|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
29.08.2005, 06:56 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Кто-нибудь пробовал поставить на Ваз инжекторный воздушный фильтр от Газ,ведь по показателям он же лучше
|
01.09.2005, 00:05 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Думали мы тут всем колхозом ... Места нету, вот в чем проблема то! К тому же полноценный нулевик все равно лучше. А площадь элемента в газовском фильтре и не намного и больше то. Лучше штатный почаще менять.
|
02.09.2005, 08:13 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Если движок стандартный эфекта непочуствуеш. А нулевые фильтра добавляют мощность нетак уж много ,но здоровье движку отбирают здорова.
Они плохо удержевают мелкую пыль и менять их желательно вместе с маслом через 10 000 км. |
16.09.2005, 11:00 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я против нулевиков. Можно сделать проще. Нижнюю часть воздухозаборника отрезается по квадрату и вот почти нулевик но лучше держит пыль.
|
16.09.2005, 13:45 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На стандартных движках нулевки - мощи минимум, проблем максимум
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | danila1975 | Дизели и их диагностика | 17 | 10.11.2009 15:29 |
Про воздушный фильтр | aleks_sm | Помощь начинающим | 3 | 03.11.2005 00:46 |
Бабахи в воздушный фильтр. | Одесса | Помощь начинающим | 15 | 23.08.2005 20:17 |
Воздушный фильтр нулеврго сопротивления. | Anmed | Железные вопросы | 21 | 10.08.2005 12:15 |
хлопки в в воздушный фильтр | Геннадий | Диагностика | 10 | 05.12.2004 22:29 |