|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
23.09.2005, 11:19 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Может не проффесионально, но зато быстро и дёшево, работает на ура(проверял на Opel Omega A 89г.в., BMW 318 93г.в., Wolkswagen transporter 86 г.в.). Вот жаль не могу прикрепить фотки... Постараюсь так описать...
Берём реле-регулятор от восьмёрки(~90р.) отсверливаем две заклёпки, отпаиваем два контакта, снимаем сам регулятор(щётки со щёткодержателем в утиль). Разбираем генератор и выкидываем из него всё что относится к старому реле и выкидываем наружу три провода(два от щёток, третий от доп. диодов). Собираем генератор, крепим реле на корпус гена(винты, или в моём случае саморезы необходимо заизоливать, чтобы регулятор не сел на массу(я обернул их изолентой)), припаеваем провода к регулятору(если посмотреть на щёткодержатель всё станет понятно, но постараюсь расписать) минус на левую ножку, одну щётку на средний контакт, на правый контакт вешаем вторую щётку, провод от доп. диодов, и провод который подключаем через лампочку на 15 контакт замка... P.S. если не понятно лампочка является контрольной лампой зарядки, просто не все авто работают по такой схеме поэтому приходится переделывать. P.P.S. Если реле в метал. корпусе изолируем корпус реле от корпуса генератора полоской слюды(на крайний случай можно положить целофан). Модерам: можно как нибуть выложить фотки моей работы? |
23.09.2005, 11:30 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ёпс, очепятался, когда разбираем реле регулятор, отпаиваем не два контакта, а три...
P.S. не в тему, а как сообщения редактировать? |
23.09.2005, 11:51 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
на "своих" сообщениях доступна кнопка "правка"
поправлюсь, "+ редактировать" |
23.09.2005, 12:12 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
23.09.2005, 13:48 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Пробывал все наоборот делал из бошевских таблеток реле на 8-ки и 10-ки получались практически вечные, а вот делать наоборот
из-за крайне низкого качества отечественных деталей не рекомендую, особенно на BMW, даже если таблетка просто тихо помрет не причинив никакого вреда есть-ли смысл снимать генератор за свой счет еще раз и все равно ставить туда родной реле регулятор. Я уже наступал на эти грабли, можете сами на них потоптаться (для опытов лучше взять BMW в 39-том кузове) |
23.09.2005, 14:08 | #6 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Лучше всего сначала все-таки разобраться как следует
Цитата:
|
|
24.09.2005, 07:08 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вы че велосипед изобретаете? РН Бош стоит 300 ре, Delco Remy- 800 ре...Надо ставить то, что должно стоять, тогда будет все ОК!Не 80-е годы же... :xaxa
|
02.01.2006, 02:31 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
dk-34 не знаю как увас но унас рн с маркой вощь стоит от 500 и выше....
я ставлю от 2106. в идеале от 2101(копейки!!!!)... млин тянет даже 120 а ген.на японке какой-то . а от 2108 3 мин работы и сгорел. от 2106 надо на выходе ставить силовой транзистор по мощнее. ну не красиво.... |
02.01.2006, 12:28 | #9 |
Местный
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 373
Вес репутации: 0
|
Полностью согласен dk зачем экономить деньги клиента зарабатывая себе гимор
|
02.01.2006, 12:36 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не все то что придумано заводом есть поравильно. тому примеров много сьищем...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Схема реле зарядки для мотоцикла | -Bat- | Техническая документация | 0 | 23.07.2009 10:38 |
Нет зарядки на Honda Acord 95 г.в. | Stich | По иномаркам | 2 | 21.04.2007 17:15 |
генератор на 561ле5 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 | |
Схема реле зарядки для мотоцикла | -Bat- | Схемы ЭБУ и автомобилей | 0 | 01.01.1970 03:00 |