|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
25.08.2005, 15:35 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Что-то мудрствуете вы тут, ТВС70, зачем?
высокое на искре есть( шутка). ИФК2000 - самолеты пугать? вот ничего схемка, можно придумать регулируемую задержку, будут градусы Автомобильный стробоскоп Во-первых скажу, что сделан он даавно (но работает до сих пор), потому какие-то детали я могу упустить, не взыщите. Работает от аккумулятора, имеет тахометр с 2-я пределами: 6000 и 1500 оборотов, их надо настраивать соответствующими подстроечниками (например, подавая на вход импульсы от генератора). Некоторые части схемы взяты из Радио (для входных цепей - только идея), там можно найти и данные по настройке. В частности, внизу нарисован преобразователь напряжения на 400V от схемы электронного зажигания, данных транса к сожалению под рукой сейчас нет, просто было у меня такое самопальное зажигание и я его готовое воткнул. Датчик сделан так: распиленное ферритовое кольцо диаметром где-то 30-40мм с обмоткой на одной половинке 70вит d0.1 на самодельной "прищепке", которая вешается на свечной провод. Стробоскоп можно отключать. Сама лампа с деталями (в квадратике) стоит в выносной коробочке, которой мы и светим, яркость будет зависеть от кондера (4uF 400V). Трансф-р поджига сделан на ферритовом стержне 8мм длина прибл. 50мм (от антенны), обмотки... ну первичную я посмотрел - 30 вит d~0.3, вторичная (к поджигу) 1000-500вит. Помню, что считал я по параметрам ИФК120, там дано напряжение поджига и надо просто сделать соотношение Vподжига/400вольт, лучше сделать с запасом. Наматывал сначала высоковольтную, потом изолента, сверху первичка. В общем, грубо и просто ;-) Пол лампу приклеена фольга для большей яркости. Недостаток такой: при высоких оборотах (где-то от 3000) преобразователь не успевает заряжать кондер и вспышки пропускаются, но для настройки такие обороты обычно не нужны. Можно попробовать увеличить мощность преобразователя (AFAIR уменьшив резистор 33ома, лучше посмотреть в соотв, "Радио"). Достоинство в том, что вспышки яркие и можно настраивать при довольно сильном свете, видно хорошо. Я свободно настраивал в солнечный день в тени, а в гараже вообще можно в угол капота сунуть, и он светит как небольшая лампа. Если кто-нибудь будет переделывать на другой способ заряда конденсатора для вспышки, то надо чтобы заряжающая схема допускала КЗ в нагрузке, поскольку заряд конденсатора периодически сбрасывается в лампу. Да, и не переборщите с мощностью (можно прикинуть даже просто по нагреву лампы), иначе сдохнет быстро. Sergey P Kozlov (2:5007/1.12) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор стробоскопа | Softer | Прочее оборудование | 25 | 23.03.2009 21:49 |
датчик для дизельного стробоскопа | koopa | Прочее оборудование | 3 | 24.05.2007 20:28 |
Нужна схема стробоскопа | Gari | Очумелые Ручки | 1 | 01.02.2006 05:51 |
Нужна помощь! | Bomber | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 30.10.2005 21:37 |
Схема простого стробоскопа | Trasser | Курилка | 3 | 26.03.2005 17:49 |