FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.08.2005, 22:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть задумка создать систему антибукса на ВАЗ 21083 скажем для дрэга или для зимней езды.

Кое какие мысли есть: поставить датчики вращения колес скажем от АБС, сравнивать частоты вращения передних и задних колес, сигнал рассогласования преобразовать и подать в контроллер для снижения мощности двигателя и как следствие сброса оборотов.



У кого какие мысли есть? Может вообще идея бредовая?
intel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2005, 01:05   #2
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Идея правильная только варианты реализации разные бывают
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2005, 13:12   #3
Crazygnome
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

для начала нуна блокировку дифиренциалов поставить
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2005, 14:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Crazygnome' *'Aug 24 2005, 16:12']для начала нуна блокировку дифиренциалов поставить

[*"75761"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Блок уже стоит
intel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2005, 14:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Vasily' *'Aug 24 2005, 04:05']Идея правильная только варианты реализации разные бывают
intel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2005, 15:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще я думаю можно отказаться от сенсоров на передних колесах и снимать импулсы прямо с датчика скорости.
intel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 12:34   #7
Flyman
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

ИМХО - идея бредовая. так как единственный исполнительный механизм здесь это дроссельная заслонка. А теперь прикинь севромеханизм который будет ее крутить . Второе: в системе передачи мощности от двигла к колесам есть сцепление. Я не представляю реакцию системы на это воздействие. В формуле 1 для трекшен контроля (антибукс) отключают цилиндры , но в формуле их 10 а у тебя 4 прикинь ступеньчатость регулинования
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 09:06   #8
drimitro
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А как же ГАи - это внесение изменеия в конструкцию тормозной системы автомобиля ? я бы вообще с этим не эксперементировал - цена ошибки - твоя и не только жизнь. Не верь, что без тормозов ездят только трусы !!!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? hor-sheff Диагностика 11 09.06.2007 22:18
Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) MaxAnik Железные вопросы 2 11.03.2006 18:12
Глюк РХХ на ВАЗ 1,6 л на Я 7.2 voka5 Помощь начинающим 0 29.01.2006 01:28


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot