Есть задумка создать систему антибукса на ВАЗ 21083 скажем для дрэга или для зимней езды.
Кое какие мысли есть: поставить датчики вращения колес скажем от АБС, сравнивать частоты вращения передних и задних колес, сигнал рассогласования преобразовать и подать в контроллер для снижения мощности двигателя и как следствие сброса оборотов. У кого какие мысли есть? Может вообще идея бредовая? |
Идея правильная только варианты реализации разные бывают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
для начала нуна блокировку дифиренциалов поставить
|
Цитата:
|
[quote]'Vasily' *'Aug 24 2005, 04:05']Идея правильная только варианты реализации разные бывают
|
Вообще я думаю можно отказаться от сенсоров на передних колесах и снимать импулсы прямо с датчика скорости.
|
ИМХО - идея бредовая. так как единственный исполнительный механизм здесь это дроссельная заслонка. А теперь прикинь севромеханизм который будет ее крутить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif . Второе: в системе передачи мощности от двигла к колесам есть сцепление. Я не представляю реакцию системы на это воздействие. В формуле 1 для трекшен контроля (антибукс) отключают цилиндры http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif , но в формуле их 10 а у тебя 4 прикинь ступеньчатость регулинования http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
А как же ГАи - это внесение изменеия в конструкцию тормозной системы автомобиля ? я бы вообще с этим не эксперементировал - цена ошибки - твоя и не только жизнь. Не верь, что без тормозов ездят только трусы !!!
|
Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot