FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.08.2005, 15:35   #11
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что-то мудрствуете вы тут, ТВС70, зачем?

высокое на искре есть( шутка). ИФК2000 - самолеты пугать?



вот ничего схемка, можно придумать регулируемую задержку, будут градусы



Автомобильный стробоскоп



Во-первых скажу, что сделан он даавно (но работает до сих пор), потому

какие-то детали я могу упустить, не взыщите.





Работает от аккумулятора, имеет тахометр с 2-я пределами: 6000 и 1500

оборотов, их надо настраивать соответствующими подстроечниками (например,

подавая на вход импульсы от генератора).



Некоторые части схемы взяты из Радио (для входных цепей - только идея),

там можно найти и данные по настройке. В частности, внизу нарисован

преобразователь напряжения на 400V от схемы электронного зажигания, данных

транса к сожалению под рукой сейчас нет, просто было у меня такое

самопальное зажигание и я его готовое воткнул.



Датчик сделан так: распиленное ферритовое кольцо диаметром где-то 30-40мм

с обмоткой на одной половинке 70вит d0.1 на самодельной "прищепке",

которая вешается на свечной провод.



Стробоскоп можно отключать.



Сама лампа с деталями (в квадратике) стоит в выносной коробочке, которой мы

и светим, яркость будет зависеть от кондера (4uF 400V).

Трансф-р поджига сделан на ферритовом стержне 8мм длина прибл. 50мм (от

антенны), обмотки... ну первичную я посмотрел - 30 вит d~0.3, вторичная (к

поджигу) 1000-500вит. Помню, что считал я по параметрам ИФК120, там дано

напряжение поджига и надо просто сделать соотношение Vподжига/400вольт,

лучше сделать с запасом. Наматывал сначала высоковольтную, потом изолента,

сверху первичка. В общем, грубо и просто ;-)

Пол лампу приклеена фольга для большей яркости.





Недостаток такой: при высоких оборотах (где-то от 3000) преобразователь не

успевает заряжать кондер и вспышки пропускаются, но для настройки такие

обороты обычно не нужны. Можно попробовать увеличить мощность

преобразователя (AFAIR уменьшив резистор 33ома, лучше посмотреть в

соотв, "Радио").



Достоинство в том, что вспышки яркие и можно настраивать при довольно

сильном свете, видно хорошо. Я свободно настраивал в солнечный день в

тени, а в гараже вообще можно в угол капота сунуть, и он светит как

небольшая лампа.



Если кто-нибудь будет переделывать на другой способ заряда конденсатора

для вспышки, то надо чтобы заряжающая схема допускала КЗ в нагрузке,

поскольку заряд конденсатора периодически сбрасывается в лампу. Да, и не

переборщите с мощностью (можно прикинуть даже просто по нагреву лампы),

иначе сдохнет быстро.



Sergey P Kozlov (2:5007/1.12)
Ins_p вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор стробоскопа Softer Прочее оборудование 25 23.03.2009 21:49
датчик для дизельного стробоскопа koopa Прочее оборудование 3 24.05.2007 20:28
Нужна схема стробоскопа Gari Очумелые Ручки 1 01.02.2006 05:51
Нужна помощь! Bomber Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 30.10.2005 21:37
Схема простого стробоскопа Trasser Курилка 3 26.03.2005 17:49


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot