![]() |
Прошу помощи в таком вопросе.Нисан санни 90год.16 кл.полный впрыск,4катушки.Проблемма:п ри резком нажатии на дросель провал двигатель начинает типа троить,двоить,дергаться.Ес я продолжаешь держать педаль в таком же положении двигатель просырается и начинает ехать.Провл появляется на любых оборотах.Если плавно нажимать дросель провала нет крутится до 8тысяч.И еще при снятии разъема с датчика температуры провал пропадает.Я проверил:насос,фильтр,форс нки,дросель,комутатор,дат температуры,расходомер.Диа гностика показывает ошибок нет. Не могу понять где засада.Помогите советом.спасибо.Игорь.
|
Цитата:
Соответственно проверяем дисбалланс распылителей... Если все пучком - едем дальше... О ! Слабая искра на каком-то цилиндре ! О системе зажигания... При резком нажатии на педаль газа происходит обогащение смеси. Для того чтобы поджечь смесь с большим количеством топлива необходимо поджечь смесь чуть раньше (система сдвигает УОЗ в сторону раннего). Но... !!! Если слабой искры на свече хватало чтобы поджечь нормальную (небогатую) смесь, то теперь эта дохлая искра - мертвому припарки для богатой смеси ! Теперь локализуем. Что может "ослаблять" искру: 1) увеличенный не вмеру зазор свечей. 2) увеличенное (больше нормы) сопротивление свечных проводов. 3) дохлая бобина (бобины) 4) сдохший коммутатор (коммутаторы) 5) отсутствие необходимого времени накопления заряда в бобине (тебе не грозит) 6) дохлые бегунки, крышки и прочая шняга из этой оперы. А вообще, книжку советую почитать: РОСС ТВЕГ "Системы зажигания легковых автомобилей". Очень много пользы извлек из нее в свое время... |
Спасибо за ответ.свечи заведомо рабочие.провода,бегунки отсутствуют.на катушки грешу,но при отключении датчика температуры смесь обогащается но пропусков нет.(установлен альфаметр).Если ставлю зажигание раньше становится лутьше но появляется детонация.Хотя стоит дад детонации,может он глючить?
|
Цитата:
ДД говорит ЭБУ о том где смесь сгорела и как (как правило это пьезоэлектр. датчик). Выставь правильно УОЗ и проверь катушки. Скорее всего дело в них !!! |
Катушки заменил всеравно троит.
|
Вот, все пункты по теме проверил ?
И еще про механику не забыл ? Ну метки там, клапана и т.п. И еще, всякие там датчики оборотов исправны ? И еще, забыл сказать, что когда клапан (впускной особенно) в каком-то цидинре не полностью открывается, подобное протраивание наблюдаться будет. На компрессии этот дефект выражается таким образом, что в этом цилинре где не полностью открывается клапан, компрессия будет набираться с большей скоростью,чем в других. (не путать с величиной компрессии). |
спасибо за советы. проверил уже все по два раза .наверно надо снимать головку,других вариантов нет.
|
Дружище проверь давление, которое выдает бензанасос, по памяти должен быть в районе 3,5кгс/см2. У меня такая беда у кореша была на Chrasler Neon. Всё дело оказалось в бензанасосе.
|
Попробуй проверить БДЗ (блок дроссельной заслонки), на нем стоит еще и системка из 3-х клапанов, может быть все это грязное? Тода почисть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif очиститель карба рулит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
|
[quote]'Stout' *'Jan 3 2006, 21:39']Попробуй проверить БДЗ (блок дроссельной заслонки), на нем стоит еще и системка из 3-х
|
Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot