|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
23.08.2005, 22:56 | #1 |
Новичок
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Есть задумка создать систему антибукса на ВАЗ 21083 скажем для дрэга или для зимней езды.
Кое какие мысли есть: поставить датчики вращения колес скажем от АБС, сравнивать частоты вращения передних и задних колес, сигнал рассогласования преобразовать и подать в контроллер для снижения мощности двигателя и как следствие сброса оборотов. У кого какие мысли есть? Может вообще идея бредовая? |
24.08.2005, 01:05 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Идея правильная только варианты реализации разные бывают
|
24.08.2005, 13:12 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
для начала нуна блокировку дифиренциалов поставить
|
24.08.2005, 14:20 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.08.2005, 14:27 | #5 |
Новичок
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
[quote]'Vasily' *'Aug 24 2005, 04:05']Идея правильная только варианты реализации разные бывают
|
24.08.2005, 15:05 | #6 |
Новичок
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Вообще я думаю можно отказаться от сенсоров на передних колесах и снимать импулсы прямо с датчика скорости.
|
29.09.2005, 12:34 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ИМХО - идея бредовая. так как единственный исполнительный механизм здесь это дроссельная заслонка. А теперь прикинь севромеханизм который будет ее крутить . Второе: в системе передачи мощности от двигла к колесам есть сцепление. Я не представляю реакцию системы на это воздействие. В формуле 1 для трекшен контроля (антибукс) отключают цилиндры , но в формуле их 10 а у тебя 4 прикинь ступеньчатость регулинования
|
09.10.2005, 09:06 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А как же ГАи - это внесение изменеия в конструкцию тормозной системы автомобиля ? я бы вообще с этим не эксперементировал - цена ошибки - твоя и не только жизнь. Не верь, что без тормозов ездят только трусы !!!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? | hor-sheff | Диагностика | 11 | 09.06.2007 22:18 |
Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) | MaxAnik | Железные вопросы | 2 | 11.03.2006 18:12 |
Глюк РХХ на ВАЗ 1,6 л на Я 7.2 | voka5 | Помощь начинающим | 0 | 29.01.2006 01:28 |