FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2005, 11:19   #1
SiL
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Может не проффесионально, но зато быстро и дёшево, работает на ура(проверял на Opel Omega A 89г.в., BMW 318 93г.в., Wolkswagen transporter 86 г.в.). Вот жаль не могу прикрепить фотки... Постараюсь так описать...

Берём реле-регулятор от восьмёрки(~90р.) отсверливаем две заклёпки, отпаиваем два контакта, снимаем сам регулятор(щётки со щёткодержателем в утиль). Разбираем генератор и выкидываем из него всё что относится к старому реле и выкидываем наружу три провода(два от щёток, третий от доп. диодов). Собираем генератор, крепим реле на корпус гена(винты, или в моём случае саморезы необходимо заизоливать, чтобы регулятор не сел на массу(я обернул их изолентой)), припаеваем провода к регулятору(если посмотреть на щёткодержатель всё станет понятно, но постараюсь расписать) минус на левую ножку, одну щётку на средний контакт, на правый контакт вешаем вторую щётку, провод от доп. диодов, и провод который подключаем через лампочку на 15 контакт замка...

P.S. если не понятно лампочка является контрольной лампой зарядки, просто не все авто работают по такой схеме поэтому приходится переделывать.

P.P.S. Если реле в метал. корпусе изолируем корпус реле от корпуса генератора полоской слюды(на крайний случай можно положить целофан).





Модерам: можно как нибуть выложить фотки моей работы?
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 11:30   #2
SiL
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ёпс, очепятался, когда разбираем реле регулятор, отпаиваем не два контакта, а три...

P.S. не в тему, а как сообщения редактировать?
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 11:51   #3
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

на "своих" сообщениях доступна кнопка "правка"



поправлюсь, "+ редактировать"
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 12:12   #4
SiL
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Petrov_kamensk' *'Sep 23 2005, 12:51']на "своих" сообщениях доступна кнопка "правка"



поправлюсь, "+ редактировать"

[*"87751"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
мамой клянусь нету...
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 13:48   #5
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробывал все наоборот делал из бошевских таблеток реле на 8-ки и 10-ки получались практически вечные, а вот делать наоборот

из-за крайне низкого качества отечественных деталей не рекомендую, особенно на BMW, даже если таблетка просто тихо помрет не причинив никакого вреда есть-ли смысл снимать генератор за свой счет еще раз и все равно ставить туда родной реле регулятор. Я уже наступал на эти грабли, можете сами на них потоптаться (для опытов лучше взять BMW в 39-том кузове)
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 14:08   #6
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лучше всего сначала все-таки разобраться как следует

Цитата:
проверял на Opel Omega A 89г.в
На Опеле может стоять генератор Delco Remy, у него ток обмотки возбуждения до 9 А. Бошевские таблетки на такой ток неспособны, не говоря о наших. Пришлось поставить транзистор КТ818(в железном корпусе) с таблеткой от нашей пятерки. Весь регулятор собирал в корпусе от коммутатора восьмерки, ставил снаружи.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 07:08   #7
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вы че велосипед изобретаете? РН Бош стоит 300 ре, Delco Remy- 800 ре...Надо ставить то, что должно стоять, тогда будет все ОК!Не 80-е годы же... :xaxa
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 02:31   #8
cxal
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

dk-34 не знаю как увас но унас рн с маркой вощь стоит от 500 и выше....



я ставлю от 2106. в идеале от 2101(копейки!!!!)... млин тянет даже 120 а ген.на японке какой-то .

а от 2108 3 мин работы и сгорел.

от 2106 надо на выходе ставить силовой транзистор по мощнее. ну не красиво....
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 12:28   #9
Местный
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 373
Вес репутации: 0


По умолчанию

Полностью согласен dk зачем экономить деньги клиента зарабатывая себе гимор
alarm909 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 12:36   #10
cxal
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

не все то что придумано заводом есть поравильно. тому примеров много сьищем...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Схема реле зарядки для мотоцикла -Bat- Техническая документация 0 23.07.2009 10:38
Нет зарядки на Honda Acord 95 г.в. Stich По иномаркам 2 21.04.2007 17:15
генератор на 561ле5 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00
Схема реле зарядки для мотоцикла -Bat- Схемы ЭБУ и автомобилей 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot