![]() |
Может не проффесионально, но зато быстро и дёшево, работает на ура(проверял на Opel Omega A 89г.в., BMW 318 93г.в., Wolkswagen transporter 86 г.в.). Вот жаль не могу прикрепить фотки... Постараюсь так описать...
Берём реле-регулятор от восьмёрки(~90р.) отсверливаем две заклёпки, отпаиваем два контакта, снимаем сам регулятор(щётки со щёткодержателем в утиль). Разбираем генератор и выкидываем из него всё что относится к старому реле и выкидываем наружу три провода(два от щёток, третий от доп. диодов). Собираем генератор, крепим реле на корпус гена(винты, или в моём случае саморезы необходимо заизоливать, чтобы регулятор не сел на массу(я обернул их изолентой)), припаеваем провода к регулятору(если посмотреть на щёткодержатель всё станет понятно, но постараюсь расписать) минус на левую ножку, одну щётку на средний контакт, на правый контакт вешаем вторую щётку, провод от доп. диодов, и провод который подключаем через лампочку на 15 контакт замка... P.S. если не понятно лампочка является контрольной лампой зарядки, просто не все авто работают по такой схеме поэтому приходится переделывать. P.P.S. Если реле в метал. корпусе изолируем корпус реле от корпуса генератора полоской слюды(на крайний случай можно положить целофан). Модерам: можно как нибуть выложить фотки моей работы? |
Ёпс, очепятался, когда разбираем реле регулятор, отпаиваем не два контакта, а три...
P.S. не в тему, а как сообщения редактировать? |
на "своих" сообщениях доступна кнопка "правка"
поправлюсь, "+ редактировать" |
Цитата:
|
Пробывал все наоборот делал из бошевских таблеток реле на 8-ки и 10-ки получались практически вечные, а вот делать наоборот
из-за крайне низкого качества отечественных деталей не рекомендую, особенно на BMW, даже если таблетка просто тихо помрет не причинив никакого вреда есть-ли смысл снимать генератор за свой счет еще раз и все равно ставить туда родной реле регулятор. Я уже наступал на эти грабли, можете сами на них потоптаться (для опытов лучше взять BMW в 39-том кузове) |
Лучше всего сначала все-таки разобраться как следует
Цитата:
|
Вы че велосипед изобретаете? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif РН Бош стоит 300 ре, Delco Remy- 800 ре...Надо ставить то, что должно стоять, тогда будет все ОК!Не 80-е годы же... :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
dk-34 не знаю как увас но унас рн с маркой вощь стоит от 500 и выше....
я ставлю от 2106. в идеале от 2101(копейки!!!!)... млин тянет даже 120 а ген.на японке какой-то . а от 2108 3 мин работы и сгорел. от 2106 надо на выходе ставить силовой транзистор по мощнее. ну не красиво.... |
Полностью согласен dk зачем экономить деньги клиента зарабатывая себе гимор
|
не все то что придумано заводом есть поравильно. тому примеров много сьищем...
|
Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot