|  | 
| 
 | |||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  23.08.2005, 22:56 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 26.06.2005 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Есть задумка создать систему антибукса на ВАЗ 21083 скажем для дрэга или для зимней езды. Кое какие мысли есть: поставить датчики вращения колес скажем от АБС, сравнивать частоты вращения передних и задних колес, сигнал рассогласования преобразовать и подать в контроллер для снижения мощности двигателя и как следствие сброса оборотов. У кого какие мысли есть? Может вообще идея бредовая? | 
|   |   | 
|  24.08.2005, 01:05 | #2 | 
| Местный Регистрация: 08.02.2005 
					Сообщений: 368
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Идея правильная только варианты реализации разные бывают      | 
|   |   | 
|  24.08.2005, 13:12 | #3 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			для начала нуна блокировку дифиренциалов поставить
		 | 
|   | 
|  24.08.2005, 14:20 | #4 | |
| Новичок Регистрация: 26.06.2005 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  24.08.2005, 14:27 | #5 | 
| Новичок Регистрация: 26.06.2005 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Vasily' *'Aug 24 2005, 04:05']Идея правильная только варианты реализации разные бывают
		 | 
|   |   | 
|  24.08.2005, 15:05 | #6 | 
| Новичок Регистрация: 26.06.2005 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вообще я думаю можно отказаться от сенсоров на передних колесах и снимать импулсы прямо с датчика скорости.
		 | 
|   |   | 
|  29.09.2005, 12:34 | #7 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			ИМХО - идея бредовая. так как единственный исполнительный механизм здесь это дроссельная заслонка. А теперь прикинь севромеханизм который будет ее крутить    . Второе: в системе передачи мощности от двигла к колесам есть сцепление. Я не представляю реакцию системы на это воздействие. В формуле 1 для трекшен контроля (антибукс) отключают цилиндры  , но в формуле их 10 а у тебя 4 прикинь ступеньчатость регулинования   | 
|   | 
|  09.10.2005, 09:06 | #8 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А как же ГАи - это внесение изменеия в конструкцию тормозной системы автомобиля ?  я бы вообще с этим не эксперементировал - цена ошибки - твоя и не только жизнь. Не верь, что без тормозов ездят только трусы !!!
		 | 
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? | hor-sheff | Диагностика | 11 | 09.06.2007 22:18 | 
| Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) | MaxAnik | Железные вопросы | 2 | 11.03.2006 18:12 | 
| Глюк РХХ на ВАЗ 1,6 л на Я 7.2 | voka5 | Помощь начинающим | 0 | 29.01.2006 01:28 |