FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.08.2005, 08:58   #1
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Столкнулся с Пассатом 1.8Т двигатель АЕВ, двоит, троит ужасно. Нет искры на 3 и иногда пропадает на 2 цилиндре. Стоит коммутатор: 5 пин вход и 4 выход.

Препарировал, стоят 4 транзистора, на двух отвалился проволочный вывод соединяющий подложку кристалла с выводом разъема. Пытался разными флюсами припаять на место - не лудится вывод разъема, проводок залудил. Да еще соплями все залито. Может у кого есть практика пайки таких материалов, подозреваю алюминий, но флюса не было под рукой. Пока прижал хомутом, движок работает нормально, но это не серьезно. Новый хозяин покупать не хочет, стоит 6 тыс.

Может самопал соорудить на пластинке из 4-х транзисторов, но не могу идентифицировать. Никто не извращался так?

Заранее спасибо



Passat B5 1997г.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 11:01   #2
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не ищи приключений на свою ж... , если клиенту жалко 6000 рублей , то посоветуй ему купить оку - пусть на ней катается , при неисправном или самодельном коммутаторе топливо догорает в катализаторе (ЭБУ не всегда отключает форсунку в неисправном цилиндре) вследствие этого возможен сильный разогрев катализатора и в салоне начинает плавится проводка у тоннеля коробки , такую машинку ко мне притаскивали.

Итого ;

1. Катализатор - 700-1000 евро

2. Турбина 1200 евро

3. Пучек проводки салона 800 евро

Ты готов рискнуть ?

Есть смысл ремонтировать мозги на мерседес (PMS) так б/у в дефиците и стоят 800 $ а новые 1400 $ но вот ремонтировать коммутатор за 200 $ смысла никакого.

может не совсем по теме но нафига наступать на чужие грабли
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 15:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ерунда! Из за двух оборванных проводков 6 штук отдавать? Rus07 просто флюс для пайки алюминия купи и всё.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 15:53   #4
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Он с неисправностью 2 дня поездил, лямбда уже наповал.

Спасибо, буду пытаться паять.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2005, 21:20   #5
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчет 6 руб. за этот 4 - анальный коммутатор - зря. Цена ему 1,7 руб. Правда неоригинал. Но Huco. Работает нормально. Долгое время уже.

Насчет AEB и иже с ними, так в ECU ихних накопление заряда заложено. Соответственно вместо пары сгоревших аналов в твоем коммутаторе рекомендовал бы тебе пару полевиков поставить. Правда на радиатор.

А что касается флюса для пайки аллюминия - лудит он зашбись. Лучше кислоты. Но и разъедает лучше кислоты. Будь с ним осторожнее. Сам один ЭБУ и одну приборку с ним загубил.
ildarkazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 11:12   #6
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Спасибо за подсказку, я даже не занал, что это полевик, хорошо, что хозяин пропал, а то хотел BU или КТ 898 воткнуть на радиатор.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 11:16   #7
Пользователь
 
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ввостановил не один десяток коммутаторов от япошек ,в том числе и 4х-канальные .Ставлю BU941ZPFI и никаких проблем.С пайкой бескорусных никогда не заморачивался - это не надолго .Вернулся только один

с Фолькса через 5 лет сменив несколько хозяев , но там катушка сдохла.

По этому коммутатору ничего сказать не могу - нет у нас почти европеек в ремонте ,но по двум оставшимся транзюкам - думаю без проблем прозвонить

что за зверь такой - полевик или биполярный.

Полевики мне не попадались в коммутаторах ,кто встречал -

поделитесь ,какие именно ,где стоят и чем меняются.

Могет не полевики -а IGBT .
ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 00:49   #8
drmobile
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Думаю, можно такие вещи таскать к какому-нибудь знакомому опытному паяльщику, и смотреть как он делает, желательно попросить комментировать действия. А потом уже лезть самому - тогда и возвратов небудет.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 12:50   #9
Местный
 
Регистрация: 07.04.2005
Сообщений: 162
Вес репутации: 0


По умолчанию

входной провод на базу , выходной на коллектор BU941 эмиттер на массу
Gravicapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 21:40   #10
Gari
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я ставил BU941ZPFI с изолированым корпусом,чтобы бес слюды.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Pms МихалВаныч Диагностика 18 02.12.2012 22:38
Распин коммутатора Opel C16NZ mars Диагностика 4 10.10.2007 14:20
Величина сигнала коммутатора Ауди-80 (седьмой вывод) СергейД Диагностика 18 10.07.2007 18:15
ремонт коммутатора TOYOTA LEOPARD Помощь начинающим 3 13.06.2007 09:49
Ремонт Я 5.1-71 2Дмитрий По нашемаркам 17 19.12.2006 23:34


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot