

Мужики как только до цифры доберусь все будет ! (sorry)
virtik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2004, 10:07   #4
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо!
Andron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2004, 06:20   #5
evgen
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Конечно надо, если нетрудно выложи.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2004, 17:12   #6
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


Плохо

Фотографий так и не дождались, видимо пленку покупают.



Полез искать центральный воздуховод- не добрался, наверное всё-таки без снятия панели не обойдешься

Посмотрел на рычаги заслонок и задумался откуда берётся холодный воздух когда забор воздуха с улицы перекрыт? Только если заслонка не плотно прелегает к "седлу". Укорачиваю проволоку вставленную в отверстие рычпга воздушной заслонки путем подгибания. Теперь рычаг "вправо-влево" в крайнем правом положении не упирается в корпус "бороды", упор происходит немного раньше (3-5 мм). Холод не пройдет

Теперь вытаскиваем заглушку места под бортовой комп и между поролоновым уплотнением центрального сопла и решетками (перед водителем) впихиваем кусок картона (гибкого материала, желательно черного цвета), чем перегораживаем путь теплого воздуха. Заглушку ставим на место. Доп. рычагами (маленькими), регулируем распределение теплого воздуха.

Не помешает открыть эл. мотор отопителя (под капотом, под щутками) и удалить все лишнее: осенние листья, пакеты от чипсов или еще что... . Дунуть внутрь килограммами пятью от компрессора -тоже зашибись. Все вернуть на место и ... Наслаждаться. И ещё раз ...

У меня всё. Удачи
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2004, 18:12   #7
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 207
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просто я запарился выкладывать фото если кто подскажет как грамотней это сделать буду оченно признателен!
virtik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2004, 18:32   #8
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

шли мне на мыло, я их выставлю
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2004, 12:10   #9
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 207
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот и фото .правда оговорюсь увеличивается поток на водительскую сторону
virtik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2004, 09:36   #10
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 207
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот еще что хочу добавить .Многие владельцы 10го семейства знают что выставив например 22 градуса на отопителе после непродолжительной езды воздух начинает идти холоднее .Все это происходит из-за нагрева дибильнорасположенного датчика внутрисалонной температуры.Мы с ребятами имея в распоряжении склад и автосалон попробовали подобрать пару(блок управления -датчик)Немыслимое количество комбинаций никчему не привело.

Заслонка все равно закрывается и приходится добавлять и добавлять.Выход оказался простым как палец датчик просто отключили (оба разъема) и заслонка теперь просто регулируется пошагово ,поставил 20 она так и стоит.Вторую зиму я и еще куча народу ездим ненарадуемся.
virtik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 14.05.2009 14:27
Профи По Гбо Подскажите По Brc Артур 30 ГБО 6 23.12.2008 22:04
диагностика отопителя приоры audiserg Диагностика 0 18.09.2007 11:03
Мотор отопителя на калине foma999 По нашемаркам. 7 22.11.2006 07:00
Схема отопителя на MAN 19-402 RVictor Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 01.10.2006 15:15


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot