![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Столкнулся с Пассатом 1.8Т двигатель АЕВ, двоит, троит ужасно. Нет искры на 3 и иногда пропадает на 2 цилиндре. Стоит коммутатор: 5 пин вход и 4 выход.
Препарировал, стоят 4 транзистора, на двух отвалился проволочный вывод соединяющий подложку кристалла с выводом разъема. Пытался разными флюсами припаять на место - не лудится вывод разъема, проводок залудил. Да еще соплями все залито. Может у кого есть практика пайки таких материалов, подозреваю алюминий, но флюса не было под рукой. Пока прижал хомутом, движок работает нормально, но это не серьезно. Новый хозяин покупать не хочет, стоит 6 тыс. Может самопал соорудить на пластинке из 4-х транзисторов, но не могу идентифицировать. Никто не извращался так? Заранее спасибо Passat B5 1997г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
![]()
Не ищи приключений на свою ж... , если клиенту жалко 6000 рублей , то посоветуй ему купить оку - пусть на ней катается , при неисправном или самодельном коммутаторе топливо догорает в катализаторе (ЭБУ не всегда отключает форсунку в неисправном цилиндре) вследствие этого возможен сильный разогрев катализатора и в салоне начинает плавится проводка у тоннеля коробки , такую машинку ко мне притаскивали.
Итого ; 1. Катализатор - 700-1000 евро 2. Турбина 1200 евро 3. Пучек проводки салона 800 евро Ты готов рискнуть ? Есть смысл ремонтировать мозги на мерседес (PMS) так б/у в дефиците и стоят 800 $ а новые 1400 $ но вот ремонтировать коммутатор за 200 $ смысла никакого. может не совсем по теме но нафига наступать на чужие грабли |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
Ерунда! Из за двух оборванных проводков 6 штук отдавать?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Он с неисправностью 2 дня поездил, лямбда уже наповал.
Спасибо, буду пытаться паять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
![]()
Насчет 6 руб. за этот 4 - анальный коммутатор - зря. Цена ему 1,7 руб. Правда неоригинал. Но Huco. Работает нормально. Долгое время уже.
Насчет AEB и иже с ними, так в ECU ихних накопление заряда заложено. Соответственно вместо пары сгоревших аналов в твоем коммутаторе рекомендовал бы тебе пару полевиков поставить. Правда на радиатор. А что касается флюса для пайки аллюминия - лудит он зашбись. Лучше кислоты. Но и разъедает лучше кислоты. Будь с ним осторожнее. Сам один ЭБУ и одну приборку с ним загубил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Спасибо за подсказку, я даже не занал, что это полевик, хорошо, что хозяин пропал, а то хотел BU или КТ 898 воткнуть на радиатор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
![]()
Ввостановил не один десяток коммутаторов от япошек ,в том числе и 4х-канальные .Ставлю BU941ZPFI и никаких проблем.С пайкой бескорусных никогда не заморачивался - это не надолго .Вернулся только один
с Фолькса через 5 лет сменив несколько хозяев , но там катушка сдохла. По этому коммутатору ничего сказать не могу - нет у нас почти европеек в ремонте ,но по двум оставшимся транзюкам - думаю без проблем прозвонить что за зверь такой - полевик или биполярный. Полевики мне не попадались в коммутаторах ,кто встречал - поделитесь ,какие именно ,где стоят и чем меняются. Могет не полевики -а IGBT . |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Думаю, можно такие вещи таскать к какому-нибудь знакомому опытному паяльщику, и смотреть как он делает, желательно попросить комментировать действия. А потом уже лезть самому - тогда и возвратов небудет.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 07.04.2005
Сообщений: 162
Вес репутации: 0
|
![]()
входной провод на базу , выходной на коллектор BU941 эмиттер на массу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я ставил BU941ZPFI с изолированым корпусом,чтобы бес слюды.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт Pms | МихалВаныч | Диагностика | 18 | 02.12.2012 22:38 |
Распин коммутатора Opel C16NZ | mars | Диагностика | 4 | 10.10.2007 14:20 |
Величина сигнала коммутатора Ауди-80 (седьмой вывод) | СергейД | Диагностика | 18 | 10.07.2007 18:15 |
ремонт коммутатора TOYOTA | LEOPARD | Помощь начинающим | 3 | 13.06.2007 09:49 |
Ремонт Я 5.1-71 | 2Дмитрий | По нашемаркам | 17 | 19.12.2006 23:34 |