FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.09.2005, 23:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2005
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нарыл статью www.gearsmagazine.com/2005-08/05-08_04.pdf с датчиком-

прищепкой для измерения постоянного тока и захотел такой же.

Можно мерять ток утечки аккамулятора не срывая клемму.И вообще

постоянный ток не разрывая провод.

Кто нибудь сделал такой?
ign1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 11:39   #2
Maloi
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

ставиться дачик хола ( катушка ) на провод + от акб

усилитель и вольт метр колебруется по прибору
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 13:12   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сам такую штуку не делал, но видел как сделано на помышленном оборудовании.

На SUNовском разрезное кольцо(судя по цвету из пермалоя), с одной стороны кольца разрез сошлифован чуть больше и к торцу приклеен элемент Холла(без электроники). В разрыв одной из диагоналей элемента врезан переменный резистор для калибровки, все провода (4 шт) идут в стенд.

В каком то древнем советском стенде вместо кольца П-образный сердечник как у трансформатора(похоже у Ш-образного средний зуб спилен), всё остальное как в SANе, вся электроника внутри стенда.

На одну диагональ элемента поступает стабилизированное напряжение, с другой снимается измерительный потенциал, резистором калибруется. Когда то покупал такие детальки, помню что стоили они копейки.

С уважением.
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 16:46   #4
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такие клещи (на малый ток - до 60А) есть у Флюка, но цена

Клещи на большой ток (1000 А) делают тайваньцы (АРРА) цена около 80$.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 10:42   #5
Лександрыч
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Малые токи утечки без разрыва не померяешь
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2005, 23:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2005
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ровер 416i 98 год жалоба на разрядку АКБ , за ночь полностью.

Измерения разрядку не подтверждают. У других мастеров тоже разрядка

не обнаружилась.Клиент притащил выключатель массы и во время

установки увидели что после выключения зажигания разрядка 470мА,

а когда клемму акк. снимаеш и ставиш обратно разрядка пропадает.

Реле питания датчиков двигателя не отключалось.А если бы

измерял "пищепкой" увидел бы сразу.
ign1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2005, 14:19   #7
Местный
 
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

да можно падение напряжения мерять на массовом проводе

была давно в радио журнале схемка логарифмического измерителя тока заряда...
hi-hi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 12:08   #8
Flyman
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

На клещи простоянного тока оч хорошо действует магн. поле земли и токи в десятки миллиампер ими не померять.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 18:50   #9
Klim
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'ign1' *'Sep 17 2005, 23:12']Ровер 416i 98 год жалоба на разрядку АКБ , за ночь полностью.

Измерения разрядку не подтверждают. У других мастеров тоже разрядка

не обнаружилась.Клиент притащил выключатель массы и во время

установки увидели что после выключения зажигания разрядка 470мА,

а когда клемму акк. снимаеш и ставиш обратно разрядка пропадает.

Реле питания датчиков двигателя не отключалось.А если бы

измерял "пищепкой" увидел бы сразу.

[snapback]85536[/snapback]


Хмм... А зачем собственно снимать и подключать клемму для замера тока?

Берешь металлический штырь, надеваешь на него кембрик, откручиваешь гайку клеммы, штырь ставишь вертикально на клемму, к нему один конец амперметра, а к клемме, которую снимаешь - другой конец. В момент снятия клеммы ток пойдет через амперметр.

P.S. Конечно, если это не FORD, хотя тоже можно что-то придумать.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 22:23   #10
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Автор помоему хреново формулирут свои мысли!

ign1, объясни, сто за ток разряда ты мерял!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Металло-воздушный источник тока (МВИТ) просто Арни Курилка 0 16.08.2009 02:16
преобразователь тока Appa 32 Гельмут Прочее оборудование 3 23.11.2008 11:52
Ищется распиновка датчика тока Саша Очумелые Ручки 12 30.01.2006 17:02
датчик тока CSNB131 dimazon Очумелые Ручки 2 04.07.2005 23:26
То что для Эстонцев нормально для нас ДИКО смешно .::Frenzy::. Приколы нашего портала 4 25.05.2005 09:21


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot