![]() |
Столкнулся с Пассатом 1.8Т двигатель АЕВ, двоит, троит ужасно. Нет искры на 3 и иногда пропадает на 2 цилиндре. Стоит коммутатор: 5 пин вход и 4 выход.
Препарировал, стоят 4 транзистора, на двух отвалился проволочный вывод соединяющий подложку кристалла с выводом разъема. Пытался разными флюсами припаять на место - не лудится вывод разъема, проводок залудил. Да еще соплями все залито. Может у кого есть практика пайки таких материалов, подозреваю алюминий, но флюса не было под рукой. Пока прижал хомутом, движок работает нормально, но это не серьезно. Новый хозяин покупать не хочет, стоит 6 тыс. Может самопал соорудить на пластинке из 4-х транзисторов, но не могу идентифицировать. Никто не извращался так? Заранее спасибо Passat B5 1997г. |
Не ищи приключений на свою ж... , если клиенту жалко 6000 рублей , то посоветуй ему купить оку - пусть на ней катается , при неисправном или самодельном коммутаторе топливо догорает в катализаторе (ЭБУ не всегда отключает форсунку в неисправном цилиндре) вследствие этого возможен сильный разогрев катализатора и в салоне начинает плавится проводка у тоннеля коробки , такую машинку ко мне притаскивали.
Итого ; 1. Катализатор - 700-1000 евро 2. Турбина 1200 евро 3. Пучек проводки салона 800 евро Ты готов рискнуть ? Есть смысл ремонтировать мозги на мерседес (PMS) так б/у в дефиците и стоят 800 $ а новые 1400 $ но вот ремонтировать коммутатор за 200 $ смысла никакого. может не совсем по теме но нафига наступать на чужие грабли |
Ерунда! Из за двух оборванных проводков 6 штук отдавать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Rus07 просто флюс для пайки алюминия купи и всё. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Он с неисправностью 2 дня поездил, лямбда уже наповал.
Спасибо, буду пытаться паять. |
Насчет 6 руб. за этот 4 - анальный коммутатор - зря. Цена ему 1,7 руб. Правда неоригинал. Но Huco. Работает нормально. Долгое время уже.
Насчет AEB и иже с ними, так в ECU ихних накопление заряда заложено. Соответственно вместо пары сгоревших аналов в твоем коммутаторе рекомендовал бы тебе пару полевиков поставить. Правда на радиатор. А что касается флюса для пайки аллюминия - лудит он зашбись. Лучше кислоты. Но и разъедает лучше кислоты. Будь с ним осторожнее. Сам один ЭБУ и одну приборку с ним загубил. |
Спасибо за подсказку, я даже не занал, что это полевик, хорошо, что хозяин пропал, а то хотел BU или КТ 898 воткнуть на радиатор.
|
Ввостановил не один десяток коммутаторов от япошек ,в том числе и 4х-канальные .Ставлю BU941ZPFI и никаких проблем.С пайкой бескорусных никогда не заморачивался - это не надолго .Вернулся только один
с Фолькса через 5 лет сменив несколько хозяев , но там катушка сдохла. По этому коммутатору ничего сказать не могу - нет у нас почти европеек в ремонте ,но по двум оставшимся транзюкам - думаю без проблем прозвонить что за зверь такой - полевик или биполярный. Полевики мне не попадались в коммутаторах ,кто встречал - поделитесь ,какие именно ,где стоят и чем меняются. Могет не полевики -а IGBT . |
Думаю, можно такие вещи таскать к какому-нибудь знакомому опытному паяльщику, и смотреть как он делает, желательно попросить комментировать действия. А потом уже лезть самому - тогда и возвратов небудет.
|
входной провод на базу , выходной на коллектор BU941 эмиттер на массу
|
Я ставил BU941ZPFI с изолированым корпусом,чтобы бес слюды.
|
Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot