FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.09.2005, 20:15   #1
Gari
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Прошу помощи в таком вопросе.Нисан санни 90год.16 кл.полный впрыск,4катушки.Проблемма:п ри резком нажатии на дросель провал двигатель начинает типа троить,двоить,дергаться.Ес я продолжаешь держать педаль в таком же положении двигатель просырается и начинает ехать.Провл появляется на любых оборотах.Если плавно нажимать дросель провала нет крутится до 8тысяч.И еще при снятии разъема с датчика температуры провал пропадает.Я проверил:насос,фильтр,форс нки,дросель,комутатор,дат температуры,расходомер.Диа гностика показывает ошибок нет. Не могу понять где засада.Помогите советом.спасибо.Игорь.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 21:58   #2
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gari' *'Sep 8 2005, 21:15']Проблемма:при резком нажатии на дросель провал двигатель начинает типа троить,двоить,дергаться.Ес я продолжаешь держать педаль в таком же положении двигатель просырается и начинает ехать.Провл появляется на любых оборотах.Если плавно нажимать дросель провала нет крутится до 8тысяч.
[*"82001"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Как правило, протраивание на "резком газе" на практически любом моторе связано или с неисправностью системы зажигания или недоливом какого-то распылителя (форсунки).

Соответственно проверяем дисбалланс распылителей... Если все пучком - едем дальше...

О ! Слабая искра на каком-то цилиндре !

О системе зажигания...

При резком нажатии на педаль газа происходит обогащение смеси. Для того чтобы поджечь смесь с большим количеством топлива необходимо поджечь смесь чуть раньше (система сдвигает УОЗ в сторону раннего).

Но... !!! Если слабой искры на свече хватало чтобы поджечь нормальную (небогатую) смесь, то теперь эта дохлая искра - мертвому припарки для богатой смеси !

Теперь локализуем. Что может "ослаблять" искру:

1) увеличенный не вмеру зазор свечей.

2) увеличенное (больше нормы) сопротивление свечных проводов.

3) дохлая бобина (бобины)

4) сдохший коммутатор (коммутаторы)

5) отсутствие необходимого времени накопления заряда в бобине (тебе не грозит)

6) дохлые бегунки, крышки и прочая шняга из этой оперы.



А вообще, книжку советую почитать: РОСС ТВЕГ "Системы зажигания легковых автомобилей". Очень много пользы извлек из нее в свое время...
ildarkazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 23:05   #3
Gari
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Спасибо за ответ.свечи заведомо рабочие.провода,бегунки отсутствуют.на катушки грешу,но при отключении датчика температуры смесь обогащается но пропусков нет.(установлен альфаметр).Если ставлю зажигание раньше становится лутьше но появляется детонация.Хотя стоит дад детонации,может он глючить?
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 21:54   #4
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gari' *'Sep 9 2005, 00:05']Хотя стоит дад детонации,может он глючить?

[*"82103"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Нет. На него не греши. Она бы наоборот, тупела скорее всего. Но не подтраивала.

ДД говорит ЭБУ о том где смесь сгорела и как (как правило это пьезоэлектр. датчик). Выставь правильно УОЗ и проверь катушки. Скорее всего дело в них !!!
ildarkazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 22:26   #5
Gari
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Катушки заменил всеравно троит.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 22:37   #6
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот, все пункты по теме проверил ?

И еще про механику не забыл ? Ну метки там, клапана и т.п.

И еще, всякие там датчики оборотов исправны ?

И еще, забыл сказать, что когда клапан (впускной особенно) в каком-то цидинре не полностью открывается, подобное протраивание наблюдаться будет. На компрессии этот дефект выражается таким образом, что в этом цилинре где не полностью открывается клапан, компрессия будет набираться с большей скоростью,чем в других. (не путать с величиной компрессии).
ildarkazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 19:37   #7
Gari
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

спасибо за советы. проверил уже все по два раза .наверно надо снимать головку,других вариантов нет.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 02:14   #8
<DEN>
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Дружище проверь давление, которое выдает бензанасос, по памяти должен быть в районе 3,5кгс/см2. У меня такая беда у кореша была на Chrasler Neon. Всё дело оказалось в бензанасосе.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 18:39   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй проверить БДЗ (блок дроссельной заслонки), на нем стоит еще и системка из 3-х клапанов, может быть все это грязное? Тода почисть очиститель карба рулит
Stout вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 13:05   #10
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Stout' *'Jan 3 2006, 21:39']Попробуй проверить БДЗ (блок дроссельной заслонки), на нем стоит еще и системка из 3-х
NSBobylev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи Резонанс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 05.04.2006 17:26
Прошу помощи ayashiko Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 01.04.2006 16:25
Прошу помощи Корефан Диагностика 0 13.02.2006 15:29
Прошу помощи! flint77 Помощь начинающим 2 13.09.2005 22:11
Прошу помощи Нисан санни Gari Помощь начинающим 3 10.09.2005 23:02


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot